Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Romul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 16:35
Страна, Регион, Область: Россия МО
Город: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

#1 Сообщение Romul » 12 мар 2019, 18:51

Добрый вечер всем!
Экструдировали ПП пленку около 0,4 - 0,6 мм. Прозрачная, но получается по краям мини-наплывами, этакая шагрень и волны.
Режимы на каландрах соответствуют стандартным. Вроде бы пытались убрать, но помогает только на 20-30 метров. Возвращается обратно.
Кто-то говорил, что помогает обработка каландров неким составом. Если в курсе поясните.

Alexandr1989
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 147 раз
Russia

Re: Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

#2 Сообщение Alexandr1989 » 13 мар 2019, 00:45

Какой температурный профиль фильеры? По зонам.
Пленка для термоформовки?
Фото деффекта в студию :ti_pa:
Какое сырье используете?
Какие режимы охлаждения и нагрева?
Больше, больше, ещё больше информации :-)
Какой вопрос - такой и ответ... Не забывайте...

serj364
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

#3 Сообщение serj364 » 13 мар 2019, 00:59

Охлаждающие каландры не забиты? Температура охлаждающей жидкости? Какова скорость шнека в герцах? Какая сетка установлена?

Alexandr1989
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 147 раз
Russia

Re: Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

#4 Сообщение Alexandr1989 » 13 мар 2019, 01:24

serj364 писал(а):
13 мар 2019, 00:59
Охлаждающие каландры не забиты? Температура охлаждающей жидкости? Какова скорость шнека в герцах? Какая сетка установлена?
Коллега по цеху не спит - все об экструзии думает :-)
Вопросы интересные :co_ol:

Romul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 16:35
Страна, Регион, Область: Россия МО
Город: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

#5 Сообщение Romul » 13 мар 2019, 09:02

Alexandr1989 писал(а):
13 мар 2019, 00:45
Какой температурный профиль фильеры? По зонам.
Пленка для термоформовки?
Фото деффекта в студию :ti_pa:
Какое сырье используете?
Какие режимы охлаждения и нагрева?
Больше, больше, ещё больше информации :-)
Какой вопрос - такой и ответ... Не забывайте...
По режимам все норм. Пленка для термоформовки, на ТПА дефект не уходит.
Бален 030 + 032 Сибур + вторичка.
по каландрам:
92гр 90гр 78гр 50 гр
Расположены горизонтально.
Сетка самая мелкая.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

#6 Сообщение Shadow » 13 мар 2019, 10:20

Срезайте кромку и голову не грейте. Первый глянцевый вал протирайте уайтспиритом или другим легкоиспаряемым растворителем. Фильеру максимально близко подводите к валу.

Romul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 16:35
Страна, Регион, Область: Россия МО
Город: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

#7 Сообщение Romul » 13 мар 2019, 10:53

Shadow писал(а):
13 мар 2019, 10:20
Срезайте кромку и голову не грейте. Первый глянцевый вал протирайте уайтспиритом или другим легкоиспаряемым растворителем. Фильеру максимально близко подводите к валу.
Да, спасибо! Сказали на края "валик" по максимуму уводить, синхронизация насоса расплава, температура строго.
В ПП пока профаны, а результат надо вчера. Впрочем ничего нового.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы при экструзии прозрачной ПП пленки

#8 Сообщение Shadow » 13 мар 2019, 12:35

аааа так у вас лист калибруется между 2мя валами,... тогда да. На фильере крутите боковые фикс болты, чтобы расплава больше лилось на края + натяг можете немного увеличить. но все равно сантима по 2 придется срезать - краевой эффект, никуда не деться.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей