Наплыв при вакуум формовании

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
licvidator
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Сосновское
Russia

Наплыв при вакуум формовании

#1 Сообщение licvidator » 18 апр 2019, 10:08

Начали изготавливать автобоксы и при вакуум формовке крышки появляется наплыв стягивает материал сверху на бока раздуваем под самый верх нагрев с боков увеличил чтоб не тянуло сверху но проблему полностью не победил размер листа конечно маловат но надо сделать из чего есть кто как настраивал если куго была такая проблема подскажите

st_alexander
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:53
Страна, Регион, Область: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Наплыв при вакуум формовании

#2 Сообщение st_alexander » 18 апр 2019, 12:29

licvidator писал(а):
18 апр 2019, 10:08
Начали изготавливать автобоксы и при вакуум формовке крышки появляется наплыв стягивает материал сверху на бока раздуваем под самый верх нагрев с боков увеличил чтоб не тянуло сверху но проблему полностью не победил размер листа конечно маловат но надо сделать из чего есть кто как настраивал если куго была такая проблема подскажите
",,,,,,,,,,,,,,,," - это запятые. Дарю. Вот еще немного знаков: "........"
Пользуйтесь.

PS ну реально неуважение какое-то адресату вопроса

kor
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 283 раза
Russia

Re: Наплыв при вакуум формовании

#3 Сообщение kor » 18 апр 2019, 12:42

Время предварительного разогрева увеличить, раздув уменьшить, вакуум уменьшить.
На чем формуете?

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 398 раз
Russia

Re: Наплыв при вакуум формовании

#4 Сообщение ПолиАндр » 18 апр 2019, 12:43

st_alexander писал(а):
18 апр 2019, 12:29
licvidator писал(а):
18 апр 2019, 10:08
Начали изготавливать автобоксы и при вакуум формовке крышки появляется наплыв стягивает материал сверху на бока раздуваем под самый верх нагрев с боков увеличил чтоб не тянуло сверху но проблему полностью не победил размер листа конечно маловат но надо сделать из чего есть кто как настраивал если куго была такая проблема подскажите
",,,,,,,,,,,,,,,," - это запятые. Дарю. Вот еще немного знаков: "........"
Пользуйтесь.

PS ну реально неуважение какое-то адресату вопроса
Святой Александр....почто такая вспышка эмоций.... :smu:sche_nie:
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

licvidator
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Сосновское
Russia

Re: Наплыв при вакуум формовании

#5 Сообщение licvidator » 18 апр 2019, 13:20

kor писал(а):
18 апр 2019, 12:42
Время предварительного разогрева увеличить, раздув уменьшить, вакуум уменьшить.
На чем формуете?
вакуум и так с нуля медленно тянет при уменьшении раздува листа наплыв только увеличивается время попробую прибавить формуем на смоляной форме из полиэфирки

kor
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 283 раза
Russia

Re: Наплыв при вакуум формовании

#6 Сообщение kor » 18 апр 2019, 13:42

Сколько ТЭНов, ТЭНы регулируются? Хорошо бы фото. Материал листов какой?
Есть чем замерить толщину листа вдоль всего среза?

licvidator
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Сосновское
Russia

Re: Наплыв при вакуум формовании

#7 Сообщение licvidator » 18 апр 2019, 15:27

kor писал(а):
18 апр 2019, 13:42
Сколько ТЭНов, ТЭНы регулируются? Хорошо бы фото. Материал листов какой?
Есть чем замерить толщину листа вдоль всего среза?
греем лампы кгт 1кв и 600вт нагрев не регулируется только по выстоте могу материал абс 4 мм фото сделаю

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость