Страница 1 из 1

Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 16 апр 2018, 19:51
Hose
Произошло следующее: заказывали у них разъём для гкс и, в ходе общения, закралось некое недопонимание в том, что именно нам нужно. Компания Юдо взяла на себя ответственность за этот казус и выслали нам недостающие комплектующие. Без доплат. Мы оплатили только доставку из мск. Смею предположить, что то, что они нам выслали по стоимости примерно равно первоначальному заказу.
В связи с этим хочу высказать благодарность мск представительству компании Юдо и лично Техническому директору Yudo Russia Круглову Александру

Тема переименована.
Админ

Re: Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 17 апр 2018, 10:24
cs-mb
Hose писал(а):
16 апр 2018, 19:51
заказывали у них разъём для гкс и, в ходе общения, закралось некое недопонимание в том, что именно нам нужно.
вы полагаете что именно так нужно работать? :sh_ok:
вы, согласовали НЕВЕРНЫЙ заказ, поняли это, но заказали! :ps_ih:

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 17 апр 2018, 19:31
Hose
Я не вижу смысла объяснять тут и на суд общественности выставлять переписку и детали обещания (заказа). Не надо переворачивать мои слова по поводу правильности заказа: то, что мы не так друг друга поняли выяснилось при получении.

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 10:17
Sergpolimer
При оформлении заказа надо использовать стандартную терминологию, а не жаргон.
Недопонимания и ошибок должно быть меньше :smu:sche_nie:

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 10:31
cs-mb
Hose писал(а):
17 апр 2018, 19:31
Я не вижу смысла объяснять тут и на суд общественности выставлять
именно это вы и делаете, если что
Hose писал(а):
17 апр 2018, 19:31
Не надо переворачивать мои слова по поводу правильности заказа
вы заказали не то что надо было. где тут извращение смысла написанного и вашей работы?
это из серии: пошёл покупать лексус, но в итоге мне дали ладу калину :ps_ih:
вы б не гордились этим, и не выносили на "суд общественности" как вы "работаете"

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 12:25
Figaro
cs-mb писал(а):
18 апр 2018, 10:31
пошёл покупать
Да это не покупать - это хитрая реклама фирмы.

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 12:50
cs-mb
Figaro писал(а):
18 апр 2018, 12:25

Да это не покупать - это хитрая реклама фирмы.
подозреваю, что вы правы. зарегистрировался ради единственной цели - выразить всенародную любовь и признание.
надо пойти дальше: обязать всех сотрудников вывесить по одному подобному объявлению о беспрецедентной работе какой-нибудь компании "чудо-юдо" :-)
я даже историю могу придумать :smu:sche_nie:

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 14:26
Елена ПластЭксперт
Figaro писал(а):
18 апр 2018, 12:25
Да это не покупать - это хитрая реклама фирмы.
Это реальная благодарность - я проверила.

Я тут недавно была на российском заводе производящем оборудование (не сегодня завтра выложу репортаж) и общалась с их клиентами.
Так вот, мне очень понравился один отзыв.
В нем говорилось, что в начале теперь уже долгой совместной успешной работы было два косяка: в одном были виноваты покупатели во втором продавцы и после каждого косяка работа на год или полтора приостанавливалась. В конечном итоге и та и другая сторона нашли общий язык (поумнели и перестали друг друга учить))) и со смехом вспоминают промахи и сожалеют о перерывах в совместной работе.

Ситуации разные бывают.
Для меня показатель один - как из ситуаций выходишь!
:a_g_a:

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 14:54
Figaro
Елена ПластЭксперт писал(а):
18 апр 2018, 14:26

Это реальная благодарность - я проверила.
Я бы с Вами с удовольствием бы согласился, но
viewtopic.php?f=14&t=26112&p=160033#p160033

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 15:12
YUDO
Мы подозревали, получив ссылку на отзыв от клиента, что получится примерно такое обсуждение.
Что тут можно сказать. Для рекламы можно было бы выдумать историю и поинтересней.

YUDO - безусловный лидер в своем маленьком сегменте в мире и уже лет пять, как в России и тех точках СНГ, где есть прессформостроение. По уровню сервиса для клиентов, что тут скрывать, пока нам нет равных. Но время не стоит на месте, и конкуренты не дремлют.

И, пожалуйста, не надо ругать нашего уважаемого клиента из Пскова. Многие проходили и не через такое. Вы знаете, сколько предприятий еще даже не пробовали ставить и эксплутировать горячие каналы в формах? Каменный век. А вы говорите терминология... Эх.

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 15:29
Тоха
YUDO писал(а):
18 апр 2018, 15:12
А вы говорите терминология... Эх.
Так что спутали то? А то тут такой блокбастер, я 2 раза перечитал так и не понял чего не хватало. Разъем другой аль корпусинку забыли дозаказать? :ps_ih:

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 16:08
Figaro
YUDO писал(а):
18 апр 2018, 15:12
Каменный век.
Что ж так лопухнулись с лучшим сервисом?
Или фирменные специалисты подкачали - на слово неопытным поверили?

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 18:36
YUDO
Тоха писал(а):
18 апр 2018, 15:29
YUDO писал(а):
18 апр 2018, 15:12
А вы говорите терминология... Эх.
Так что спутали то? А то тут такой блокбастер, я 2 раза перечитал так и не понял чего не хватало. Разъем другой аль корпусинку забыли дозаказать? :ps_ih:
Рабочий вопрос. Мы крайне удивлены возникшей дискуссией.
Грубо говоря для ремонта была заказана запчасть, а оказалось, что требуется еще одна, небольшая. Мы, учитывая незначительность проекта, и желая не дать производству остановиться, приняли решение выслать недостающую деталь без оплаты. Конец истории.

Figaro. Вы зачем злобствуете? Представьте, что кто-то работает честно и хорошо. Вы же наверняка так и делаете у себя.

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 20:52
Hose
Вот уж не думал что искреннее желание выразить благодарность вызовет столько злорадства и прочих нездоровых чувств
Видимо, те кто этим тут занимается давно забыл что такое ошибаться ( без конкретики кто именно), что такое благодарить и прочее . Господин Фигаро, это вам. Никаких рекламных целей не преследовалось - просто спасибо. Все.

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 18 апр 2018, 21:33
Figaro
Ух ты как синхронно "забубнели" :co_ol:

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 19 апр 2018, 10:47
cs-mb
YUDO писал(а):
18 апр 2018, 18:36
Мы, учитывая незначительность проекта, и желая не дать производству остановиться, приняли решение выслать недостающую деталь без оплаты.
можно уточнить: выслали без оплаты, или дали бесплатно?
так, для себя...
оффтопик: случилось мне быть владельцем прекрасной машины с не менее прекрасной роботизированной коробкой передач (от которой производитель в дальнейшем отказался).
данная коробка "убивала" сцепление примерно за 30 тыс км. и после истечения гарантии, производитель сделал "широкий" жест: предоставил агрегат бесплатно, а с меня взяли стоимость работ ~ 1 тыс убитых енотов.
надеюсь не нужно объяснять, что 30 тыс км это смехотворный ресурс

Re: Yudo Россия. Отзыв о том, как надо работать с клиентом

Добавлено: 19 апр 2018, 15:18
YUDO

:te_ma-clo_se: