Лопается пленка по шву

- Проблемы и успехи в деле внедрения систем менеджмента качества. Сертификация производств и продуктов. Контроль качества и технический контроль. Работа с рекламациями клиентов.
- Problems and successes during the introduction of systems of quality management. Certification of production and products. Quality control and technical control. How to work with claims from clients.
Сообщение
Автор
леха
Старпом
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 276 раз
Russia

Re: Лопается пленка по шву

#31 Сообщение леха » 12 авг 2016, 10:08

может Вам лучше сделать этот пакет не из рукава 600мм ,а из широкого полурукава?

shon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Лопается пленка по шву

#32 Сообщение shon » 12 авг 2016, 10:50

леха писал(а):может Вам лучше сделать этот пакет не из рукава 600мм ,а из широкого полурукава?
это не пакет а рукав) 600 мотаем в рукав

леха
Старпом
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 276 раз
Russia

Re: Лопается пленка по шву

#33 Сообщение леха » 12 авг 2016, 11:08

из рукава 600мм делают пакет например длинной 1200мм .его ( такой пакет)можно сделать как из рукава 600мм так из полурукава 1200мм .( если есть такая пакетка например) .

shon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Лопается пленка по шву

#34 Сообщение shon » 12 авг 2016, 11:10

леха писал(а):из рукава 600мм делают пакет например длинной 1200мм .его ( такой)можно сделать как из рукава 600мм так из полурукава 1200мм .( если есть такая пакетка например) .
на складе используют именно рукав для вакумации

леха
Старпом
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 276 раз
Russia

Re: Лопается пленка по шву

#35 Сообщение леха » 12 авг 2016, 11:13

а горячий нож не подходит ? чтоб накручивать сразу два рукава по 600мм разрезая горячим ножем рукав 12000мм?

Александр А
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 09:48
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз
Zimbabwe

Re: Лопается пленка по шву

#36 Сообщение Александр А » 12 авг 2016, 11:14

shon писал(а):
леха писал(а):из рукава 600мм делают пакет например длинной 1200мм .его ( такой)можно сделать как из рукава 600мм так из полурукава 1200мм .( если есть такая пакетка например) .
на складе используют именно рукав для вакумации
дуете рукав 1200 и горячим ножом получаете 2 рукава по 600 !!! все!
Как дела ? - Могло быть и хуже !

shon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Лопается пленка по шву

#37 Сообщение shon » 12 авг 2016, 11:17

леха писал(а):а горячий нож не подходит ? чтоб накручивать сразу два рукава по 600мм разрезая горячим ножем рукав 12000мм?
у нас нет такого оборудования)

леха
Старпом
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 276 раз
Russia

Re: Лопается пленка по шву

#38 Сообщение леха » 12 авг 2016, 11:20

на форуме в одной из тем хвалили горячий нож BM техники ( азов)
в личке пообщайтесь memberlist.php?mode=viewprofile&u=7561

Andrey_76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 16:10
Страна, Регион, Область: Голодающее Поволжье
Город: Саратов
Russia

Re: Лопается пленка по шву

#39 Сообщение Andrey_76 » 05 мар 2017, 16:57

Мое мнение, неравномерное прижатие валков верхнего тянущего устройства (вытяжных валков). Где рвется- с той стороны сильный прижим.
Методы лечения:
1. ставим ограничитель прижима подвижного валка (простой болт с контровкой, он регулирует силу прижатия валков тянущего между собой). Регулировать надо с учетом, что бы не было проскальзывания ведущего валка, или не дай бог воздуха из пузыря (как постараться...)
2. Первое сообщение писалось в Августе-месяце (жарко было тогда...) Возможно, пленка не успевала нормально остыть до верхнего тянущего - лечится снижением линейной скорости, захолаживанием воздуха на обдуве, может быть, локальным дополнительным обдувом тех мест, где будет проходить складка, чтоб хоть тот участок, который пойдет под складку успел остыть.
3. Если будет возможность, немного снять материала с резинового покрытия тянущих валков, "прослабив" их прижим в местах прохождения складки. Метод мне кажется, самым оптимальным (сохранится "тянущее усилие"почти по всей ширине валков, рукав точно не будет проскальзывать на тянущем). Единственный минус- как это место "пропила" будет соотноситься с Вашим ассортиментом по ширине, не будет ли мешать при производстве пленки другой ширины.

Ответить

Вернуться в «Вопросы качества/About quality controls»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость