Термоформование контейнера

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
Sonik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 17:56
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Шахты
Russia

Термоформование контейнера

#1 Сообщение Sonik » 03 апр 2018, 12:24

Добрый день купили новую ТФМ VFK 1000/110APSL возникла проблема с формованием контейнера из полипропилена, не можем подобрать параметры для равномерного распределения массы по контейнеру, если у кого есть подобные машины или кто выпускает подобный контейнер поделитесь хитростями, или скиньте параметры откуда нам плясать начинать. Объем контейнера под крышку от 500 мл до 2000 мл. Контейнер 179 тый

Sonik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 17:56
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Шахты
Russia

Re: Термоформование контейнера

#2 Сообщение Sonik » 04 апр 2018, 16:16

Неужели нет ни одного специалиста?

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: Термоформование контейнера

#3 Сообщение sedoykornet » 04 апр 2018, 16:26

Специалисты то есть. Только опыт производства данного типа изделий, говорит о невозможности дистанционно помочь. Особенно когда нет никаких входящих данных.
Дорогу осилит идущий.

Sonik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 17:56
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Шахты
Russia

Re: Термоформование контейнера

#4 Сообщение Sonik » 04 апр 2018, 18:38

Из входящих данных лента толщиной 0.8 контейнер объемом 1500 литра нужно получить, машина новая при остановке обучения как такового не было поэтому пытаемся сами подбирать параметры, главная проблема это отсутствие нормальной толщины стенки посредине контенера

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: Термоформование контейнера

#5 Сообщение sedoykornet » 04 апр 2018, 19:40

За пять минут Вы проблему не решите. Поэтому коротко:
1. При производстве листа добавляете стеарат кальция.
2. Вывели общую температуру, разогрели форму и пуансоны, начинаете регулировать в тонкую. Точных параметров никто не скажет( это зависит от сырья, от экструдера и самой машины), только принципы.
3. Подбираете оптимальное количество циклов.
4. Охлаждение формы должно регулироваться. Верхняя часть холоднее, чем нижняя.
5, На пуансонах должны быть хорошие радиусы по краям, для скольжения материала во время вытяжки.
6. При полностью опущенных пуансонах расстояние до дна больше, чем от пуансона до стенки контейнера.
7. Обязательно хороший прижим.
8. В процессе работы формовку (раздув) пускаете до полного опускания пуансонов. Перебираете углы, увидеите как поднимается - опускается материал.
9. Подбираете скорость вытяжки и давление формовки.
10. Температуру в тонкую регулируете нижней плитой нагрева, у Вас она должна быть с шагом 0,1град .
11. Верх доводите маленькими нагревателями перед формой.
12. Охлаждение нижней формы регулируете как по температуре так и по протоке.
Пишите в личку, тогда точно отвечу.
P.S. На некоторых машинах бывает для изд. 0,5-1,0 литр одни пуансоны, а для 1,5-2,0 литра другие.
Дорогу осилит идущий.

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: Термоформование контейнера

#6 Сообщение sedoykornet » 04 апр 2018, 19:44

Sonik писал(а):
04 апр 2018, 18:38
Из входящих данных лента толщиной 0.8 контейнер объемом 1500 литра нужно получить, машина новая при остановке обучения как такового не было поэтому пытаемся сами подбирать параметры, главная проблема это отсутствие нормальной толщины стенки посредине контенера
А вообще-то хотелось бы услышать технолога, это его прямая обязанность - подобрать тех процесс.
Дорогу осилит идущий.

anttimonin
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Термоформование контейнера

#7 Сообщение anttimonin » 07 апр 2018, 23:20

А используете камеру предварительного нагрева ПП ленты ?

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: Термоформование контейнера

#8 Сообщение sedoykornet » 09 апр 2018, 22:28

Мы нет. Из опыта: Предварительный подогрев необходим на кол-ве 10-20 циклов, 20-23 циклов по необходимости, более 24 циклов мешает (защипы. большой провис на протяжке, срабатывают датчики). А парни пропали, личные сообщения не открывают.
Дорогу осилит идущий.

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя