Страница 1 из 1

Использование драйкулеров в дополнение к чиллеру

Добавлено: 12 июл 2007, 18:09
FEDOR
Имею широкий опыт подбора и поставки сухих охладителй для работы с разными термопластами. Охлаждение контура гидроблоков (охлаждение масла) , прессформ и экструзионных головок БЕЗ чиллера, в том числе летом.
Имею опыт реализации гибридных схем охлаждения с чистым контуром оборотной воды в летнее время. температура жидкости до 25С при Тул +30С без чиллера и компрессора.
Представляю Московского производителя теплообменных аппаратов и установок подготовки кондиционировнаного воздуха "ВЕЗА".
Сухие градирни от 20,0 кВт до 1000 кВт
Андронов Федор Игоревич 740-88-21

Добавлено: 12 июл 2007, 18:37
Ксения
А расскажите как Ваш сухой охладитель будет пресс-форму остужать в +20 на улице?

Re: Использование драйкулеров в дополнение к чиллеру

Добавлено: 13 июл 2007, 10:15
Александр
FEDOR писал(а): Охлаждение контура гидроблоков (охлаждение масла) , прессформ и экструзионных головок БЕЗ чиллера, в том числе летом.
Круто однако...
Да, тут бы доп. информация не помешала бы.

Добавлено: 14 июл 2007, 11:56
Сергей Васильевич
ДА, круто. Опишите по подробней, а то что-то не верится :lol:

Re: Использование драйкулеров в дополнение к чиллеру

Добавлено: 17 июл 2007, 10:04
Валерий
FEDOR писал(а):Имею широкий опыт подбора и поставки сухих охладителй для работы с разными термопластами. Охлаждение контура гидроблоков (охлаждение масла) , прессформ и экструзионных головок БЕЗ чиллера, в том числе летом.
Имею опыт реализации гибридных схем охлаждения с чистым контуром оборотной воды в летнее время. температура жидкости до 25С при Тул +30С без чиллера и компрессора.
Представляю Московского производителя теплообменных аппаратов и установок подготовки кондиционировнаного воздуха "ВЕЗА".
Сухие градирни от 20,0 кВт до 1000 кВт
Андронов Федор Игоревич 740-88-21
Федор Игоревич, +25 для гидравлики - это я понимаю... но как же с пресс-формой???

Добавлено: 17 июл 2007, 10:24
Александр
Федор заинтриговал всех и ушел в нирвану :D
Вот они - современные рекламные штучки!

Добавлено: 18 июл 2007, 14:12
Ксения
Федор Игоревич,
зачем Вам пластиковая отрасль. Нежели Вам не хватает покупателей на кондиционеры?
А Ваша компания сама производит утсановки, которые я на сайте видела?
Знаете, наши производственники крайне редко решаются устанавить системы кондиционирования на производстве. А установки, которые Вы производите практически никак не помогут охладить пресс-формы.

Добавлено: 08 авг 2007, 16:52
Albert_service
Господа читайте название темы
Человек написал же что ети ситемы могут устанавливатся дополнительно!
При скудном финансировании производства можно и на этом работать
Вспомним как все начиналось когда небыло охладителей :)

Re: Использование драйкулеров в дополнение к чиллеру

Добавлено: 09 авг 2007, 08:25
Валерий
FEDOR писал(а):Охлаждение контура гидроблоков (охлаждение масла) , прессформ и экструзионных головок БЕЗ чиллера, в том числе летом.
Слово БЕЗ выделено. Плюс дополнение "и летом".
Теперь задача. У меня сухой охладитель стоит на улице. Температура сейчас +45 в тени. Вопрос - как получить воду на охлаждение пресс-форм? Гидравлика, и то офигевает... :D

Добавлено: 09 авг 2007, 14:18
Ксения
Очень просто, Валерий.
Звоните нам и мы Вам чиллер DHL вышлем.

Добавлено: 10 авг 2007, 07:16
Валерий
Ксения писал(а):Очень просто, Валерий.
Звоните нам и мы Вам чиллер DHL вышлем.
:D подкололи Вы меня...
а фрикулеры, действительно, не для Кубанского лета... :D

Добавлено: 10 авг 2007, 09:52
МихалИваныч
Фрикулеры для Гренландского лета.
Всегда был против этого извращения.

Добавлено: 22 авг 2007, 02:14
В. Рябов
Производители фрикулеров (итальянские, например. Не будем показывать пальцем), делают красивые таблички окупаемости данного оборудования за один сезон. При европейской стоимости э/э :roll:

Добавлено: 02 окт 2007, 21:20
B_O_G_D_A_N
На моем предприятии монтируют систему охлаждения ТПА: Итальянский Фрайкулел(сухая градирня) на масло и чиллер на пресс-формы. Когда заработает расскажу впечатления ))))
Вопрос. в систему доливают этиленгликоль для понижения температуры замерзания до -30, но есть опасения что этиленгликоль будет корродировать в пресс-формах (трубы системы охлаждения - пластик), правда ли это? если да есть ли заменитель этиленгликолю или какие-то присадки? Есть прессформы под поликарбонат (температура 90-110). т.е. рабочий интервал хладагента 15-110.
Хочется услышать в первую очередь что-то из личного опыта.

Добавлено: 03 окт 2007, 13:13
ISV
B_O_G_D_A_N писал(а):На моем предприятии монтируют систему охлаждения ТПА: Итальянский Фрайкулел(сухая градирня) на масло и чиллер на пресс-формы. Когда заработает расскажу впечатления ))))
Вопрос. в систему доливают этиленгликоль для понижения температуры замерзания до -30, но есть опасения что этиленгликоль будет корродировать в пресс-формах (трубы системы охлаждения - пластик), правда ли это? если да есть ли заменитель этиленгликолю или какие-то присадки? Есть прессформы под поликарбонат (температура 90-110). т.е. рабочий интервал хладагента 15-110.
Хочется услышать в первую очередь что-то из личного опыта.
Если исключить пресс-формы то это как-то работает. Для мягкой зимы годится, больше антифризу.

Добавлено: 04 окт 2007, 10:16
Валерий
B_O_G_D_A_N писал(а):На моем предприятии монтируют систему охлаждения ТПА: Итальянский Фрайкулел(сухая градирня) на масло и чиллер на пресс-формы. Когда заработает расскажу впечатления ))))
Вопрос. в систему доливают этиленгликоль для понижения температуры замерзания до -30, но есть опасения что этиленгликоль будет корродировать в пресс-формах (трубы системы охлаждения - пластик), правда ли это? если да есть ли заменитель этиленгликолю или какие-то присадки? Есть прессформы под поликарбонат (температура 90-110). т.е. рабочий интервал хладагента 15-110.
Хочется услышать в первую очередь что-то из личного опыта.
Такая система работает у меня не первый год. Впечатления самые положительные. Фрикулер вытягивал охлаждение гидравлики даже этим убойным летом...
вследствие использования тосола эффективность охлаждения пресс-форм не ухудшилось, и какого-либо присутствия коррозии в охлаждающих каналах замечено не было.

Добавлено: 04 окт 2007, 10:23
Александр
А тосол зачем лить? Только для того, чтоб зимой не замерзло или он как ингибитор коррозии тоже работает? :roll:

Добавлено: 22 июл 2009, 15:36
Вячеслав
да пользуются много компаний так называемым тосолом, и зимой и летом вроде всё ок. некоторые промывают формы почаще...и для экструзии тосол не пойдет. Но смотря что имеется ввиду под словом "Тосол" :lol:

Добавлено: 30 авг 2009, 23:47
Serjio
:shock:
А что за сайт с драйкулерами?
Дайте ссылку. 8)

Фрикуллер это радиатор + вентилятор? У меня на этом всё охлаждение держится. Если поток воды нормальный то можно и без чиллера. Я всё лето на этом простоял. Правда в жару вводил 2-3 сек. задержку на "толкатели отвести назад". Типа воздушного охлаждения пресформы получилось.
:idea:
Кстати, если под радиатором меленький фонтанчик поставить то охлаждение будет эффективней. А если этот фонтанчик будет мочить радиатор то есть шанс получить температуру воды ниже чем температура улицы. Причём чем суше воздух на улице тем эффективней. :wink:

Добавлено: 31 авг 2009, 09:40
Ксения
В европейском оборудовании так называемый "фонтанчик" представляет собой систему форсунок для распыления воды на радиатор, что приводит к кратковременному понижению температуры. Система может работать только в теплое время года, так как зимой вода превращается в лед. Незамерзайку в такой системе использовать нельзя, потому что летучие вещества еще быстрее будут улетучиваться.

А еще есть испарительные градирни, так они на душ домашний похожи. Их преимущество, что в сравнении с сухими градирнями они имеют большую производительность при меньших размерах. Но большой минус, что испарение составляет 1-2%.

Добавлено: 01 сен 2009, 10:53
Вячеслав
Мокрые градирни в которые надо постоянно доливать воду... :?

Добавлено: 01 сен 2009, 14:00
Ксения
Вячеслав писал(а):Мокрые градирни в которые надо постоянно доливать воду... :?
А что не так?
В Москве таких полно стоит. На каждой уважающей себя ТЭЦ такая стоит. Она несколько ГВт. Поэтому когда проезжаешь по шоссе Энтузиастов (не доезжая до Авиамоторной), там всегда дождь идет. Не замечали?

Добавлено: 01 сен 2009, 21:34
Serjio
Ксения писал(а):Поэтому когда проезжаешь по шоссе Энтузиастов (не доезжая до Авиамоторной), там всегда дождь идет. Не замечали?
Ну не всегда :D ну и не совсем дождь. :D
Влажный асфальт бывает.

А как-то одна градирня сгорела. :lol: :lol: :lol: Я думал что это монолитный бетон а там какая-то фигня оказалась. :lol:

Добавлено: 02 сен 2009, 13:32
Вячеслав
Ксения писал(а):А что не так?
В Москве таких полно стоит. На каждой уважающей себя ТЭЦ такая стоит. Она несколько ГВт. Поэтому когда проезжаешь по шоссе Энтузиастов (не доезжая до Авиамоторной), там всегда дождь идет. Не замечали?
Всё ок, я просто подчеркиваю))) Замечал конечно и не только по Энтузиастов...