Ровные фальци на ПВД пленке 150-200 мкм

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
aleshkinv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 23:44
Страна, Регион, Область: Самарская
Город: Тольятти
Russia

Ровные фальци на ПВД пленке 150-200 мкм

#1 Сообщение aleshkinv » 08 мар 2019, 23:08

Всем здравствуйте!
Занимаюсь производством пвд рукава из вторички!
Решили делать фальцы на толстом ПВД рукаве 150-200 мкм но не можем равномерно сложить фальцы. Постоянно идет смещение складки с обоих сторон.
Кто с этим сталкивался помогите?

Alexandr1989
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 148 раз
Russia

Re: Ровные фальци на ПВД пленке 150-200 мкм

#2 Сообщение Alexandr1989 » 09 мар 2019, 01:02

Зафиксируйте рукав калибровочным коробом, чтобы рукав был им зажат и не гулял.

технолог54
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 191 раз
Russia

Re: Ровные фальци на ПВД пленке 150-200 мкм

#3 Сообщение технолог54 » 09 мар 2019, 12:18

Я согласен с рекомендацией коллеги, но хочу добавить к этому свои доводы. У меня такой вопрос такой, а как у Вас идет охлаждение пленки на экструдере? Я это к чему толстая пленка и на первичном сыре, если нет достаточного охлаждения,а у Вас оно вторичное. И то,что коллега написал оно решает проблему частично,если не хватает охлаждения,так как через некоторое время пойдут морщины и все у будет также. Тут если я прав насчет охлаждения, надо пробовать эксперимент с температурами, возможно использовать добавки, у Вас есть наверное технолог поставьте ему задачу.

aleshkinv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 23:44
Страна, Регион, Область: Самарская
Город: Тольятти
Russia

Re: Ровные фальци на ПВД пленке 150-200 мкм

#4 Сообщение aleshkinv » 09 мар 2019, 18:53

Спасибо за советы. Все рекоминдации применю на практике и отпишусь. Технолога у нас нет, сам с товарищем все химичим. Какие присадки могут помочь с замятием фальца?

технолог54
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 191 раз
Russia

Re: Ровные фальци на ПВД пленке 150-200 мкм

#5 Сообщение технолог54 » 09 мар 2019, 19:19

Добавку для улучшения переработки вторичных полимеров Ревтол, но тут нужен подход комплексный подход одна добавка может ничего не дать, надо играть и параметрами, короче надо проводить опыты. Кстати Вы не отписали помогла ли Вам добавка линейного полиэтилена, я имею Ваш прошлый пост.

леха
Старпом
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 401 раз
Russia

Re: Ровные фальци на ПВД пленке 150-200 мкм

#6 Сообщение леха » 10 мар 2019, 09:40

Дистанционно крайне сложно помочь будет. Например непонятно :ассиметрия стабильна, увеличивается со временем до полного безобразия, или чередуется с некоторым интервалом? Но Ваш ответ повлечёт новые вопросы и далеко не факт что в результате получется объяснить как исправить - иногда сделать самому получется, а вот объяснить другому чтоб добиться результата бывает что просто нереально.
И тут нет магии, не в руках дело.
Например при глубокой фальцовке не предназначенными для такой глубины короткими фальцеобоазователями, особенно очень толстой плёнки удаётся настроиться через достаточно продолжительное время. Эта продолжительность не связана с тем что руки крюки и настройщик смещает фальцеобразователи без учёта инертности происходящих изменений геометрии чулка. Просто на прогрев валов нужно время. Можно помучеть товарища настройкой некоторое время, а потом взятся за дело самому и выглядеть супер профи..., когда валы прогрелись, а после этого объяснить почему у него не получилось... или не объяснять, а дать ему возможность попробовать понять..., а потом объяснить. Просто пример.
У Вас была проблема превысить 130 мкм. Решения могут быть различны, почитайте форум используя поиск, но если У Вас шар падал, не выдерживая веса чулка то скорости Вам прешлось установить оптимальные под эту проблему и они сниженны. На сверх низкой скорости настроить фальцы будет сложно. Тоесть проблема может быть и нерешаемой для данного станка при этом формате плёнки.
Может Вы с включённым вращением головы на такой скорости пытаетесь настроиться? У чулка болтанка и связана с работой шнека? Биением вытяжных валов? Может достаточно изменить угол постановки фальцеобразователя? Предполагать можно долго и без результата.

Аватара пользователя
MadDog1975
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Страна, Регион, Область: Орловская обл
Город: Орел
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ровные фальци на ПВД пленке 150-200 мкм

#7 Сообщение MadDog1975 » 12 мар 2019, 17:22

леха писал(а):
10 мар 2019, 09:40
Дистанционно крайне сложно помочь будет. Например непонятно :ассиметрия стабильна, увеличивается со временем до полного безобразия, или чередуется с некоторым интервалом? Но Ваш ответ повлечёт новые вопросы и далеко не факт что в результате получется объяснить как исправить - иногда сделать самому получется, а вот объяснить другому чтоб добиться результата бывает что просто нереально.
И тут нет магии, не в руках дело.
Например при глубокой фальцовке не предназначенными для такой глубины короткими фальцеобоазователями, особенно очень толстой плёнки удаётся настроиться через достаточно продолжительное время. Эта продолжительность не связана с тем что руки крюки и настройщик смещает фальцеобразователи без учёта инертности происходящих изменений геометрии чулка. Просто на прогрев валов нужно время. Можно помучеть товарища настройкой некоторое время, а потом взятся за дело самому и выглядеть супер профи..., когда валы прогрелись, а после этого объяснить почему у него не получилось... или не объяснять, а дать ему возможность попробовать понять..., а потом объяснить. Просто пример.
У Вас была проблема превысить 130 мкм. Решения могут быть различны, почитайте форум используя поиск, но если У Вас шар падал, не выдерживая веса чулка то скорости Вам прешлось установить оптимальные под эту проблему и они сниженны. На сверх низкой скорости настроить фальцы будет сложно. Тоесть проблема может быть и нерешаемой для данного станка при этом формате плёнки.
Может Вы с включённым вращением головы на такой скорости пытаетесь настроиться? У чулка болтанка и связана с работой шнека? Биением вытяжных валов? Может достаточно изменить угол постановки фальцеобразователя? Предполагать можно долго и без результата.
Согласен тут больше вопросов непонятно даже марка экструдера и диаметр головы

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anttimonin и 38 гостей