Инфо о CPE A-135
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:40
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Курман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Инфо о CPE A-135
Добрый день,Уважаемые Форумчане!!!Вопрос личного характера!!!Кто работал с Хлорированным CPE A-135(Китай)?Можете высказать свое мнение,замечания,проблемы работы с ним?В интернете мало инфы о нем?Заранее спасибо!!!
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Инфо о CPE A-135
В России его потребление составило 6,5 т тонн в 2012году. Основной потребитель изготовитель оконного профиля.
Думаю дальнейшие коменты излишни...
Думаю дальнейшие коменты излишни...
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Инфо о CPE A-135
В смысле?makar4ik писал(а):Все так плохо???
Наоборот. Китайский СРЕ уверенно шагает по планете.
Сегодня в Россию качают СРЕ где то от 6 производителей в Китае.
Качество примерно одинаковое у всех. Сегодня все поставщики держат содержание мела в материале менее 5%.
СРЕ все уверенне занимает место в рецепте окна вместе с акрилатом как модификация ударной стойкости.
Сегодня это дозировки либо 4 СРЕ +2акрилат. Либо наоборот. Все зависит от того как уверенно себя чувствует на рынке производитель оконного профиля.
Или вы не поняли? Речь шла о 6500 тоннах этого материала в год.
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Инфо о CPE A-135
Не думаю, что это что-то уникальное.makar4ik писал(а):Я в начале не понял!!!А как на счет СМ3610?Что он из себя представляет!!!
Процессы изготовления всех добавок как правило стандартные. И хорошо всем известны.Разница только в объёмах загрузки оборудования.
Кто то из производителей СРЕ может выпустить партию в 1500 тонн.За раз. А кто-то в 20 тонн. Понятно, что отличия параметров в партиях буде всегда. Кто из таких производителей имеет системы усреднения - это вопрос.
Ещё нужно знать и вовремя остановить ретивого дальневосточного производителя . Они могут шалить с дозировкой мела.
С одной стороны наши с вами экструдера - не аптечное оборудование.
С другой стороны, конечно лучше себя дополнительно обезопасить - вся поставка крайне желательно должна быть одной партии производства..
Вы, описывая свою проблему плай-аута, оценивали вероятность начала этого процесса со сменой производственной парти того или иного компонента смеси?
- новичёк
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ленинград
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Инфо о CPE A-135
А подумайте сами!makar4ik писал(а):Да!А на сколько может повлиять на плей-аут выработка шнеков и цилиндра???
Увеличение зазора увеличивает объём материала на обратной перетечки. Единственный способ остаться в прежней производительности - увеличть динамический подпор - чуть поднять обороты шнеков ( но чтобы не свлится в недогруз).
В результате имее бОльшее время нахождения материала внутри машины + увеличиваем скорость реза. В результате ускоряем диструкцию ПВХ по времени и выжигаем смазки... В итоге - выпадаем из "стандарта белого" в желтизну. Разложившиеся смазки с трудом борются с адгезией материала в головке.
Выход -доработка смеси в части термостабильности под износ машины...
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 07:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Инфо о CPE A-135
[quote="новичёк"][quote="makar4ik"]Да!А на сколько может повлиять на плей-аут выработка шнеков и цилиндра???[/quote]
А подумайте сами!
Увеличение зазора увеличивает объём материала на обратной перетечки. Единственный способ остаться в прежней производительности - увеличть динамический подпор - чуть поднять обороты шнеков ( но чтобы не свлится в недогруз).
В результате имее бОльшее время нахождения материала внутри машины + увеличиваем скорость реза. В результате ускоряем диструкцию ПВХ по времени и выжигаем смазки... В итоге - выпадаем из "стандарта белого" в желтизну. Разложившиеся смазки с трудом борются с адгезией материала в головке.
Выход -доработка смеси в части термостабильности под износ машины...[/quote]
А подумайте сами!
Увеличение зазора увеличивает объём материала на обратной перетечки. Единственный способ остаться в прежней производительности - увеличть динамический подпор - чуть поднять обороты шнеков ( но чтобы не свлится в недогруз).
В результате имее бОльшее время нахождения материала внутри машины + увеличиваем скорость реза. В результате ускоряем диструкцию ПВХ по времени и выжигаем смазки... В итоге - выпадаем из "стандарта белого" в желтизну. Разложившиеся смазки с трудом борются с адгезией материала в головке.
Выход -доработка смеси в части термостабильности под износ машины...[/quote]
это жутко интересно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей