vitulla писал(а): ↑06 июн 2018, 15:12
1-Таки да, шнек в цилиндре болтается как в проруби г@но и ограничивает это болтание только зазор. Поэтому если он больше допустимого то и износ идет быстрее.
2-По поводу резинового изделия тоже правильно подмечено, в процессе работы при увеличении нагрузки на шнек он немного деформируется. скручивается так сказать.
3-Это легко можно наблюдать на недогретом цилиндре в процессе старта без головы, когда хвостовики шнеков уже начали вращение. а на выходе шнеки еще стоят.
1) Это у вас уже полный алесс в машине твориться и вам нужно срочно доктора вызывать. Притом желательно обеим сторонам процесса. Т.Е - машину восстанавливать и Самим дзен в переработке повышать.
Я наблюдал машины с 1940х и 1950х годов выпуска и они ещё работают . Шнеки "почти" в первозданном виде. Из какой "крупповской" стали они отлиты, сие не ведомо. Но эксперты говорили, что точно не без эха войны.
2) Вот именно, что шнек деформируется на скручивание, но он обратно не раскручивается и не восстанавливается.
3) Если вы это наблюдаете и запускаете машину
НЕ ПРОГРЕТУЮ, то вам нечего делать в полимерах, бегите и по скорее.
Не соблюдение и нарушение регламентов это первый шаг к несоблюдению
ПБ и это полшага от статьи "УК РФ Статья 112 и 111" и тд и тп.
Пардон за прямоту и колкость в словах и суждениях.
Но люди разной зрелости читают форумы и должны понимать последствия безалаберных действий.