Я считаю что если люди выбрали МПУ вместо кран-балки - это их дело, причин может быть много. Но вот ручной (цепной) тельфер вместо электрического - это не серьезно. У ребят приличный ТПА, приличные формы, разница между МПУ с ручной талью и МПУ с электрическим тельфером не настолько велика
Выбор крана для установки форм на ТПА
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Выбор крана для установки форм на ТПА
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1134 раза
- Поблагодарили: 1331 раз
Re: Выбор крана для установки форм на ТПА
Вот именно. Тягать цепью в наше время, просто глупо.
А лучше электро не только на подъем но и движение вдоль балки. Проще форму вешать . Подтянуть на сторону агрегата машины и смотри через отверстие на совместимость. А как они целятся, можно долго форму туда сюда юлозить.
Другой момент. По мне форма слишком мала для этой машины. Нас за такое в угол ставят . Не подберу правильное слово , рентабельность наверное.
Уже не говоря о том ,что машину гробишь. Нам Когда-то обошлось дорого за такую работу. Когда плиту повело и параллельность пропала. Только из-за маленькой площади давления плит на формы.
Всё таки коснусь перемещения наладчика.
Мне было бы лень бегать . За машину я захожу один раз при снятии , один раз при навесе формы . Всё.
Почему сразу не свезти плиты и закрутить все 4 болта .
Ну и последнее , наверное вообще к другой теме .
В подобной обуви нам не только к машинам , в цех заходить нельзя. Только защитные ботинки. И болты крутить в перчатках.
Ну это так . Первое что бросилось в глаза.
А лучше электро не только на подъем но и движение вдоль балки. Проще форму вешать . Подтянуть на сторону агрегата машины и смотри через отверстие на совместимость. А как они целятся, можно долго форму туда сюда юлозить.
Другой момент. По мне форма слишком мала для этой машины. Нас за такое в угол ставят . Не подберу правильное слово , рентабельность наверное.
Уже не говоря о том ,что машину гробишь. Нам Когда-то обошлось дорого за такую работу. Когда плиту повело и параллельность пропала. Только из-за маленькой площади давления плит на формы.
Всё таки коснусь перемещения наладчика.
Мне было бы лень бегать . За машину я захожу один раз при снятии , один раз при навесе формы . Всё.
Почему сразу не свезти плиты и закрутить все 4 болта .
Ну и последнее , наверное вообще к другой теме .
В подобной обуви нам не только к машинам , в цех заходить нельзя. Только защитные ботинки. И болты крутить в перчатках.
Ну это так . Первое что бросилось в глаза.
- За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
- Павлов Сергей
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость