пузыри в уплотнителе из пенополиуретана

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
cyrex
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 07:53
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Дмитров
Russia

пузыри в уплотнителе из пенополиуретана

#1 Сообщение cyrex » 28 май 2016, 13:43

Добрый день, уважаемые форумчане.
Производим мягкий уплотнитель из полиола (компонент А) и изоцианата (компонент Б) серого цвета.
Перемешиваем 2 вида компонента А (соотношение 7:1) в пластиковом ведре с помощью насадки и дрели, потом закрываем ведро крышкой и доливаем в емкость А по мере необходимости. В процессе смешивания компонентов в ведре видно, как в сырье образуются пузыри воздуха. Может есть какой-то другой способ (особенность) смешивания компонента А? Думаю, что пузыри на поверхности уплотнителя образуются из-за перенасыщения компонента А воздухом.
Перед запуском заливочной машины проводим следующие операции:
1) насыщение компонента А воздухом - 20 мин,
2) перемешивание компонента А - 30 мин;
3) рециркуляция компонентов А+Б - 40 мин.
Проблема с пузырями особенно часто возникает при добавлении новой порции компонента А в емкость. Пробовали уменьшать время насыщения до 14 минут - результат отрицательный. Пробовали вообще не насыщать - результат отрицательный. Иногда наблюдается эффект усадки уплотнителя после сушки. Проблему с пузырями удается частично решить на непродолжительный период времени повторной рециркуляцией компонента А, что приводит к остановке линии, невыполнению производственного плана. Фото пузырей в уплотнителе прилагается (должна быть однородная структура).
Может необходимо добавить ПАВ-пеногаситель в полиол (типа силиконовой жидкости) для регулирования структуры пены?
Буду благодарен за любую помощь и рекомендации.
Вложения
уплотнитель.jpg
после заливки

cs-mb
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 499 раз
Bhutan

Re: пузыри в уплотнителе из пенополиуретана

#2 Сообщение cs-mb » 30 май 2016, 10:42

у вас уплотнитель из полиуретана или из пенополиуретана?

cyrex
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 07:53
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Дмитров
Russia

Re: пузыри в уплотнителе из пенополиуретана

#3 Сообщение cyrex » 31 май 2016, 00:25

Из жидкой 2К-ПУР системы для производства уплотнителей из свободновспенивающегося ПУР-пеноматериала
Вложения
523.8-1.jpg

Sergpolimer
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РБ
Город: Не определился
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:
Belarus

Re: пузыри в уплотнителе из пенополиуретана

#4 Сообщение Sergpolimer » 31 май 2016, 10:48

Почему выбрали соотношение компонентов 7:1 вместо 5:1 как рекомендует поставщик ?

cyrex
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 07:53
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Дмитров
Russia

Re: пузыри в уплотнителе из пенополиуретана

#5 Сообщение cyrex » 02 июн 2016, 23:54

Соотношение полиол белый: полиол окрашенный (серый) = 7:1, соотношение полиол: изоцианат = 5:1
Хочешь стать технологом ты им станешь, главное идти к своей цели и не останавливаться не перед чем!

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя