Экструзия витого шланга, гибкие валы

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Ответить
Сообщение
Автор
sokol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва

Экструзия витого шланга, гибкие валы

#1 Сообщение sokol » 16 май 2018, 19:20

Доброго дня!

Сталкнулись с такой проблемой при производстве витого шланга (д.16мм дренаж для кондиционеров) Постоянно расплетаются гибкие валы, бывает по 6 штук за 12 часов, не выдерживают нагрузку(((((. При производстве этого копеечного шлага, это большая статья расходов((((( Производитель в России один, это Уфимский завод гибких валов. Может мы их не правильно запаиваем, или что-то делаем не так, или может есть импортные аналоги более долговечные.

ссылка на видео
ссылка скрыта

Есть знающие люди, кто поможет в решение этого вопроса.
Вложения
Снимок экрана 2018-05-16 в 19.11.23.png

Аватара пользователя
AAN
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия витого шланга, гибкие валы

#2 Сообщение AAN » 16 май 2018, 19:53

Направление вращения вала - на закрутку?
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

sokol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва

Re: Экструзия витого шланга, гибкие валы

#3 Сообщение sokol » 16 май 2018, 20:42

Направление правильное, шланг по спирали двигается в ванну.
На видео это видно.

Аватара пользователя
AAN
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия витого шланга, гибкие валы

#4 Сообщение AAN » 17 май 2018, 07:58

Попробуйте сменить способ разделки конца - опрессовкой гильзой на гидропрессе, также можно попробовать сварку полуавтоматом, оба способа требуют последующей мехобработки. И гильза и сварка считаются более прочным и надёжным способом, чем пайка. А самый правильный способ - заказывать гибкие валы у производителя с готовыми обработанными концами. Каждый должен заниматься своим делом.
Кстати, концы гибких валов у Вас "вразбежку" или одной длины и мочалят друг друга? Есть сепаратор между их концами?
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

sokol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва

Re: Экструзия витого шланга, гибкие валы

#5 Сообщение sokol » 17 май 2018, 13:36

Сталистая проволка на гибком валу,варить никак, если ставить гильзы то диаметр шланга будет не правильный(((((
Расплетается вал по центру, мне кажется может что-то с самими валами. Но это проблема есть и устал с ней бороться((((
Вложения
A088774A-A936-40D1-A819-D49F5427F23D.jpeg

Аватара пользователя
AAN
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия витого шланга, гибкие валы

#6 Сообщение AAN » 17 май 2018, 14:55

Втулки-сварка помогли бы только если расплетался с конца. А так - только пробовать аналог от другого производителя.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

sokol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва

Re: Экструзия витого шланга, гибкие валы

#7 Сообщение sokol » 17 май 2018, 19:58

AAN писал(а):
17 май 2018, 14:55
Втулки-сварка помогли бы только если расплетался с конца. А так - только пробовать аналог от другого производителя.
Вот найти б этот аналог....
В России нет....
Говорили, что бывает в Турции, но как найти или выйти на них, большой вопрос.

Ответить

Вернуться в «Другие вопросы/Other questions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость