Пресс-форма на авиамодели

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
kuka11
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 май 2014, 19:31
Страна, Регион, Область: Ukrraine
Город: Chernivtsi
Откуда: Украина
Поблагодарили: 7 раз
Ukraine

Пресс-форма на авиамодели

#1 Сообщение kuka11 » 21 июл 2014, 16:14

Взял в роботу п/ф на авиамодель. Спроектрировал форму, уже на финише. Я пошел традиционным способ фрезерую все в металле на вставках, краем уха слышал, что такие формы делаются гальванопластикой.
Коллеги, кто -что скажет на этот счет?
Основная проблема после фрезеровки, заполировать формующие, уж очень все маленькое (мин. фреза 0,6мм)

Serghei
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 11:58
Страна, Регион, Область: Moldova
Город: Кишинев
Благодарил (а): 3 раза
Moldova

Re: Пресс-форма на авиамодели

#2 Сообщение Serghei » 23 июл 2014, 10:46

Можно попробовать на эрозионке графитовым электродом

kuka11
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 май 2014, 19:31
Страна, Регион, Область: Ukrraine
Город: Chernivtsi
Откуда: Украина
Поблагодарили: 7 раз
Ukraine

Re: Пресс-форма на авиамодели

#3 Сообщение kuka11 » 23 июл 2014, 22:57

После эрозии шагрень будет, которая очень плохо полируеться
фото формы

Serghei
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 11:58
Страна, Регион, Область: Moldova
Город: Кишинев
Благодарил (а): 3 раза
Moldova

Re: Пресс-форма на авиамодели

#4 Сообщение Serghei » 24 июл 2014, 11:07

Хороший слесарь сможет довести до ума.

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 35 раз
Ukraine

Re: Пресс-форма на авиамодели

#5 Сообщение alexs » 17 авг 2014, 23:57

не увидел охлаждения формообразований это может стать главной проблемой получения качественных серий деталей
ужасно интересно всё то что неизвестно

kvinta
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:02
Страна, Регион, Область: Україна
Город: Ternopil
Откуда: Украина

Re: Пресс-форма на авиамодели

#6 Сообщение kvinta » 18 авг 2014, 11:24

Думаю нужно делать на эрозии, а заказчика убедить, что полировать нет смысла, что это будет дорого стоить, и по виду изделие будет лучше не полированное.

kuka11
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 май 2014, 19:31
Страна, Регион, Область: Ukrraine
Город: Chernivtsi
Откуда: Украина
Поблагодарили: 7 раз
Ukraine

Re: Пресс-форма на авиамодели

#7 Сообщение kuka11 » 20 авг 2014, 12:04

Спасибо всем кто ответил, действительно нужно жечь на эрозии. Посмотрел фоторепортаж с чешского завода, делают медный электрод и жгут. Формообразующие алюминий. Охлаждение есть, не все так у нас запущенно.
Хочу поделиться с моим виденьем технологии, может не прав покритикуйте.
Делается медный электрод на ЧПУ, дается моделисту, который дорабатывает его (наносит мелкие детали, )
Предварительно выбрав карман в алюминиевой матрице жгу эрозией. Думаю выбран алюминий, потому что быстрее прожжется , а медь на электроде потому, что лучше чистота и стойкость, графит не даст такой чистоты.
Видел репортаж с российской фабрики, там формообразуюшие желтого цвета, похоже на латунь или бериллиевую бронзу. Кто знает зачем? Может гальванопластикой делали?
Вложения
_MG_4559.JPG
_MG_4560.JPG
0_6b467_8e62a8c5_L.jpg

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Lithuania

Re: Пресс-форма на авиамодели

#8 Сообщение Karakol » 20 авг 2014, 19:36

Предворительно посоветуйтесь с прожигалой, я про абработку алюминия эрозией, честно говоря не слышал. Сталь, другое дело.

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Latvia

Re: Пресс-форма на авиамодели

#9 Сообщение IBV » 24 авг 2014, 18:56

Прожигается очень легко, но есть одна проблема - очень много шлаков. К промывке нужно повнимательнее относиться.

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость