Прозрачный ПВХ желтит.

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
trishkin sergey
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 май 2012, 16:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прозрачный ПВХ желтит.

#1 Сообщение trishkin sergey » 13 апр 2018, 09:33

Коллеги!
При выпуске прозрачного изделия из ПВХ, изделие желтит.
Т.е. изделие прозрачное но желтого оттенка.
Думал что недостаточная термостабилизация но добавил термостабилизатора
от первоначального рецепта на 80% эффект тот же, т.е. изменений нет.
Есть мысль добавить ещё термостабилизатора но эффект я думаю будет минимальным.
Оборудование двушнековый конический китайский экструдер 65*132.
Рецепт ПВХ + комплексный термостабилизатор.
Температуры по зонам экструдера от 140 до 160 С.
Масса в дегазации уверенная проработанная ленточка.
Температура по фильере 180-185 С.
Коллеги подскажите пожалуйста в чем может быть ещё проблема.
Ходу, думушки резвые, ходу...

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 8387
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тверь
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 919 раз
Поблагодарили: 1152 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Прозрачный ПВХ желтит.

#2 Сообщение Maks42 » 13 апр 2018, 09:45

Надо разговаривать с поставщиком и менять стабилизатор.
Возможно перегрев расплава, попробуйте снизить скорость шнеков до минимума и посмотрите эффект.
Все относительно

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Прозрачный ПВХ желтит.

#3 Сообщение Kirilliq » 13 апр 2018, 11:16

А смола какая? Нормальный цвет раньше был? Синьку в прозрачку часто добавляют, может и вам надо...
Изображение
Driving Success.Together

trishkin sergey
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 май 2012, 16:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прозрачный ПВХ желтит.

#4 Сообщение trishkin sergey » 13 апр 2018, 12:56

Смола от компании РусВинил с константой 63. Ультрамарин не добавляли.
Ходу, думушки резвые, ходу...

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Прозрачный ПВХ желтит.

#5 Сообщение новичёк » 17 апр 2018, 15:52

Низкая термостабильность смеси для конкретного инструмента .
Слишком долго такая смесь проходит канал головки.

Имел такое "счастье" на прозрачной смеси на трубной головке из-за слишком большого объема канала в зоне входного конуса и спиц дорнодержателя.
:pri_vet:-:

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 35 раз
Ukraine

Re: Прозрачный ПВХ желтит.

#6 Сообщение alexs » 17 апр 2018, 21:15

озвучьте скорость переработки в кг..час
возможна ситуация несоответствия головки и экструдера по производительности
вообще то судя по региону вы с "новичком" соседи - обратитесь он может вашу проблемку решить....
ужасно интересно всё то что неизвестно

kor
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 135 раз
Russia

Re: Прозрачный ПВХ желтит.

#7 Сообщение kor » 18 апр 2018, 08:05

Можно посмотреть на ДОФ - берите только свежий, прозрачный, без желтизны.
63-я марка смолы тоже не предназначена для пластифицированных композиций. Плохую смолу термостабилизировать бесполезно.
Возьмите классический вариант - 70-ю для пластикатов.
А потом и немножко ультрамарина добавить можно.

vitulla
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:21
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Донецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прозрачный ПВХ желтит.

#8 Сообщение vitulla » 02 май 2018, 15:19

Если Вы увеличили комплекс на 80 % и лист без изменений то причина не в стабилизации.
По опыту переработки прозрачки скажу. что на цвет в первую очередь влияет само ПФХ.
Разные производители - разный оттенок.
Если используете пластификатор то можно его убрать и посмотреть на цвет без него.
Константа ПВХ от 57 - 67 перерабатывается отлично.
В комплексе могут быть компоненты которые дают желтизну.
Синька и фиолетка дают эффект голубизны, нужно пробовать.
Модификатор удара только MBS.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя