Хорошо ли ПНД фрезеруется???

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
Игорь1984
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 17:58
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Russia

Хорошо ли ПНД фрезеруется???

#1 Сообщение Игорь1984 » 17 янв 2018, 18:04

Подскажите пожалуйста кто в курсе, хорошо ли фрезеруется ПНД лист 15мм. И какой пластик подойдет для фрезерной обработки, заранее спасибо!

Alex276
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:29
Страна, Регион, Область: россия
Город: екатеринбург
Russia

Re: Хорошо ли ПНД фрезеруется???

#2 Сообщение Alex276 » 17 янв 2018, 19:16

фрезерной обработкой не занимался, а вот по токарке пнд, да и пвд, - нет проблем за одним исключением: стружка, которую никак не получается дробить

Sergpolimer
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РБ
Город: Не определился
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:
Belarus

Re: Хорошо ли ПНД фрезеруется???

#3 Сообщение Sergpolimer » 18 янв 2018, 08:50

Хорошо,
Чем выше плотность – тем лучше

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя