Материаловедческие темы у меня временно закончились. Начиная с этого поста буду заниматься вопросами, связанными с маркетингом материалов Стиролюшн, то есть где и почему применяется тот или иной материал.
Стиролюшн выделяет для себя несколько стратегических рынков, рынков поплоше и рынков, где не очень интересно.
Стратегическими для Стиролюшн рынками являются:
- товары медицинского назначения (1)
- автопром (2)
- электроника и электрика (3)
- строительные и отделочные материалы (4)
Для ключевых рыков мы готовы разрабатывать новые продукты и цвета, придумывать логистические ходы, делать стопиццот раз «ку» и даже отвечать на письма.
Менее стратегическими рынками являются
- упаковка (5)
- бытовая техника (6)
Тут, как правило, правила и задачи, вопросы и ответы устоялись за последние пару веков :). Договорились о количестве и ценах - товар поехал.
Наименее интересное направление – компаундирование, потому что направление наименее требовательное к качеству и свойствам. Однако тут все может измениться, т.к. в последнее время декларируется наше желание развиваться в области добавок для пластиков, а именно всяческих модификаторов.
Далее – про все шесть основных рынков и применениях на них стирольных пластиков - отдельными статьями.
Styrolution на основных рынках. Анонс.
Модератор: Kirilliq
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Styrolution на основных рынках. Анонс.
Обратно пропорционально применению полиолефинов в данных областях или показалось? Медицина если шприцы с капельницами выкинуть.
- Kirilliq
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Styrolution на основных рынках. Анонс.
Не понял комментария. Если говорить про общую тенденцию с межполимерной конкуренцией, то полиолефины, конечно, растут больше, особенно в упаковке. Полистирол в упаковке теснит и ПП ПЭТ. Но тут вопрос конъюнктуры: сегодня ПЭТ выгоднее, завтра
ПС.
В автопроме тоже четких тенденций нет. Например Опель одно время весь экстерьер перевел на ПП на Астре, а к следующему фейс-лифту опять вернулся к АСА.
Капельницы и системы переливания тоже не обходятся без стирольных пластиков. Подробно и с примерами - в ближайшее время.
ПС.
В автопроме тоже четких тенденций нет. Например Опель одно время весь экстерьер перевел на ПП на Астре, а к следующему фейс-лифту опять вернулся к АСА.
Капельницы и системы переливания тоже не обходятся без стирольных пластиков. Подробно и с примерами - в ближайшее время.
Driving Success.Together
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость