JDEHA моё место работы.

- Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
- We see our target, let's go!
Сообщение
Автор
nozzio
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:15
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Рязань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Russia

Re: JDEHA моё место работы.

#31 Сообщение nozzio » 15 мар 2020, 14:24

:co_ol:
обработка синим пламенем роботом :co_ol:
делал в своё время такую "линию" - шаговики, планетарки, рычаги, качающаяся горелка :-)

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 255 раз
Germany

Re: JDEHA моё место работы.

#32 Сообщение Артур69 » 18 апр 2020, 22:41

Привет друзья. Надеюсь вы не против , я лично себя чувствую среди вас именно так . :-): . Как то заскучали все , целый день тишина , одни посетители . Оно и понятно , праздник на носу , яйца красить надо . Ну ладно , пусть я буду чукча , не читатель. Решил ещё пару слов добавить в эту тему. Елена спрашивало про выбор поставщиков оборудования .
У нас , как я уже упоминал всё оборудование ТПА, Battenfeld и Engel. Battenfeld: Unilog 4000, 9000, только несколько штук осталось , Дальше B4 и B6. Engel CC 200 и CC300. Почему именно они? Слишком их представительства близко к фирме . В любое время можно вызвать , в случае поломок. Я думаю просто уговорили ценой . Мне было бы приятней конечно, если бы Arburg рядом был или KM. Но их цена нашему шефу никогда не нравилась , а деньги он считать научился. Оборудование брал только новое . Есть небольшой нюанс. По немецкому законодательству, в конце года , если вложить в расширение производства, можно вернуть приличную часть после предоставления налоговой декларации. Короче , конце года очень выгодно вкладываться в новое оборудование.

Теперь по пресформам . Когда всё начиналось , были изготовлены в Германии. Качество очень хорошее, но цена . За эту цену одного покупаем сейчас в Китае три. Но до Китая была Португалия. Пускай не идеальные , но довольно приличного качества. Хотя зависит от фирмы изготовителя , а их там немало. Но постепенно остановились на двух , трёх.
Но пришёл Китай. У нас раньше формы были разного цвета . Сразу видно какой серии . Заказанная серия должна была быть коричневой . Как сейчас помню , открываю ящик, стоит форма вся коричневых разводах, а рядом вся гидравлика, шланги , шиберы и куча концевых. Короче , моделист конструктор. Раздвигаем форму , а она изнутри вся в потёках краски. И этой серии было больше около 200 форм , разных размеров. Конечно не все такие страшные , потому-то заказывали в нескольких фирмах. Одна не справлялась по срокам. После этого , каждый раз представители летают в Китай на приёмку каждой формы. Перерыли всю страну выбрали более солидных представителей, ситуация улучшилась , но проблем с новыми формами хватает. Слава богу ресурсов хватает доделать и переделать.

Ещё был вопрос по уходу на пенсию . Здесь наверное как у всех. Ничего особенного. Приходит время покупается от фирмы какая нибудь ерунда , не нужная и дарится , вместе с деньгами. Никакой гулянки . Спасибо за работу и живите долго , всё.

Как это не прискорбно, люди умирают . В этом случае фирма участвует финансово в похоронах, рабочие тоже собирают . Жена шефа , молодец, всегда подготовит хорошую речь , от лица коллектива. Всех желающих пойти на похороны , отпускают с работы . И в последствии семья приглашается на все праздничные мероприятия . Типа , рождественский , в ресторане . Это обязательно, каждый год. За всё платит шеф.

Несколько слов о качестве. Это одна из основных проблем, хотя мы становимся лучше. С получением нового сертификата и переходом чисто в автоиндустрию , у фирмы стало больше возможностей, но и проблем. Все рвутся к этому сертификату , но с ним можно не только разбогатеть, но и в один момент разориться. При нахождениии пары бракованных деталий , отправляли назад всю парию , тысячную. Вовремя не отправим , неустойка. Даже в контейнерах допустим с правыми деталями , найдут несколько левых , обставляют от линии. Нанимают специальную фирму , они всю партию сортируют и мы получаем счёт за эту работу. Слышал от коллег с других фирм, приходилось детали на вертолёте возить. Не важно что это стоит , все равно дешевле ,чем если по их вине линия встанет.
Как мы с этим справляемся , рассказывать долго. Если интересно , могу дополнить или добавить в уже существующую тему о качестве, если такая на форуме есть.

Ещё пару слов о перерабатываемым материалам. Я не буду расписывать полные обозначения, все знаю о чем речь.
Основная масса приходится на Durethan bkv 130 , 30 , 15 , 115, 215, B40 SK. Затем Novodur
P2H, 801 и Ultra. Сюда отнесу тоже Elix и Terluran.
Terblend 02, раньше 19 , заменили на 21 . Ну и Terblend 11.
ASA luran , Alcom, Alfater, Altech, Bayblend, Ultramid, Evoprene, Lustran, Magnum, Rotec,
Xenoy, Pulse, Ixef, Rialene.
Hifax, Hostacom, Sabic.
Fibaplast, PA Batch .
Может чего и упустил , чисто по памяти .
Ну наверно достаточно мучить вас своей болтавнёй, будут вопросы , не стесняйтесь .
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

Ответить

Вернуться в «Переработчикам о Переработчиках/To producers about producers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость