Вырубка изделий из ПП

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
angarsk-apps
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 07:38
Страна, Регион, Область: Россия, Иркутская область
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Russia

Вырубка изделий из ПП

#1 Сообщение angarsk-apps » 28 авг 2018, 13:30

Вопрос вот какой.
Оборудование уже не новое, китайское, термоформовочная машина CK660-D.
Изготавливаем стаканы из ПП объемом 200мл. 21шт. на форме.
После запуска вырубает все стаканы минут 20-30, потом перестает вырубать несколько стаканов в ближнем к обогревам ряду. Не дорубает все с одной стороны, буквально 2-3мм. и они остаются висеть. После остановки минут на 15-20 все по новой.
Регулировка датчиков смыкания не помогает.
Ножи шлифовались не так давно. Вроде еже даже 1 млн. циклов после шлифовки не было.
Подскажите в чем может быть проблема? Кто сталкивался? А то уже голова кругом идет :zvez_ochki:
:ya_hoo_oo:

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 595 раз
Bhutan

Re: Вырубка изделий из ПП

#2 Сообщение cs-mb » 28 авг 2018, 14:38

angarsk-apps писал(а):
28 авг 2018, 13:30
После запуска вырубает все стаканы минут 20-30, потом перестает вырубать несколько стаканов в ближнем к обогревам ряду. Не дорубает все с одной стороны, буквально 2-3мм. и они остаются висеть. После остановки минут на 15-20 все по новой.
наверное стоит обратить на температуру
во время вырубки происходит плавление листа

Аватара пользователя
angarsk-apps
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 07:38
Страна, Регион, Область: Россия, Иркутская область
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вырубка изделий из ПП

#3 Сообщение angarsk-apps » 31 авг 2018, 07:00

cs-mb писал(а):
28 авг 2018, 14:38
наверное стоит обратить на температуру
во время вырубки происходит плавление листа
Если сделать пленку менее горячей дно изделия не до конца формируется.
:ya_hoo_oo:

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 595 раз
Bhutan

Re: Вырубка изделий из ПП

#4 Сообщение cs-mb » 31 авг 2018, 10:27

angarsk-apps писал(а):
31 авг 2018, 07:00
cs-mb писал(а):
28 авг 2018, 14:38
наверное стоит обратить на температуру
во время вырубки происходит плавление листа
Если сделать пленку менее горячей дно изделия не до конца формируется.
я неверное не очень точно выразил свою мысль.
нагреваются ножи, которые после остановки процесса приходят в норму, а затем ситуация повторяется.

Аватара пользователя
angarsk-apps
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 07:38
Страна, Регион, Область: Россия, Иркутская область
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вырубка изделий из ПП

#5 Сообщение angarsk-apps » 03 сен 2018, 05:42

cs-mb писал(а):
31 авг 2018, 10:27
angarsk-apps писал(а):
31 авг 2018, 07:00

Если сделать пленку менее горячей дно изделия не до конца формируется.
я неверное не очень точно выразил свою мысль.
нагреваются ножи, которые после остановки процесса приходят в норму, а затем ситуация повторяется.
Возможно, но температуру охлаждения увеличить нет возможности. охлаждается водой через холодильник. t воды 11-14 градусов, ниже сделать не получается (охлаждается этиленгликолем).
:ya_hoo_oo:

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 595 раз
Bhutan

Re: Вырубка изделий из ПП

#6 Сообщение cs-mb » 03 сен 2018, 10:02

angarsk-apps писал(а):
03 сен 2018, 05:42
Возможно, но температуру охлаждения увеличить нет возможности. охлаждается водой через холодильник. t воды 11-14 градусов, ниже сделать не получается (охлаждается этиленгликолем).
в первом сообщении вы написали: "перестает вырубать несколько стаканов в ближнем к обогревам ряду"
для начала, стоит убедиться, что проблема именно в этом.
замерьте пирометром температуры проблемных ножей и "нормальных"
если проблема в нагреве, то может есть возможность изменить схему подачи хладагента, что бы в первую очередь охлаждались проблемные ножи.
может стоит провести очистку каналов охлаждения. ранее недорубы наблюдались, когда линия была новой?

Аватара пользователя
angarsk-apps
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 07:38
Страна, Регион, Область: Россия, Иркутская область
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вырубка изделий из ПП

#7 Сообщение angarsk-apps » 04 сен 2018, 07:44

cs-mb писал(а):
03 сен 2018, 10:02
в первом сообщении вы написали: "перестает вырубать несколько стаканов в ближнем к обогревам ряду"
для начала, стоит убедиться, что проблема именно в этом.
замерьте пирометром температуры проблемных ножей и "нормальных"
если проблема в нагреве, то может есть возможность изменить схему подачи хладагента, что бы в первую очередь охлаждались проблемные ножи.
может стоит провести очистку каналов охлаждения. ранее недорубы наблюдались, когда линия была новой?
Нет, раньше если не дорубало то в хаотичном порядке и проблема исправлялась регулировкой датчиков смыкания.
Схему подачи попробуем переделать.
По поводу чистки каналов. Пробовали чистить жидкостью под названием "Антиржавин". Не помогает.
Посоветуйте чем промывать.
:ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
Woolfy
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 185 раз
Russia

Re: Вырубка изделий из ПП

#8 Сообщение Woolfy » 04 сен 2018, 10:03

angarsk-apps писал(а):
04 сен 2018, 07:44
...По поводу чистки каналов. Пробовали чистить жидкостью под названием "Антиржавин". Не помогает.
Посоветуйте чем промывать...
Как вариант - раствор лимонной кислоты в воде (найти можно на любом пищевом производстве). Практическую концентрацию не подскажу.
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.

Аватара пользователя
angarsk-apps
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 07:38
Страна, Регион, Область: Россия, Иркутская область
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вырубка изделий из ПП

#9 Сообщение angarsk-apps » 12 сен 2018, 07:26

Woolfy писал(а):
04 сен 2018, 10:03

Как вариант - раствор лимонной кислоты в воде (найти можно на любом пищевом производстве). Практическую концентрацию не подскажу.
Спасибо. Попробуем.
:ya_hoo_oo:

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя