Проблема, профиль оконный.

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Проблема, профиль оконный.

#1 Сообщение USBport » 19 дек 2018, 17:08

Здравствуйте форумчане! У нас возникла проблема с оконным профилем. Суть в том что при экструзии профиля на нижней стороне образуются матовые полосы НО, на ощупь профиль гладкий. Китаец 2 шнека конус 55,65, 80, зоны (1)185-(2)180-(3)175-(4)170 С*, фильера пробовали от 165 до 195 С*. Дегазация в норме, вакуум на калибраторах 0.6 Сырье Китай К-67, DMA-650, комплекс AKDENIZ. Калибратор и фильера не испорченны без царапин и дефектов. У нас несколько станков и форм и везде одна проблема полосы полосы полосы... Фото прилагаю.
Вложения
IMG_20181219_085937.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8958
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#2 Сообщение Maks42 » 19 дек 2018, 17:18

Фильеру чистили?
Попробуйте поднять температуру на фильере до 205 С, а можно и выше, пока профиль не "закипит".
Какой мел? Попробуйте без него.
Что говорит AKDENIZ?
Все относительно

USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#3 Сообщение USBport » 19 дек 2018, 17:33

Фильера чистая. AKDENIZ как всегда у них все тип топ. с мелом блин, забыл узнать вот не радость. завтра будет ответ.

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 62 раза
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#4 Сообщение sedoykornet » 19 дек 2018, 20:15

Рекомендации по обслуживанию калибраторов:
Не реже чем раз в 6 месяцев, вскрываются вакуумные полости и из них удаляются воск и мел.
Далее проверяются рабочие плоскости на предмет выработки в продольном и поперечном направлении. Если пошла выработка ( волна ), плоскости шлифуются, затем полируются до зеркала. Если нет выработки, просто полировка. Полировка до зеркала в буквальном смысле - видно отражение.
В этом случае получается блестящий профиль.
Если же Вам нужен матовый профиль, то рабочие поверхности матируются.
Можно конечно добиться блеска смазками, но это ухудшает огнестойкость. И технологу придётся похимичить с рецептурой.
Проверьте вакуумники. Особенно как подаётся вода. Часто забиваются фильтра. Разряжение не менее 6-8 ед.
Дорогу осилит идущий.

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Проблема, профиль оконный.

#5 Сообщение новичёк » 19 дек 2018, 23:44

Я правильно понял.

До сего момента проблем не было.
Сейчас неожиданно появились.

Вопросы
Как давно работаете?
Что из аддитивов пришло на склад и сейчас пошло в работу
Эти полосы на одной или нескольких машинах
Чем красите материал.Природа красителя.
Как мешаете. У вас автоматическое смешивание.
:pri_vet:-:

USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#6 Сообщение USBport » 20 дек 2018, 05:41

новичёк писал(а):
19 дек 2018, 23:44
Я правильно понял.

До сего момента проблем не было.
Сейчас неожиданно появились.

Вопросы
Как давно работаете?
Что из аддитивов пришло на склад и сейчас пошло в работу
Эти полосы на одной или нескольких машинах
Чем красите материал.Природа красителя.
Как мешаете. У вас автоматическое смешивание.
это происходит на всех машинах и на всех формах, их около 6шт.. я показал на цветном профиле полосы так как на нем можно разглядеть отчетливее проблему. такое и на белом профиле. комплексная добавка АКРОПАН, первый завоз лежит с лета на складе. турки ее сами подгоняли под станки. Работаем около 3х месяцев эти полосы были всегда) вот и решаем проблему по устранению их. пока без четно.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Проблема, профиль оконный.

#7 Сообщение Kirilliq » 20 дек 2018, 10:49

имхо, давления в голове маловато. Может 0,5-1 часть модификатора перерабатываемости?
Изображение
Driving Success.Together

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8958
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#8 Сообщение Maks42 » 20 дек 2018, 11:15

Это если мел хороший, а если плохой, то не спасет.
Все относительно

stamp
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 18:52
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красивый

Re: Проблема, профиль оконный.

#9 Сообщение stamp » 20 дек 2018, 11:43

покрыть хромом и полирнуть в зеркало - пропадёт трение и возможно матовость уйдет?

Аватара пользователя
АлиБаба
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
Страна, Регион, Область: Крым Россия
Город: Севастополь
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, профиль оконный.

#10 Сообщение АлиБаба » 20 дек 2018, 15:07

Учитывая что проблема на ВСЕХ машинах ответ простой РЕЦЕПТУРА! Тем более ,как я понял,полосы мигрируют. И полировки-мертвому припарки!
Не зная полностью рецептуру ,можно отделаться общими пожеланиями
Увеличить ПРОРАБАТЫВАЕМОСТЬ экструдата,путем изменения или (как тут уже указывали) модификатора перерабатываемости или внутренних смазок.
Попутно посмотреть температуру воды на охлаждение(не сильно ли она холодная)
Где то так......

vitulla
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:21
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Ukraine

Re: Проблема, профиль оконный.

#11 Сообщение vitulla » 20 дек 2018, 16:13

Я бы начал уменьшать комплекс потихоньку на белом профиле.
Как бы смазок многовато.
Уменьшайте комплекс пока позволяет цвет профиля и перемычки не начнут коробиться.
Должен заблестеть.

USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#12 Сообщение USBport » 20 дек 2018, 16:52

Мел местный 0.65й, вода 18 с*, попробуем уменьшить комплекс. еще одна такая штука, после выхода профиля можно тряпочкой отполировать и линии уходят правда не так легко это дается но все же, через пару часов уже отполировать тряпкой профиль не возможно.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8958
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#13 Сообщение Maks42 » 20 дек 2018, 17:24

Попробуйте заменить мел на Hydrocarb 95T.
Все относительно

Аватара пользователя
АлиБаба
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
Страна, Регион, Область: Крым Россия
Город: Севастополь
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, профиль оконный.

#14 Сообщение АлиБаба » 20 дек 2018, 17:35

vitulla писал(а):
20 дек 2018, 16:13
Я бы начал уменьшать комплекс потихоньку на белом профиле.
Резонно.Это вариант предложенного выше изменения МП или внутренних смазок.Но требует опыта и осторожности,поскольку "чреват последствиями"(как то уходом цвета и хрупкостью).
Смысл полос в том ,что за исключением" выпотевания смазок" экструдат недостаточно эластичен.
Там где его притянуло к калибратору он блестит ,где не "дотянул" - то ква.... :-(
Где то так....

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Проблема, профиль оконный.

#15 Сообщение новичёк » 21 дек 2018, 08:42

Вы так и не сказали как мешаете смесь.
Можно поиграть с модификатором с повышенным смазывающим эффектом.
Например Полароид К-175. У Акдениз это PRO-50. Дозировка 0,5-0,7 в.ч.
Они для этих задача и изобретались.

Или попробуйте добавить воска типа АС-316 ( от Хоневелл) или воск по Фишеру-Тропшу. В дозировке 0,15-0,2 в.ч.

По видимому Акдениз не всё учёл для Вас в этом своем стабе.

Что у Вас в колодцах дегазаторов на ВСЕХ машинах во время работу?
% нагрузки на привод
давление и температура масс.

Главное условие работы рецепта на окне.
Стаб должен обеспечить - что бы все машины должны работать на едином рецепте.
На всех изделиях от штапика до рама и инпоста.

ИМХО. Попробуйте сменить смолу. На К-63-65
:pri_vet:-:

Аватара пользователя
sedoykornet
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 62 раза
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#16 Сообщение sedoykornet » 21 дек 2018, 11:16

[/quote]
это происходит на всех машинах и на всех формах, их около 6шт.. я показал на цветном профиле полосы так как на нем можно разглядеть отчетливее проблему. такое и на белом профиле. комплексная добавка АКРОПАН, первый завоз лежит с лета на складе. турки ее сами подгоняли под станки. Работаем около 3х месяцев эти полосы были всегда) вот и решаем проблему по устранению их. пока без четно.
[/quote]

Была такая проблема 9 лет тому назад на инструменте от Компания «HAYAT KALIP» - 4 комплекта.
Профили (несущего типа) для дверей и ворот промышленных холодильных камер. Не шла геометрия и не было блеска. Экструдер 65/132 конический, Китай
Фото фрагмента сборки:
фото 002.jpg
фото 006.jpg
Вопрос решил следующим образом:
-Заменил смолу 67 на 63.
-заменил белгородский мел на Линкарб 1Т ( 25 в/ч)
-Поднял температуры на адапторе и фильере 200-225 град/С в зависимости от профиля.
-Рецептура было с запасом, поэтому добавил только стеаринки и СРЕ135.
-Для каждого профиля изготовил гомогенизирующее кольцо в адаптор.
- Далее... долго и нудно разгонял фильеры под калибраторы. Через 3 месяца закончил.
- В калибратор самого толстого профиля пришлось пустить воду.
Разгонять фильеры пришлось по причине дальнейшей невозможности добиться результата рецептурой. Так как на ней производится ещё 11 типов профилей с весом от 80грамм/метр до 2,4 кг/м.

Анализ причин доводки инструмента выявил следующее:
Поставщик ( посредник) инструмента принимал изделия в Турции.
Экструдер - 67 Микросан, сырьё - оконная дроблёнка. Образцы изделий с хорошей геометрией и блеском. На месте в России оконка не применима, т.к. это сертификация в пищёвке по пункту 5151.

P.S. Думаю Вам надо вызвать турков и довести пуско-наладочные работы до конца. Вопрос можно решить как рецептурой, так и доводкой инструмента.
Дорогу осилит идущий.

USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#17 Сообщение USBport » 21 дек 2018, 12:50

новичёк писал(а):
21 дек 2018, 08:42
Вы так и не сказали как мешаете смесь.
Можно поиграть с модификатором с повышенным смазывающим эффектом.
Например Полароид К-175. У Акдениз это PRO-50. Дозировка 0,5-0,7 в.ч.
Они для этих задача и изобретались.

Или попробуйте добавить воска типа АС-316 ( от Хоневелл) или воск по Фишеру-Тропшу. В дозировке 0,15-0,2 в.ч.

По видимому Акдениз не всё учёл для Вас в этом своем стабе.

Что у Вас в колодцах дегазаторов на ВСЕХ машинах во время работу?
% нагрузки на привод
давление и температура масс.

Главное условие работы рецепта на окне.
Стаб должен обеспечить - что бы все машины должны работать на едином рецепте.
На всех изделиях от штапика до рама и инпоста.

ИМХО. Попробуйте сменить смолу. На К-63-65
Мешаем все компоненты сразу до 120с* после остужаем до 18с*. В колодцах творог. давление 20-25Мпа, 180с* температура массы. смолу пока не можем сменить так как вагонами стоит на складах )

vitulla
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:21
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Ukraine

Re: Проблема, профиль оконный.

#18 Сообщение vitulla » 21 дек 2018, 14:35

USBport писал(а):
21 дек 2018, 12:50
Мешаем все компоненты сразу до 120с* после остужаем до 18с*. В колодцах творог. давление 20-25Мпа, 180с* температура массы. смолу пока не можем сменить так как вагонами стоит на складах )
Не тратьте лишнюю энергию и время, для охлаждения смеси достаточно 45с.
То, что в дегазации творог говорит о том, что комплекса можно чуть убрать,
10% для начала.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8958
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#19 Сообщение Maks42 » 21 дек 2018, 17:39

Давление низкое, должно быть на уровне 30-35 МПа, температура расплава низкая, должна быть на уровне 195 С.
Мел 1Т даёт низковатый глянец, хороший глянец даёт мел 95-96Т, а отличный мел 120Т.
У вас в адаптере кольцо или перфорированная шайба?
Все относительно

USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#20 Сообщение USBport » 21 дек 2018, 18:14

Maks42 писал(а):
21 дек 2018, 17:39
Давление низкое, должно быть на уровне 30-35 МПа, температура расплава низкая, должна быть на уровне 195 С.
Мел 1Т даёт низковатый глянец, хороший глянец даёт мел 95-96Т, а отличный мел 120Т.
У вас в адаптере кольцо или перфорированная шайба?



при 35 Мпа нагрузка на двигатель возрастает до 100 после 110 сработает защита . может надо температуру массы повышать? в адаптере кольцо. Еще проблема в заполнении шнека он всегда на уровне 60% больше тоже не тянет поднимается нагрузка на движок .

USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#21 Сообщение USBport » 21 дек 2018, 19:31

USBport писал(а):
21 дек 2018, 18:14
Maks42 писал(а):
21 дек 2018, 17:39
Давление низкое, должно быть на уровне 30-35 МПа, температура расплава низкая, должна быть на уровне 195 С.
Мел 1Т даёт низковатый глянец, хороший глянец даёт мел 95-96Т, а отличный мел 120Т.
У вас в адаптере кольцо или перфорированная шайба?
при 35 Мпа нагрузка на двигатель возрастает до 100 после 110 сработает защита . может надо температуру массы повышать? в адаптере кольцо. Еще проблема в заполнении шнека он всегда на уровне 60% больше тоже не тянет поднимается нагрузка на движок .

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8958
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1240 раз
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#22 Сообщение Maks42 » 21 дек 2018, 21:43

Так у вас ещё и шнек незаполненный, повышайте температуры на экструдере: 200, 190, 180, 170.
Какая должна быть температура расплава и фильеры я уже писал.
Все относительно

Аватара пользователя
АлиБаба
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
Страна, Регион, Область: Крым Россия
Город: Севастополь
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, профиль оконный.

#23 Сообщение АлиБаба » 22 дек 2018, 20:41

Maks42 писал(а):
21 дек 2018, 21:43
Так у вас ещё и шнек незаполненный, повышайте температуры на экструдере: 200, 190, 180, 170.
Не факт. Возможно и перевернуть придется (с горы).
Ну суть одна -нет проработки экструдата .А уж чем ее добиваться (рецептурой,режимом-температурой,оборотами шнеков ,загрузкой шнеков или и тем и другим) дело ТС.
Главное чтобы он обратную связь давал ,если хочет проблему решить.
Где то так...

Аватара пользователя
АлиБаба
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
Страна, Регион, Область: Крым Россия
Город: Севастополь
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, профиль оконный.

#24 Сообщение АлиБаба » 23 дек 2018, 09:54

вспомнил, что то в "девичестве" было похожее... :hi_hi_hi: :-):
Если я правильно понял проблема на ВСЕХ машинах и у всех ВНИЗУ??
И тут вопрос..а ВОДУ они ЧИСТЯТ(в смысле фильтруют)???????
Где то так.....

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 46 раз
Ukraine

Re: Проблема, профиль оконный.

#25 Сообщение alexs » 23 дек 2018, 10:12

незаполненный шнек, низкое давление и полосы только снизу- если присмотреться рисует слегка- скорее всего плохая дегазация
поднять температуры головы, адаптера и и загрузку шнека
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

vitulla
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:21
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Ukraine

Re: Проблема, профиль оконный.

#26 Сообщение vitulla » 24 дек 2018, 10:25

alexs писал(а):
23 дек 2018, 10:12
незаполненный шнек, низкое давление и полосы только снизу- если присмотреться рисует слегка- скорее всего плохая дегазация
поднять температуры головы, адаптера и и загрузку шнека
По умолчанию шнеки заполнены полностью в зоне загрузки.
Если нет, то таки да, нужно заполнить.
Нагрузка тогда вырастет, можно поднять температуры везде.
Адаптер можно не трогать, по ситуации нужно смотреть.

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Проблема, профиль оконный.

#27 Сообщение новичёк » 24 дек 2018, 13:49

vitulla писал(а):
24 дек 2018, 10:25
alexs писал(а):
23 дек 2018, 10:12
незаполненный шнек, низкое давление и полосы только снизу- если присмотреться рисует слегка- скорее всего плохая дегазация
поднять температуры головы, адаптера и и загрузку шнека
По умолчанию шнеки заполнены полностью в зоне загрузки.
Если нет, то таки да, нужно заполнить.
Нагрузка тогда вырастет, можно поднять температуры везде.
Адаптер можно не трогать, по ситуации нужно смотреть.
А иногда шнеки не даёт заполнить сам стабилизатор. В нём столько низкотемпературной смазки Что плавление не происходит в первых зонах.
В норме если в получили
- непрерывную ленту расплава в дегазаторе на обоих шнека
- нагрузка на привод 75-80% от номинала главного привода.
- температура массы 190-195* С. При наполнении по мелу 15-17 в.ч. на 100 в.ч. ПВХ
- давление 20-25Мра. Превышать это давление не стоит. При больших значениях Вы опасно нагружаете опорные подшипники шнеков экструдера. Можно поломать машину.

Если при 95-98% заполнении машины смесью . Температурах "с горы" от 190 до 175*С. И при 15-17 в.ч. мела и 5-6 в.ч. TiO2. Вы так и не попали в такой режим. Ваш стаб. нужно дорабатывать или менять.
:pri_vet:-:

USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#28 Сообщение USBport » 24 дек 2018, 17:09

новичёк писал(а):
24 дек 2018, 13:49
vitulla писал(а):
24 дек 2018, 10:25


По умолчанию шнеки заполнены полностью в зоне загрузки.
Если нет, то таки да, нужно заполнить.
Нагрузка тогда вырастет, можно поднять температуры везде.
Адаптер можно не трогать, по ситуации нужно смотреть.
А иногда шнеки не даёт заполнить сам стабилизатор. В нём столько низкотемпературной смазки Что плавление не происходит в первых зонах.
В норме если в получили
- непрерывную ленту расплава в дегазаторе на обоих шнека
- нагрузка на привод 75-80% от номинала главного привода.
- температура массы 190-195* С. При наполнении по мелу 15-17 в.ч. на 100 в.ч. ПВХ
- давление 20-25Мра. Превышать это давление не стоит. При больших значениях Вы опасно нагружаете опорные подшипники шнеков экструдера. Можно поломать машину.

Если при 95-98% заполнении машины смесью . Температурах "с горы" от 190 до 175*С. И при 15-17 в.ч. мела и 5-6 в.ч. TiO2. Вы так и не попали в такой режим. Ваш стаб. нужно дорабатывать или менять.
Завтра попробую отвечу. Еще нюанс, у нас фильера под покрытие АСАой. Без АСАы с верху выходит масса нормально а вот та что снизу подгорает, так как выход там очень сложный. Может ли это влиять на полосы?

USBport
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:59
Страна, Регион, Область: UZB
Город: Samarkand
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Проблема, профиль оконный.

#29 Сообщение USBport » 24 дек 2018, 17:19

АлиБаба писал(а):
23 дек 2018, 09:54
вспомнил, что то в "девичестве" было похожее... :hi_hi_hi: :-):
Если я правильно понял проблема на ВСЕХ машинах и у всех ВНИЗУ??
И тут вопрос..а ВОДУ они ЧИСТЯТ(в смысле фильтруют)???????
Где то так.....
Воду не фильтруем) но она вроде как не мутная даже))

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 46 раз
Ukraine

Re: Проблема, профиль оконный.

#30 Сообщение alexs » 11 янв 2019, 21:21

[
Завтра попробую отвечу. Еще нюанс, у нас фильера под покрытие АСАой. Без АСАы с верху выходит масса нормально а вот та что снизу подгорает, так как выход там очень сложный. Может ли это влиять на полосы?
[/quote]
а вот с этого начинать надо было...
возможный вариант различные скорости истечения - вот это уже проблема железа-попробуйте снизить вакуум на 1 калибре и посмотрите изменится ли характер полос
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей