прилипание пвд к боковому ножу

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Ответить
Сообщение
Автор
Дмитрий2016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 10:04
Страна, Регион, Область: Россия, Башкортостан
Город: Туймазы
Благодарил (а): 3 раза
Russia

прилипание пвд к боковому ножу

#1 Сообщение Дмитрий2016 » 16 апр 2018, 13:44

Всем привет! подскажите пожалуйста может кто сталкивался, Недавно приобрели пакетосварку с боковым швом, ПНД плёнка идёт хорошо, начинаем запускать ПВД плёнку она прилипает к ножу, спасает только тефлон, пробовали при экструзии добавлять ПНД в небольшом кол-ве, прилипать перестаёт но шов уже не держит.

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: прилипание пвд к боковому ножу

#2 Сообщение Def » 26 апр 2018, 09:55

ПНД в небольшом кол-ве - это сколько? На какой линии производите плёнку? Сколько слоёв?

Александр А
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 09:48
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз
Zimbabwe

Re: прилипание пвд к боковому ножу

#3 Сообщение Александр А » 26 апр 2018, 10:13

ДД!
возможные причины - перегрев (толщина плёнки, состав, скорость машины, температуры и т.д.)
на ноже со временем нагар удет образовываться, от этого никуда, пользуетесь смазкой, например силикон в аэрозоле или маслом.
Как дела ? - Могло быть и хуже !

Ответить

Вернуться в «Другие вопросы/Other questions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя