Страница 1 из 2

Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 10 май 2017, 21:14
Homing
Всем привет!!!Проблема такая.На экструдере Алеко 500 ученики забыли включить сигнализатор обрыва плёнки,вследствие чего был обрыв.Заметили не сразу,некоторое время станок давил массу в обдувочное кольцо,когда давить стало некуда раздавил себе фильтр(фото приложу).Чудом вовремя остановили, не успев переломить шнек.Экструдер разобрали и почистили,фильтр выточили новый(один в один).
Проблема вот в чём:после данной аварии появились две шишки,голова регулируется но убрать их не получается,постоянно в одном и том же месте давит.Как только не крутил шар,по рулону только гоняю и всё.Сняли померить голову с регулировочным кольцом на наличие деформации,они оказались в идеале.Кидали отвес через вытяжные валы на голову и стабилизатор,всё ровно.Корзина настроена без перекосов.На фильере появилась царапина,2 отвертия из четырёх в размере немного больше.(может так и должно быть?)Прикладываю фото к теме.работаем на 25 кг. пнд и 7 кг.линейный полиэтилен.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 10 май 2017, 21:22
Homing
Прошу помощи,экструдеру уже полгода не можем ума дать.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 10 май 2017, 21:37
Homing
Сырьё на котором работаем.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 10 май 2017, 21:38
Homing
Пнд лукоил.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 10 май 2017, 22:39
xumuk91
Сперва нужно точно выяснить отчего идут эти шишки. Все перепроверили, но чудес же не бывает. Скажите, от чего смещаются шишки по рулону? От проворота головы или проворота обдува(всего) или поворота обувочного кольца?

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 06:10
леха
Логично было бы предположить что если давило в обдув то его и погнуло ( может даже не само кольцо обдува ,а диск через который кольцо обдува крепится к голове) . Возможно разогревая массу горелкой кольцо обдува "повело ".
Но тут сложно понять причину так как Вы почистили голову и возможно именно это стало последней каплей которая добавилась к износу ( тоесть проблемма могла возникнуть и без аварии ,а просто после чистки головки).
Проблемма могла быть и до аварии ,но она слабо сказывалась из за ширины и толщины пленки ,например ,до аварии крутили 7мкм после аварии 30мкм .Или мог совпасть с аварией переход на менее текучее сырьё .
Вообще может быть просто косяк - чистили головку ,сняли шланги с короба ,сунули шестигранник в патрубок ,заслонка в патрубке приоткрылась ,её прикрыли на глаз ( или как то иначе ,но сбита регулировка заслонок в патрубках).
Мне не совсем понятна хронология после аварии . Вроде смог удалить массу - запускайся и работай ! Зачем сетки менять ,головку чистить ( оно понятно что раз уж простой получился ,то и совмещаем его с чистками),но когда много вмешательств то и понять сложнее что сказалось . Например я сомневаюсь что фильтр был смят в тот момент когда давило под кольцо ..( тоесть деформация фильтра могла быть причиной обрыва ,а причиной деформации выжигание его горелкой.).Почему бы ему не смятся не за неделю ,день ,час до аварии ? Ученики запустили экструдер после замены сеток ?
Возможно термопара вышла из строя и врет если была запечатана массой и её с усилием освобождали .
Вобщем уважаемый xumuk91Вам дельный совет по поиску причин ( отделить влияние обдува от реологии), но незабудте что если у заслонки на кольце обдува есть люфт то это её смещение неплохо влияет на толщину и это нужно учитывать .В крайнем случае вставляя преграду в поток воздуха можно победить шишку ,но это уже шаманство .

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 07:57
Homing
Шишки смещаются по рулону путём вращения обдувочного кольца,на патрубках заслонок нет.Массу не разогревали горелкой,сняли кольцо и почистили.Обдувочное кольцо разворачивали по креплениям эффект тот же,так же ставили кольцо от другого экструдера.Что можете сказать про фильеру?Диаметр отверстий должен быть одинаковым?

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 08:08
Homing
Дело в том что ученики его запустили после аварии,и настроить не смогли.Настройкой занимаюсь только я,меня на месте в тот момент не было,раньше за 15 минут отстраивал,а сейчас уже полгода ума дать не могу.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 08:18
Homing
Также чистил короб обдува из которого шланги на кольцо идут.Сырье не меняли,пропорции тоже,станок постоянно тянул полотно в 6мкм без перестроек.Пробовал по всякому менять температурный режим,толку ни какого.Думаю причина всётаки в фильере.По идее отверстия должны быть одного размера.Померил диаметр 9.6 10.2 10.3 и 10.4

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 09:26
xumuk91
если вы про отверстия внизу фильеры, после которых идет спираль, а затем дорн и матрица, то это не влияет, масса успеет выровняться + эти отверстия, я более чем уверен, были такими же и до аварии. Тут дело в обдуве. Вы его разбирали, чистили? Если нет то стоит это сделать, сам обдув. Если да, то киньте другой обдув, можно даже с 80й головы, если такой же, то вообще класс.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 09:56
леха
Тоесть до аварии шишек небыло ,авария ,запуск БЕЗ ЧИСТКИ ГОЛОВЫ И ЗАМЕНЫ СЕТОК , И только потом из за невозможности отстроить разнотолщинность заменен фильтр и почищина головка ? Если так то вроде напрашивается проверка симметрии кольца обдува ...резверните его на 180 градусов относительно головки не регулируя зазор .

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 09:57
xumuk91
леха писал(а):Тоесть до аварии шишек небыло ,авария ,запуск БЕЗ ЧИСТКИ ГОЛОВЫ И ЗАМЕНЫ СЕТОК , И только потом из за невозможности отстроить разнотолщинность заменен фильтр и почищина головка ? Если так то вроде напрашивается проверка симметрии кольца обдува ...резверните его на 180 градусов относительно головки не регулируя зазор .
Он про это и писал, внимательней перечитайте тему. Все эти оперции уже были проведены.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 10:00
Homing
Хорошо,будем разбираться с обдувом.Что можете сказать насчёт температурного режима,не сильно завышен?

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 10:34
леха
Я само внимание ...из текста темы снимали дорн и матрицу для проверки ( просто названо регулировочное кольцо и голова) ...про обдув слов небыло .Хронология просто ускоряет поиск.На мой взгляд температуры высоковаты .

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 10:48
Homing
Кстати была ещё такая мысль,что после запуска из-за невозможности настройки шара,ученики даванули болты на регулировочном кольце не от руки а от ноги.Снял кольцо,померил,окружность что под болтами была не ровной.Как раз на тех болтах где давит толще разница была 1 и 2 мм.Проточили а толку никакого.Наверно проще будет новое покупать.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 11:38
леха
Толщина этой части матрицы ( как и длинна болтов...лишь бы не короче) не имеют значения ,а вот та приточка ( что левее руки,которая как бы уплотняет соединение матрицы и мундштука ) очень важна .

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 11:40
xumuk91
Homing писал(а):Кстати была ещё такая мысль,что после запуска из-за невозможности настройки шара,ученики даванули болты на регулировочном кольце не от руки а от ноги.Снял кольцо,померил,окружность что под болтами была не ровной.Как раз на тех болтах где давит толще разница была 1 и 2 мм.Проточили а толку никакого.Наверно проще будет новое покупать.
Бывает такое, что насилуя болты деформируется голова и возникают такого рода проблемы, но вы же сами сказали (положение шишек меняется при вращении обдува, голова же при этом остается на месте, тоесть ноги у данной проблемы растут от обдува ;) )
По температуре все смотрится по процессу и пленке, если недогрев, то рябь и не расплавы, если перегрев, то шарик скачет и ведет себя не стабильно.
По своему опыту могу сказать, что для такой машины, на вашем сырье, как раз нормальные температуры. То что говорят завышенные, просто не учитывают, что шнек короткий, масса просто не успевает до этих температур дойти проходя по нему. Я на 35м шнеке (маленькая китайская линия под фасовку с валами 400) такие температуры и держал.

И такой вопрос. А нельзя добавить немногоо мела? Это должно сгладить такую проблему.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 11:51
леха
L/D 1:33 .

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 11:55
xumuk91
леха писал(а):L/D 1:33 .
окей, но практика остается практикой ;)

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 12:23
Homing
xumuk91 писал(а):
леха писал(а):L/D 1:33 .
окей, но практика остается практикой ;)
мел правит ошибки,это я знаю.Тот мел на котором мы работаем не самого лучшего качества(грязный),поэтому в тонкую плёнку не добавляем.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 12:24
леха
Чтоб убедится в разном напоре на выходе из короба осталось неразворачивая кольцо обдува переставить шланги на кольце обдува ( например по часовой стрелке) и посмотреть переместяься ли шишки . Смешать идеально воздух в коробке не реально .

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 12:25
Homing
Вопрос:могут ли тены неравномерно разогревать?

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 12:28
Homing
леха писал(а):Чтоб убедится в разном напоре на выходе из короба осталось неразворачивая кольцо обдува переставить шланги на кольце обдува ( например по часовой стрелке) и посмотреть переместяься ли шишки . Смешать идеально воздух в коробке не реально .
Спасибо,попробуем.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 12:43
xumuk91
Homing писал(а):Вопрос:могут ли тены неравномерно разогревать?
Тогда б это была не шишка, а целая сторона в пол рукава. Если у вас 2 половинки в обхват, просто ампераж проверьте.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 11 май 2017, 13:02
Homing
xumuk91 писал(а):
Homing писал(а):Вопрос:могут ли тены неравномерно разогревать?
Тогда б это была не шишка, а целая сторона в пол рукава. Если у вас 2 половинки в обхват, просто ампераж проверьте.
Хорошо проверим.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 09 июн 2017, 07:42
леха
Решили проблемму ? Снижением температур ? Врезкой шаровых кранов в шланги обдува ? Центровкой заслонки кольца обдува ?

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 12 дек 2017, 09:26
Homing
Всем спасибо за помощь!!!Проблему решили,на матрице и головке стерся хром,поэтому невозможно было настроить.Заново положили хром,теперь все настраивается.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 12 дек 2017, 10:23
BorisPivko
Скажите, дорогая процедура?

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 13 дек 2017, 07:00
Homing
В Краснодаре делали,отдали 25000 рублей за головку и матрицу.Посмотрим надолго ли хватит.

Re: Алеко 500 разнотолщинность после аварии.

Добавлено: 17 мар 2018, 10:09
Axtl
Homing писал(а):
13 дек 2017, 07:00
В Краснодаре делали,отдали 25000 рублей за головку и матрицу.Посмотрим надолго ли хватит.
Добрый день! А не подскажите адрес ?