экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1291 Сообщение suevov » 17 янв 2018, 16:50

хотел еще спросить. Правильно ли выбран режим вращения шнеков
диаметры:
большой 75мм
малый 55мм
частота вращения 40/33

serj364
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1292 Сообщение serj364 » 17 янв 2018, 18:24

Кстати, встречал не раз китайцев, которые рекомендуют для плоскощелевой экструзии Сабик 218. Спрашиваю: почему? В ответ: мы все так работаем. Более конкретного ответа пока не было

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8441
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тверь
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1191 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1293 Сообщение Maks42 » 17 янв 2018, 18:37

Механика выше, но и нагрузка на двигатель тоже.
Все относительно

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1294 Сообщение RAMH » 18 янв 2018, 07:29

suevov писал(а):
17 янв 2018, 16:50
хотел еще спросить. Правильно ли выбран режим вращения шнеков
диаметры:
большой 75мм
малый 55мм
частота вращения 40/33
40/33 это герцы?
если да, то я бы 75 мм больше поставил бы.

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1295 Сообщение Def » 21 янв 2018, 15:18

Для себя отметил, что при прочих равных, имеет значение показатель твёрдости по Шору эластомера. Чем выше твёрдость - тем хуже адгезия.
Так получилось у меня.
Пробовал разные марки Вистамакса, Версифай 3300, Engage 8200.
Versify 3300 слабее Vistamaxx 6102 раза в 2, Engage похож на вистамакс, но был дороже в 2 раза.
По поводу дозировки т.н. клея в плёнку: чем толще пленка - тем больше % клея. С увеличением толщины плёнка становится более жёсткая и начинает хуже клеиться. (По крайней мере я пришёл к такому выводу). Тут же, на этой ветке форума, ранее товарищи писАли о производстве тонких пленок вообще без добавления адгезива.

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1296 Сообщение Def » 21 янв 2018, 15:30

serj364 писал(а):
17 янв 2018, 18:24
Кстати, встречал не раз китайцев, которые рекомендуют для плоскощелевой экструзии Сабик 218. Спрашиваю: почему? В ответ: мы все так работаем. Более конкретного ответа пока не было
Фильеры "затачиваются" под более-менее конкретную величину ПТР материала, который предполагается использовать. Мне пришлось работать с фильерой, "заточенной" под ПТР 3, работали на сабик 318 - не могу выйти на производительность и всё! Отдали в лабораторию - вместо заявленного ПТР 2.8-3.0 а самом деле 2.0-2.2. Не хватает материала по краям, не разливается.
А фильера под ПТР=2, хорошо лопает и ПТР=3.
Теоретически, китайцы налаживают своё оборудование на ПТР=2, зная, что с 3 проблем не будет. У них очень распространён материал с птр=2, а сабик должен быть не хуже китайского.
Мне больше нравится сабик 318, чем 218. Периодически, приходится работать и на том, и на другом. Результат сильно зависит от оборудования.

технолог54
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1297 Сообщение технолог54 » 21 янв 2018, 20:32

Дэф позвольте с Вами не согласиться. Птр в паспорте дается усредненный, а в партии может быть разбег больше или меньше это детали,так что это нормально, что касается заточки фильеры под 2 или 3, то извините для каст пленки рекомендуются материалы от 2 до 3. Как это возможно отличить,какая фильеры заточены под 2 или 3? Фильеры должны быть сделаны для пеработки всех возможных материалов. Если китайцы сделали фильеру для 2, то к ним надо претензию предъявлять.

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1298 Сообщение Def » 21 янв 2018, 20:59

технолог54 писал(а):
21 янв 2018, 20:32
Дэф позвольте с Вами не согласиться. Птр в паспорте дается усредненный, а в партии может быть разбег больше или меньше это детали,так что это нормально, что касается заточки фильеры под 2 или 3, то извините для каст пленки рекомендуются материалы от 2 до 3. Как это возможно отличить,какая фильеры заточены под 2 или 3? Фильеры должны быть сделаны для пеработки всех возможных материалов. Если китайцы сделали фильеру для 2, то к ним надо претензию предъявлять.
Усреднение ПТР это понятно, но не разбег почти в 1 единицу. Я понимаю, когда ПТР, например, 30 и плюс/минус единица будет незаметно. Но в случае птр= 2 или 3 - это критично.
Китайцы работают на автопилоте. У нас на китайской линии бельгийская фильера, очень хорошая. А если фильера китайская - там неизвестно что внутри.
Заказывая линию в Италии, у нас уточняли с каким ПТР мы будем работать, 2 или 3+. Т.к. геометрия фильеры отличается.

технолог54
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1299 Сообщение технолог54 » 22 янв 2018, 07:58

Я не могу не согласиться с Вами,но по факту это так, разбег по птр довольно приличный я считал,что это только на нашем сырье,но ваш пример доказывает,что и на сабике то же самое вобщем то на сабик последние партии многие жалуются что он хуже стал да и сам видел,что если одну партию сработал,то на другую надо температуру корректировать,потому что скорей всего птр отличается.

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1300 Сообщение Def » 22 янв 2018, 13:02

технолог54 писал(а):
22 янв 2018, 07:58
Я не могу не согласиться с Вами,но по факту это так, разбег по птр довольно приличный я считал,что это только на нашем сырье,но ваш пример доказывает,что и на сабике то же самое вобщем то на сабик последние партии многие жалуются что он хуже стал да и сам видел,что если одну партию сработал,то на другую надо температуру корректировать,потому что скорей всего птр отличается.
И проблемы не только с разбросом ПТР, но и с весом. Так же я ранее писал об этом. Попадались мешки 318 с недовесом около 150 грамм. Официальный ответ: до 300 грамм на мешок - это норма, в допуске. :bomb:

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1301 Сообщение suevov » 02 фев 2018, 16:54

Def писал(а):
21 янв 2018, 15:18
Для себя отметил, что при прочих равных, имеет значение показатель твёрдости по Шору эластомера. Чем выше твёрдость - тем хуже адгезия.
Так получилось у меня.
Пробовал разные марки Вистамакса, Версифай 3300, Engage 8200.
Versify 3300 слабее Vistamaxx 6102 раза в 2, Engage похож на вистамакс, но был дороже в 2 раза.
По поводу дозировки т.н. клея в плёнку: чем толще пленка - тем больше % клея. С увеличением толщины плёнка становится более жёсткая и начинает хуже клеиться. (По крайней мере я пришёл к такому выводу). Тут же, на этой ветке форума, ранее товарищи писАли о производстве тонких пленок вообще без добавления адгезива.
у меня тоже такое чувство создалось, что чем толще пленка тем больше клея нужно, хотя логически расход одинаковый

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1302 Сообщение suevov » 02 фев 2018, 16:56

коллеги
кто работал с Tricolene LF1050AA?
какое отличие от сабика?
как перерабатывается?
какие физмех свойства пленки на выходе?

технолог54
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1303 Сообщение технолог54 » 02 фев 2018, 17:15

А от чего должен измениться расход при увеличении толщины пленки. Вы посчитайте какое сотношение слоев, сколько приходиться на клеевой слой и посчитайте насколько измениться толщина клеевого слоя при изменении общей толщины и получите, что расход клея никак не может возрасти.

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1304 Сообщение Def » 04 фев 2018, 20:08

технолог54 писал(а):
02 фев 2018, 17:15
А от чего должен измениться расход при увеличении толщины пленки. Вы посчитайте какое сотношение слоев, сколько приходиться на клеевой слой и посчитайте насколько измениться толщина клеевого слоя при изменении общей толщины и получите, что расход клея никак не может возрасти.
Субъективно, из-за увеличения толщины плёнки, увеличивается жёсткость, а с увеличением жёсткости ухудшается самоадгезия. Заостряю Ваше внимание на том, что это не лабораторно-подтверждённый факт. Теоретически должно быть так, а, фактически, получается вот так )
На 100% уверен, что будет такой результат, но, когда, всё-таки, решил попробовать - результат оказался другой. Причём, были моменты с другими полимерами, что результат был практически противоположным ожидаемому.
После чего начинаешь пересматривать свои "сформулированные тезисы" и обращать внимание на показатели, которые ранее считал неважными (мягко говоря).

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1305 Сообщение suevov » 05 фев 2018, 11:17

все таки, кто скажет в чем разница Вистамакса 6202 и 6102? кроме текучести

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1306 Сообщение Def » 09 фев 2018, 15:27

suevov писал(а):
05 фев 2018, 11:17
все таки, кто скажет в чем разница Вистамакса 6202 и 6102? кроме текучести
Я разницы не ощутил, когда пробовал.

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1307 Сообщение suevov » 14 фев 2018, 12:36

Коллеги приветствую. Кто сталкивался с печатью логотипа на стретч пленке? У кого то есть опыт?

cs-mb
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 446 раз
Bhutan

Re: экструзия стрейч пленки

#1308 Сообщение cs-mb » 14 фев 2018, 12:51

suevov писал(а):
14 фев 2018, 12:36
Кто сталкивался с печатью логотипа на стретч пленке? У кого то есть опыт?
какой в этом смысл?
при использовании, напечатанное трансформируется в неопознанное (или трудноопознаваемое)

ushakov equipment
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 17:02
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#1309 Сообщение ushakov equipment » 14 фев 2018, 17:14

suevov писал(а):
14 фев 2018, 12:36
Коллеги приветствую. Кто сталкивался с печатью логотипа на стретч пленке? У кого то есть опыт?
Есть опыт, есть оборудование по печати на стрейче. Какие вопросы?

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1310 Сообщение suevov » 14 фев 2018, 17:21

Какое оборудование нужно для этого? дорогостоящее ли?

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1311 Сообщение suevov » 15 фев 2018, 10:03

cs-mb писал(а):
14 фев 2018, 12:51
suevov писал(а):
14 фев 2018, 12:36
Кто сталкивался с печатью логотипа на стретч пленке? У кого то есть опыт?
какой в этом смысл?
при использовании, напечатанное трансформируется в неопознанное (или трудноопознаваемое)
я думаю больше выделится от других производителей.
Есть ли опыт в продаже или производстве подобного?

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1312 Сообщение suevov » 15 фев 2018, 10:04

Коллеги!
Снизил обороты шнеков в равном соотношении.
23мкм при той же рецептуре почему то стала более липкой.
Почему так получается?
может от температуры?

cs-mb
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 446 раз
Bhutan

Re: экструзия стрейч пленки

#1313 Сообщение cs-mb » 15 фев 2018, 11:25

suevov писал(а):
15 фев 2018, 10:03
cs-mb писал(а):
14 фев 2018, 12:51
какой в этом смысл?
при использовании, напечатанное трансформируется в неопознанное (или трудноопознаваемое)
я думаю больше выделится от других производителей.
Есть ли опыт в продаже или производстве подобного?
есть опыт флексопечатника, и могу перечислить ожидающиеся проблемы

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1314 Сообщение suevov » 15 фев 2018, 11:27

cs-mb писал(а):
15 фев 2018, 11:25
suevov писал(а):
15 фев 2018, 10:03

я думаю больше выделится от других производителей.
Есть ли опыт в продаже или производстве подобного?
есть опыт флексопечатника, и могу перечислить ожидающиеся проблемы
буду очень признателен

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1315 Сообщение suevov » 16 фев 2018, 10:34

Коллеги
подскажите какую сетку лучше использовать для стретча?

Evarich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 15:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Толстая полоса гуляет, никак не можем убрать

#1316 Сообщение Evarich » 17 фев 2018, 11:08

Доброго всем времени суток!
Господа Эксперты, подскажите, пожалуйста, после запуска новой линии (китайский 3-х слойный щелевой экструдер) появилась толстая полоса ( примерно на 10-15 микрон толще основного полотна). и она "гуляет" по ширине, то в одном месте появится, то в другом. На какое-то время совсем пропадает, потом снова появляется.
На джамбо это мало заметно, только уплотнение видно. А при перемотке прям рубец появляется (((
Никак не можем избавится от нее.
Значит ли это, что нужно открывать и чистить фильеру?
Заранее всем спасибо за помощь!

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1317 Сообщение suevov » 17 фев 2018, 11:25

Линия кристализации на валу равномерная? зазор щели какой высавляли? какой материал? какие температуры ? ширина полотна? на одну джамбу?

технолог54
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 145 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1318 Сообщение технолог54 » 17 фев 2018, 12:25

Это на данных машинах довольно частое явление, необходимо отрегулировать регулировочными болтами следя чтобы линия кристализации была равномерной.

Alexandr1989
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 117 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1319 Сообщение Alexandr1989 » 17 фев 2018, 13:37

suevov писал(а):
05 фев 2018, 11:17
все таки, кто скажет в чем разница Вистамакса 6202 и 6102? кроме текучести
Разница в молекулярной массе...

Аватара пользователя
suevov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:41
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1320 Сообщение suevov » 17 фев 2018, 13:43

А физмех свойства?

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: a8polymer и 3 гостя