ПНД устранение шишек на бобине

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Виkтор
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 22:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

ПНД устранение шишек на бобине

#1 Сообщение Виkтор » 23 дек 2016, 12:59

Всем привет, сразу поясню что в экструзии я новичок, устроился учеником экструдерщика, наставники обучают лишь формально, они пьющие и их постепенно заменяют новичками, потому те учить нас не хотят, просьба, сильно не пинать за мои познания. Шары все кривые, более того если попытаться вывести шар до идеала, то плёнка будет вся разнотолщиная, я так понимаю это связанно с кривой установкой головы относительно вытяжных валков (они действительно установленны не по центу). Работаем на смеси лукойл 25кг, вторичка 12.5 кг, мел 2-4 кг, стрейч 3-6 кг пропорции варьируются в зависимости от толщины плёнки. Вот думаю если ориентироваться не по шару, а по намотке на бобину? Я так понимаю, многие наши экструдерщики именно так и делают (они часто смотрят на бобину перед тем как регулировать голову), но тогда не понятно как устранят шишки появляющиеся на бобинах, прошу подсказать что нибудь, ибо на работе вообще жесть. Какие ещё есть способы ориентации при регулировке головы, если не сложно, то опишите точнее пожалуйста?

cs-mb
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 710 раз

Re: ПНД устранение шишек на бобине

#2 Сообщение cs-mb » 23 дек 2016, 13:31