Страница 1 из 2

Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 19 дек 2018, 17:08
USBport
Здравствуйте форумчане! У нас возникла проблема с оконным профилем. Суть в том что при экструзии профиля на нижней стороне образуются матовые полосы НО, на ощупь профиль гладкий. Китаец 2 шнека конус 55,65, 80, зоны (1)185-(2)180-(3)175-(4)170 С*, фильера пробовали от 165 до 195 С*. Дегазация в норме, вакуум на калибраторах 0.6 Сырье Китай К-67, DMA-650, комплекс AKDENIZ. Калибратор и фильера не испорченны без царапин и дефектов. У нас несколько станков и форм и везде одна проблема полосы полосы полосы... Фото прилагаю.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 19 дек 2018, 17:18
Maks42
Фильеру чистили?
Попробуйте поднять температуру на фильере до 205 С, а можно и выше, пока профиль не "закипит".
Какой мел? Попробуйте без него.
Что говорит AKDENIZ?

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 19 дек 2018, 17:33
USBport
Фильера чистая. AKDENIZ как всегда у них все тип топ. с мелом блин, забыл узнать вот не радость. завтра будет ответ.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 19 дек 2018, 20:15
sedoykornet
Рекомендации по обслуживанию калибраторов:
Не реже чем раз в 6 месяцев, вскрываются вакуумные полости и из них удаляются воск и мел.
Далее проверяются рабочие плоскости на предмет выработки в продольном и поперечном направлении. Если пошла выработка ( волна ), плоскости шлифуются, затем полируются до зеркала. Если нет выработки, просто полировка. Полировка до зеркала в буквальном смысле - видно отражение.
В этом случае получается блестящий профиль.
Если же Вам нужен матовый профиль, то рабочие поверхности матируются.
Можно конечно добиться блеска смазками, но это ухудшает огнестойкость. И технологу придётся похимичить с рецептурой.
Проверьте вакуумники. Особенно как подаётся вода. Часто забиваются фильтра. Разряжение не менее 6-8 ед.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 19 дек 2018, 23:44
новичёк
Я правильно понял.

До сего момента проблем не было.
Сейчас неожиданно появились.

Вопросы
Как давно работаете?
Что из аддитивов пришло на склад и сейчас пошло в работу
Эти полосы на одной или нескольких машинах
Чем красите материал.Природа красителя.
Как мешаете. У вас автоматическое смешивание.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 05:41
USBport
новичёк писал(а):
19 дек 2018, 23:44
Я правильно понял.

До сего момента проблем не было.
Сейчас неожиданно появились.

Вопросы
Как давно работаете?
Что из аддитивов пришло на склад и сейчас пошло в работу
Эти полосы на одной или нескольких машинах
Чем красите материал.Природа красителя.
Как мешаете. У вас автоматическое смешивание.
это происходит на всех машинах и на всех формах, их около 6шт.. я показал на цветном профиле полосы так как на нем можно разглядеть отчетливее проблему. такое и на белом профиле. комплексная добавка АКРОПАН, первый завоз лежит с лета на складе. турки ее сами подгоняли под станки. Работаем около 3х месяцев эти полосы были всегда) вот и решаем проблему по устранению их. пока без четно.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 10:49
Kirilliq
имхо, давления в голове маловато. Может 0,5-1 часть модификатора перерабатываемости?

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 11:15
Maks42
Это если мел хороший, а если плохой, то не спасет.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 11:43
stamp
покрыть хромом и полирнуть в зеркало - пропадёт трение и возможно матовость уйдет?

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 15:07
АлиБаба
Учитывая что проблема на ВСЕХ машинах ответ простой РЕЦЕПТУРА! Тем более ,как я понял,полосы мигрируют. И полировки-мертвому припарки!
Не зная полностью рецептуру ,можно отделаться общими пожеланиями
Увеличить ПРОРАБАТЫВАЕМОСТЬ экструдата,путем изменения или (как тут уже указывали) модификатора перерабатываемости или внутренних смазок.
Попутно посмотреть температуру воды на охлаждение(не сильно ли она холодная)
Где то так......

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 16:13
vitulla
Я бы начал уменьшать комплекс потихоньку на белом профиле.
Как бы смазок многовато.
Уменьшайте комплекс пока позволяет цвет профиля и перемычки не начнут коробиться.
Должен заблестеть.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 16:52
USBport
Мел местный 0.65й, вода 18 с*, попробуем уменьшить комплекс. еще одна такая штука, после выхода профиля можно тряпочкой отполировать и линии уходят правда не так легко это дается но все же, через пару часов уже отполировать тряпкой профиль не возможно.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 17:24
Maks42
Попробуйте заменить мел на Hydrocarb 95T.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 20 дек 2018, 17:35
АлиБаба
vitulla писал(а):
20 дек 2018, 16:13
Я бы начал уменьшать комплекс потихоньку на белом профиле.
Резонно.Это вариант предложенного выше изменения МП или внутренних смазок.Но требует опыта и осторожности,поскольку "чреват последствиями"(как то уходом цвета и хрупкостью).
Смысл полос в том ,что за исключением" выпотевания смазок" экструдат недостаточно эластичен.
Там где его притянуло к калибратору он блестит ,где не "дотянул" - то ква.... :-(
Где то так....

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 21 дек 2018, 08:42
новичёк
Вы так и не сказали как мешаете смесь.
Можно поиграть с модификатором с повышенным смазывающим эффектом.
Например Полароид К-175. У Акдениз это PRO-50. Дозировка 0,5-0,7 в.ч.
Они для этих задача и изобретались.

Или попробуйте добавить воска типа АС-316 ( от Хоневелл) или воск по Фишеру-Тропшу. В дозировке 0,15-0,2 в.ч.

По видимому Акдениз не всё учёл для Вас в этом своем стабе.

Что у Вас в колодцах дегазаторов на ВСЕХ машинах во время работу?
% нагрузки на привод
давление и температура масс.

Главное условие работы рецепта на окне.
Стаб должен обеспечить - что бы все машины должны работать на едином рецепте.
На всех изделиях от штапика до рама и инпоста.

ИМХО. Попробуйте сменить смолу. На К-63-65

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 21 дек 2018, 11:16
sedoykornet
[/quote]
это происходит на всех машинах и на всех формах, их около 6шт.. я показал на цветном профиле полосы так как на нем можно разглядеть отчетливее проблему. такое и на белом профиле. комплексная добавка АКРОПАН, первый завоз лежит с лета на складе. турки ее сами подгоняли под станки. Работаем около 3х месяцев эти полосы были всегда) вот и решаем проблему по устранению их. пока без четно.
[/quote]

Была такая проблема 9 лет тому назад на инструменте от Компания «HAYAT KALIP» - 4 комплекта.
Профили (несущего типа) для дверей и ворот промышленных холодильных камер. Не шла геометрия и не было блеска. Экструдер 65/132 конический, Китай
Фото фрагмента сборки:
фото 002.jpg
фото 006.jpg
Вопрос решил следующим образом:
-Заменил смолу 67 на 63.
-заменил белгородский мел на Линкарб 1Т ( 25 в/ч)
-Поднял температуры на адапторе и фильере 200-225 град/С в зависимости от профиля.
-Рецептура было с запасом, поэтому добавил только стеаринки и СРЕ135.
-Для каждого профиля изготовил гомогенизирующее кольцо в адаптор.
- Далее... долго и нудно разгонял фильеры под калибраторы. Через 3 месяца закончил.
- В калибратор самого толстого профиля пришлось пустить воду.
Разгонять фильеры пришлось по причине дальнейшей невозможности добиться результата рецептурой. Так как на ней производится ещё 11 типов профилей с весом от 80грамм/метр до 2,4 кг/м.

Анализ причин доводки инструмента выявил следующее:
Поставщик ( посредник) инструмента принимал изделия в Турции.
Экструдер - 67 Микросан, сырьё - оконная дроблёнка. Образцы изделий с хорошей геометрией и блеском. На месте в России оконка не применима, т.к. это сертификация в пищёвке по пункту 5151.

P.S. Думаю Вам надо вызвать турков и довести пуско-наладочные работы до конца. Вопрос можно решить как рецептурой, так и доводкой инструмента.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 21 дек 2018, 12:50
USBport
новичёк писал(а):
21 дек 2018, 08:42
Вы так и не сказали как мешаете смесь.
Можно поиграть с модификатором с повышенным смазывающим эффектом.
Например Полароид К-175. У Акдениз это PRO-50. Дозировка 0,5-0,7 в.ч.
Они для этих задача и изобретались.

Или попробуйте добавить воска типа АС-316 ( от Хоневелл) или воск по Фишеру-Тропшу. В дозировке 0,15-0,2 в.ч.

По видимому Акдениз не всё учёл для Вас в этом своем стабе.

Что у Вас в колодцах дегазаторов на ВСЕХ машинах во время работу?
% нагрузки на привод
давление и температура масс.

Главное условие работы рецепта на окне.
Стаб должен обеспечить - что бы все машины должны работать на едином рецепте.
На всех изделиях от штапика до рама и инпоста.

ИМХО. Попробуйте сменить смолу. На К-63-65
Мешаем все компоненты сразу до 120с* после остужаем до 18с*. В колодцах творог. давление 20-25Мпа, 180с* температура массы. смолу пока не можем сменить так как вагонами стоит на складах )

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 21 дек 2018, 14:35
vitulla
USBport писал(а):
21 дек 2018, 12:50
Мешаем все компоненты сразу до 120с* после остужаем до 18с*. В колодцах творог. давление 20-25Мпа, 180с* температура массы. смолу пока не можем сменить так как вагонами стоит на складах )
Не тратьте лишнюю энергию и время, для охлаждения смеси достаточно 45с.
То, что в дегазации творог говорит о том, что комплекса можно чуть убрать,
10% для начала.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 21 дек 2018, 17:39
Maks42
Давление низкое, должно быть на уровне 30-35 МПа, температура расплава низкая, должна быть на уровне 195 С.
Мел 1Т даёт низковатый глянец, хороший глянец даёт мел 95-96Т, а отличный мел 120Т.
У вас в адаптере кольцо или перфорированная шайба?

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 21 дек 2018, 18:14
USBport
Maks42 писал(а):
21 дек 2018, 17:39
Давление низкое, должно быть на уровне 30-35 МПа, температура расплава низкая, должна быть на уровне 195 С.
Мел 1Т даёт низковатый глянец, хороший глянец даёт мел 95-96Т, а отличный мел 120Т.
У вас в адаптере кольцо или перфорированная шайба?



при 35 Мпа нагрузка на двигатель возрастает до 100 после 110 сработает защита . может надо температуру массы повышать? в адаптере кольцо. Еще проблема в заполнении шнека он всегда на уровне 60% больше тоже не тянет поднимается нагрузка на движок .

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 21 дек 2018, 19:31
USBport
USBport писал(а):
21 дек 2018, 18:14
Maks42 писал(а):
21 дек 2018, 17:39
Давление низкое, должно быть на уровне 30-35 МПа, температура расплава низкая, должна быть на уровне 195 С.
Мел 1Т даёт низковатый глянец, хороший глянец даёт мел 95-96Т, а отличный мел 120Т.
У вас в адаптере кольцо или перфорированная шайба?
при 35 Мпа нагрузка на двигатель возрастает до 100 после 110 сработает защита . может надо температуру массы повышать? в адаптере кольцо. Еще проблема в заполнении шнека он всегда на уровне 60% больше тоже не тянет поднимается нагрузка на движок .

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 21 дек 2018, 21:43
Maks42
Так у вас ещё и шнек незаполненный, повышайте температуры на экструдере: 200, 190, 180, 170.
Какая должна быть температура расплава и фильеры я уже писал.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 22 дек 2018, 20:41
АлиБаба
Maks42 писал(а):
21 дек 2018, 21:43
Так у вас ещё и шнек незаполненный, повышайте температуры на экструдере: 200, 190, 180, 170.
Не факт. Возможно и перевернуть придется (с горы).
Ну суть одна -нет проработки экструдата .А уж чем ее добиваться (рецептурой,режимом-температурой,оборотами шнеков ,загрузкой шнеков или и тем и другим) дело ТС.
Главное чтобы он обратную связь давал ,если хочет проблему решить.
Где то так...

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 23 дек 2018, 09:54
АлиБаба
вспомнил, что то в "девичестве" было похожее... :hi_hi_hi: :-):
Если я правильно понял проблема на ВСЕХ машинах и у всех ВНИЗУ??
И тут вопрос..а ВОДУ они ЧИСТЯТ(в смысле фильтруют)???????
Где то так.....

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 23 дек 2018, 10:12
alexs
незаполненный шнек, низкое давление и полосы только снизу- если присмотреться рисует слегка- скорее всего плохая дегазация
поднять температуры головы, адаптера и и загрузку шнека

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 24 дек 2018, 10:25
vitulla
alexs писал(а):
23 дек 2018, 10:12
незаполненный шнек, низкое давление и полосы только снизу- если присмотреться рисует слегка- скорее всего плохая дегазация
поднять температуры головы, адаптера и и загрузку шнека
По умолчанию шнеки заполнены полностью в зоне загрузки.
Если нет, то таки да, нужно заполнить.
Нагрузка тогда вырастет, можно поднять температуры везде.
Адаптер можно не трогать, по ситуации нужно смотреть.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 24 дек 2018, 13:49
новичёк
vitulla писал(а):
24 дек 2018, 10:25
alexs писал(а):
23 дек 2018, 10:12
незаполненный шнек, низкое давление и полосы только снизу- если присмотреться рисует слегка- скорее всего плохая дегазация
поднять температуры головы, адаптера и и загрузку шнека
По умолчанию шнеки заполнены полностью в зоне загрузки.
Если нет, то таки да, нужно заполнить.
Нагрузка тогда вырастет, можно поднять температуры везде.
Адаптер можно не трогать, по ситуации нужно смотреть.
А иногда шнеки не даёт заполнить сам стабилизатор. В нём столько низкотемпературной смазки Что плавление не происходит в первых зонах.
В норме если в получили
- непрерывную ленту расплава в дегазаторе на обоих шнека
- нагрузка на привод 75-80% от номинала главного привода.
- температура массы 190-195* С. При наполнении по мелу 15-17 в.ч. на 100 в.ч. ПВХ
- давление 20-25Мра. Превышать это давление не стоит. При больших значениях Вы опасно нагружаете опорные подшипники шнеков экструдера. Можно поломать машину.

Если при 95-98% заполнении машины смесью . Температурах "с горы" от 190 до 175*С. И при 15-17 в.ч. мела и 5-6 в.ч. TiO2. Вы так и не попали в такой режим. Ваш стаб. нужно дорабатывать или менять.

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 24 дек 2018, 17:09
USBport
новичёк писал(а):
24 дек 2018, 13:49
vitulla писал(а):
24 дек 2018, 10:25


По умолчанию шнеки заполнены полностью в зоне загрузки.
Если нет, то таки да, нужно заполнить.
Нагрузка тогда вырастет, можно поднять температуры везде.
Адаптер можно не трогать, по ситуации нужно смотреть.
А иногда шнеки не даёт заполнить сам стабилизатор. В нём столько низкотемпературной смазки Что плавление не происходит в первых зонах.
В норме если в получили
- непрерывную ленту расплава в дегазаторе на обоих шнека
- нагрузка на привод 75-80% от номинала главного привода.
- температура массы 190-195* С. При наполнении по мелу 15-17 в.ч. на 100 в.ч. ПВХ
- давление 20-25Мра. Превышать это давление не стоит. При больших значениях Вы опасно нагружаете опорные подшипники шнеков экструдера. Можно поломать машину.

Если при 95-98% заполнении машины смесью . Температурах "с горы" от 190 до 175*С. И при 15-17 в.ч. мела и 5-6 в.ч. TiO2. Вы так и не попали в такой режим. Ваш стаб. нужно дорабатывать или менять.
Завтра попробую отвечу. Еще нюанс, у нас фильера под покрытие АСАой. Без АСАы с верху выходит масса нормально а вот та что снизу подгорает, так как выход там очень сложный. Может ли это влиять на полосы?

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 24 дек 2018, 17:19
USBport
АлиБаба писал(а):
23 дек 2018, 09:54
вспомнил, что то в "девичестве" было похожее... :hi_hi_hi: :-):
Если я правильно понял проблема на ВСЕХ машинах и у всех ВНИЗУ??
И тут вопрос..а ВОДУ они ЧИСТЯТ(в смысле фильтруют)???????
Где то так.....
Воду не фильтруем) но она вроде как не мутная даже))

Re: Проблема, профиль оконный.

Добавлено: 11 янв 2019, 21:21
alexs
[
Завтра попробую отвечу. Еще нюанс, у нас фильера под покрытие АСАой. Без АСАы с верху выходит масса нормально а вот та что снизу подгорает, так как выход там очень сложный. Может ли это влиять на полосы?
[/quote]
а вот с этого начинать надо было...
возможный вариант различные скорости истечения - вот это уже проблема железа-попробуйте снизить вакуум на 1 калибре и посмотрите изменится ли характер полос