Доработка прессформы под охлаждение водой

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
Buduta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 22:41
Страна, Регион, Область: Россия, МО
Город: Москва
Russia

Доработка прессформы под охлаждение водой

#1 Сообщение Buduta » 07 ноя 2018, 22:51

Добрый день,

Сейчас есть прессформы из алюминия и сырье ТЭП. Есть ощущение, что формы долго охлаждаются 35-40с.
Увидел у иностранных компаний прессформы из стали с охлаждением водой, и заинтересовала статья о снижение охлаждения с 35с до 5с

Прошу подсказать новичку, кто знает:
Реально ли ускорить охлаждение в несколько раз с помощью охлаждения водой?
Можно ли доработать действующие прессформы? просверлить отверстия, вставить быстросъемы и пустить воду температурой 10-15 грудусов

Figaro
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 365 раз
Honduras

Re: Доработка прессформы под охлаждение водой

#2 Сообщение Figaro » 07 ноя 2018, 23:06

Конструирование литьевых форм в 130 примерах
Пантелеева А.П. (ред.), Гастров Г., Линднер Э., Унгер П.
В 5-м переработанном и дополненном издании представлено 130 конструктивных решений литьевых форм. Каждое из них было реализовано, протестировано и успешно эксплуатируется. Справочник включает большое количество практических советов, в нем даны ответы на наиболее часто возникающие вопросы и указаны пути устранения встречающихся проблем. Книга рассчитана на инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих, занятых в области проектирования, изготовления и эксплуатации литьевых форм. Она может стать полезным инструментом для студентов высших и средних учебных заведений при изучении вопросов переработки пластмасс и конструирования.
Год: 2006 Язык: Russian Страниц: 332 ISBN 10: 5-93913-113-1

KsunReh
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 43 раза
Russia

Re: Доработка прессформы под охлаждение водой

#3 Сообщение KsunReh » 08 ноя 2018, 00:03

Buduta писал(а):
07 ноя 2018, 22:51
Добрый день, Сейчас есть прессформы из алюминия и сырье ТЭП. Есть ощущение, что формы долго охлаждаются 35-40с.
Увидел у иностранных компаний прессформы из стали с охлаждением водой, и заинтересовала статья о снижение охлаждения с 35с до 5с
Если Вы про классическое литье под давлением, то охлаждение форм хоть из алюминия, хоть из стали обычное и в каком-то роде обязательное дело. Минимум 9 форм из 10 имеют каналы для термостатирования просто не всегда оно подключено по разным причинам.
Buduta писал(а):
07 ноя 2018, 22:51
(...) заинтересовала статья о снижение охлаждения с 35с до 5с
Прошу подсказать новичку, кто знает:
Реально ли ускорить охлаждение в несколько раз с помощью охлаждения водой?
Можно ли доработать действующие прессформы? просверлить отверстия, вставить быстросъемы и пустить воду температурой 10-15 грудусов
Можно ли просверлить отверстия и поставить штуцера скажет тот у кого есть чертежи или модели ваших форм. В общем случае это возможно, но рассчитывать на снижение времени охлаждения до 5с... Что у Вас за изделия? Если очень маленькие и тонкостенные, то конечно возможно все... но в целом было-бы очень неплохо снизить время охлаждения в 1,5-2 раза для начала :mi_ga_et:

Buduta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 22:41
Страна, Регион, Область: Россия, МО
Город: Москва
Russia

Re: Доработка прессформы под охлаждение водой

#4 Сообщение Buduta » 08 ноя 2018, 00:20

Справочник получил, спасибо, буду изучать

Литье под давлением
Производитель пресс-форм делает только алюминиевые и точно дал ответ, что формы с водяным охлаждением не делают. Сейчас охлаждаются воздухом
Поэтому будем пробовать и эксперементировать

KsunReh
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 43 раза
Russia

Re: Доработка прессформы под охлаждение водой

#5 Сообщение KsunReh » 08 ноя 2018, 00:56

А что за изделия-то, если не секрет, хотя бы примерно?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8768
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1106 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Доработка прессформы под охлаждение водой

#6 Сообщение Maks42 » 08 ноя 2018, 20:51

Всю жизнь лил ТЭП в дюралевые формы с водяным охлаждением, без воды, это, извиняюсь, идиотизм.
Все относительно

KsunReh
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 43 раза
Russia

Re: Доработка прессформы под охлаждение водой

#7 Сообщение KsunReh » 08 ноя 2018, 22:13

Maks42 писал(а):
08 ноя 2018, 20:51
Всю жизнь лил ТЭП в дюралевые формы с водяным охлаждением, без воды, это, извиняюсь, идиотизм.
Вот и мне интересно - что же это за сфера, где аж целый "производитель" делает формы без каналов охлаждения и его продукцию еще и охотно едят при этом... :sh_ok: Может очень мелкосерийные уплотнительные кольца? Но увы и ах, автор не хочет колоться.

МихалИваныч
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Доработка прессформы под охлаждение водой

#8 Сообщение МихалИваныч » 14 ноя 2018, 15:40

Buduta писал(а):
07 ноя 2018, 22:51
Реально ли ускорить охлаждение в несколько раз с помощью охлаждения водой?
Реально.
Buduta писал(а):
07 ноя 2018, 22:51
Можно ли доработать действующие прессформы? просверлить отверстия, вставить быстросъемы и пустить воду температурой 10-15 грудусов
Скорее всего можно, если есть для новых водяных каналов "мясо".
____
PS. Это какой-то кошмар, товарищи. В соседних темах долгие годы обсуждают, ставить ли горячие каналы или это сложно (дорого), причем технологии уже больше 50 лет и редко где даже в Китае можно найти холодные формы. А тут нужна ли вода для охлаждения. Мы точно не деградируем стремительным домкратом?
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Тоха
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 194 раза
Uganda

Re: Доработка прессформы под охлаждение водой

#9 Сообщение Тоха » 14 ноя 2018, 16:19

МихалИваныч писал(а):
14 ноя 2018, 15:40
____
PS. Это какой-то кошмар, товарищи. В соседних темах долгие годы обсуждают, ставить ли горячие каналы или это сложно (дорого), причем технологии уже больше 50 лет и редко где даже в Китае можно найти холодные формы. А тут нужна ли вода для охлаждения. Мы точно не деградируем стремительным домкратом?


А вдруг малогабаритная мелкосерийка? :ps_ih:

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя