Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ для производства полиэтиленовых труб. Вот такой аппарат. Подскажите, пожалуйста, механизм и очередность запуска. Как уменьшить толщину трубы (выдает 4мм, а надо2), какое должно быть давление воздуха на компрессоре? На выходе, какая должна быть температура трубы (когда запускаем ее, то знаем температуру, а вот потом, при производстве, температура больше, меньше)? И как задвигать саму задвижку, в конце концов? Очень прошу, помогите, хотя бы на некоторые вопросы. Заранее большое спасибо за любой ответ.
- Вложения
-
- вот собственно этот агрегат
- 268047.png (63.54 КБ) 6768 просмотров
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:43
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: Порта Вестфалика
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
чтобы уменьшить толщину трубы надо её быстрее тянуть или уменьшить обороты экструдера или и то и другое.
судя по рисунку, у вас мало времени на охлаждение, и скорее всего вам нужен еще одна ванна охлаждения.
напишите хотя бы основные парометры линии:
производительность экструдера,
скорость вытяжки,
параметры трубы,
длина охладительной ванны...
про какой компрессор вы говорите, или это вакуумный насос?Dariaa писал(а):какое должно быть давление воздуха на компрессоре
температура трубы на выходе линии не критична, если она не деформируется в рулоне.Dariaa писал(а):На выходе, какая должна быть температура трубы
в конце каких концов надо задвигать задвижку?Dariaa писал(а): И как задвигать саму задвижку, в конце концов?
судя по рисунку, у вас мало времени на охлаждение, и скорее всего вам нужен еще одна ванна охлаждения.
напишите хотя бы основные парометры линии:
производительность экструдера,
скорость вытяжки,
параметры трубы,
длина охладительной ванны...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Cпасибо за ответ.Гера212 писал(а):чтобы уменьшить толщину трубы надо её быстрее тянуть или уменьшить обороты экструдера или и то и другое.про какой компрессор вы говорите, или это вакуумный насос?Dariaa писал(а):какое должно быть давление воздуха на компрессоретемпература трубы на выходе линии не критична, если она не деформируется в рулоне.Dariaa писал(а):На выходе, какая должна быть температура трубыв конце каких концов надо задвигать задвижку?Dariaa писал(а): И как задвигать саму задвижку, в конце концов?
судя по рисунку, у вас мало времени на охлаждение, и скорее всего вам нужен еще одна ванна охлаждения.
напишите хотя бы основные парометры линии:
производительность экструдера,
скорость вытяжки,
параметры трубы,
длина охладительной ванны...
В том то и дело, что у нас точно такой станок, но не ВАКУУМНЫЙ НАСОС, а ИМЕННО КОМПРЕССОР стоит.
Я имела ввиду задвижку подачи сырья.
труба диаметр 32;
длина ванны 3,5 м;
скорость вытяжки регулируется от 0 до 8.
Уменьшить толщину трубы удалось, спасибо, НО теперь на трубе появляются ямки (вмятины). Как с этим бороться то?(
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:43
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: Порта Вестфалика
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
если у вас стоит не вакуумный насос, а компрессор, то в трубе при экструзии должен быть поршень который цепью или тросиком цепляется за головку при этом в трубе создаётся давление которое прижимает еще пластичный полиэтилен к калибратору. от этой системы ушли так как она не безопасна, хотя чистота поверхности лучше чем при вакуумном калибраторе. если на трубе появляются вмятины при экструзии, то возможно поможет, поднять давление в калибраторе.
Задвижку при работе прикрывать, тем более закрывать не надо.
Задвижку при работе прикрывать, тем более закрывать не надо.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Возможные проблемы при появление вкраплений на поверхности трубы:
Влажное сырье, большое количество газов, низкая температура (непроплавы) или высокая (наоборот, сгорело сырье) и т.д
Влажное сырье, большое количество газов, низкая температура (непроплавы) или высокая (наоборот, сгорело сырье) и т.д
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Одну убрали, теперь другая проблема. Отцентровали, а все равно одна стенка трубы больше второй (противоположной). Что это может быть?((Sergpolimer писал(а):Возможные проблемы при появление вкраплений на поверхности трубы:
Влажное сырье, большое количество газов, низкая температура (непроплавы) или высокая (наоборот, сгорело сырье) и т.д
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:43
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: Порта Вестфалика
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
это означает только, что с одной стороны массы выходит больше. надо корректировать дорн или искать что мешает в головке.Sergpolimer писал(а):Одну убрали, теперь другая проблема. Отцентровали, а все равно одна стенка трубы больше второй (противоположной). Что это может быть?((
можно спросить, с компрессором разобрались? для чего он используется и какое давление?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Гера , скажите , пожалуйста , чем небезопасна эта система ? Мне интересно , так как я эксплуатирую подобную машину .Гера212 писал(а):цепью или тросиком цепляется за головку при этом в трубе создаётся давление которое прижимает еще пластичный полиэтилен к калибратору. от этой системы ушли так как она не безопасна,
На диаметрах до 50-го включительно мы пробку не используем , а просто загибаем конец трубы .
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
У нас две такие линии было... На одной из них гнали сотку и сто десятую трубу для канализации.... Трудно поверить, но у нас получалось вполне качественное изделие, правда очень медленно, насколько я помню 350-380 мм в минуту. Для этого изготовили новую ванну с распылителями, ну и головки с калибрами... Интересно было, тянущее переделывал, маркировщик сами сморганили из головок от матричных принтеров. Резак помница я сделал круговой с врезающимся ножом, такой который крутится и постепенно выдвигает нож, без стружки и идеальный срез... Это было лет восемь-девять назад...
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Компрессор гонит воздух в головку, когда труба заходит в охладитель, воздух в середину дует и расширяет трубу, а вакуум наоборот - всасывает. Давление 0,25 Па в час. Как-то вроде так... просто мы вообще в этом агрегате не разбираемся, с нуля можно сказать.Гера212 писал(а):это означает только, что с одной стороны массы выходит больше. надо корректировать дорн или искать что мешает в головке.Sergpolimer писал(а):Одну убрали, теперь другая проблема. Отцентровали, а все равно одна стенка трубы больше второй (противоположной). Что это может быть?((
можно спросить, с компрессором разобрались? для чего он используется и какое давление?
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Когда одна стенка больше, это иногда бывает из за нагревателей на голове, которые стыками повернуты в одну сторону и к тому же короткие, вот там где плешь, там температура поменьше и труба тоньше....
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Хм... та тент вроде бы нагревает равномерно, а может быть изъян в гранате, которая находится в головке? А?Дамир писал(а):Когда одна стенка больше, это иногда бывает из за нагревателей на голове, которые стыками повернуты в одну сторону и к тому же короткие, вот там где плешь, там температура поменьше и труба тоньше....
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:43
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: Порта Вестфалика
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
на больших диаметрах конец обычно не закроеш, поэтому нужна пробка. и если при производстве стенка пошла слишком толстая (либо вытяжка пошла медленнее или обороты экструдера увеличили), то пробку обрывает и цепью может ударить оператора.вжик писал(а):Гера , скажите , пожалуйста , чем небезопасна эта система ? Мне интересно , так как я эксплуатирую подобную машину .На диаметрах до 50-го включительно мы пробку не используем , а просто загибаем конец трубы .
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Не понимаю как это ? Ведь цепь находится внутри трубы .Если её оборвёт , то она останется внутри трубы и всё . У нас на размере трубы 63 и 75 , на пробке стоит стальной тросик диаметром всего 2 мм и при таких случаях просто пробуксовывает протяжка , трос ни разу не оборвало .Гера212 писал(а):вжик писал(а): то пробку обрывает и цепью может ударить оператора.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
- Проблема может быть в нагревательных элементах (тэнах). Возможно, какой то тэн не работает, или установленные нагревательные элементы различной мощности.Dariaa писал(а):[Одну убрали, теперь другая проблема. Отцентровали, а все равно одна стенка трубы больше второй (противоположной). Что это может быть?((
- Проблема может быть, при не верном показании термопар.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Подскажите, пожалуйста, какую температуру плавления нужно ставить на полиэтилен высокого давления? 220 градусов даю, а оно жует. На 170 градусах вообще сетку вырвало. Когда был полиэтилен низкого давления, давали 160-170 градусов, шло идеально. Как работать с полиэтиленом низкого давления?
- Maks42
- Сообщения: 12621
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Это как?Dariaa писал(а):220 градусов даю, а оно жует.
Последний раз редактировалось Maks42 24 дек 2012, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Смею предположить, что жуёт – это наверно козлится, т.е не проходит.
В зависимости от скорости, температура на ПНД может быть в пределах 180-220 С. На ПВД 160-190 С.
В зависимости от скорости, температура на ПНД может быть в пределах 180-220 С. На ПВД 160-190 С.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Спасибо. А если хочу добиться глянцевой трубы, то тогда при какой температуре (ПВД)?Sergpolimer писал(а):Смею предположить, что жуёт – это наверно козлится, т.е не проходит.
В зависимости от скорости, температура на ПНД может быть в пределах 180-220 С. На ПВД 160-190 С.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Можно также повысить температуру калибратора, но только так, чтобы не прилипало сырье к нему. Эффект одинаковыйDariaa писал(а):[quote="Sergpolimer
А если хочу добиться глянцевой трубы, то тогда при какой температуре (ПВД)?
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Вообще, линии ЛПТ слабенькие в конструктивной части.
Насколько я вспоминаю, данная система линии была спроектирована еще в Советские времена. Год назад был в РБ, на предприятии где установлена подобная, новая, линия. Практически ничего не изменилось, только окраска всей линии лучше. Был глубоко разочарован, практически как в нашем автопроме
Не могу себе представить, что прошло столько лет, а изменений – никаких.
Жаль, очень жаль.
Насколько я вспоминаю, данная система линии была спроектирована еще в Советские времена. Год назад был в РБ, на предприятии где установлена подобная, новая, линия. Практически ничего не изменилось, только окраска всей линии лучше. Был глубоко разочарован, практически как в нашем автопроме
Не могу себе представить, что прошло столько лет, а изменений – никаких.
Жаль, очень жаль.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Вы сейчас за воздушный или вакуумный? А как оно может прилипать то О_о?Sergpolimer писал(а):Можно также повысить температуру калибратора, но только так, чтобы не прилипало сырье к нему. Эффект одинаковыйDariaa писал(а):[quote="Sergpolimer
А если хочу добиться глянцевой трубы, то тогда при какой температуре (ПВД)?
Еще проблема...На выходе ни с того ни с сего раз - и забивается воздух, труба сужается и рвется. Почему забивается воздух (что его забивает)???
Последний раз редактировалось Dariaa 26 дек 2012, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Да уж... а работать на нем как тяжело, особенно, если с нуля!! Ломается по 100 раз в минуту, блин))Sergpolimer писал(а):Вообще, линии ЛПТ слабенькие в конструктивной части.
Насколько я вспоминаю, данная система линии была спроектирована еще в Советские времена. Год назад был в РБ, на предприятии где установлена подобная, новая, линия. Практически ничего не изменилось, только окраска всей линии лучше. Был глубоко разочарован, практически как в нашем автопроме
Не могу себе представить, что прошло столько лет, а изменений – никаких.
Жаль, очень жаль.
На вакуумном наааамного легче.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
quote="Dariaa"]
Вы сейчас за воздушный или вакуумный?
Еще проблема...На выходе ни с того ни с сего раз - и забивается воздух, труба сужается и рвется. Почему забивается воздух (что его забивает)???[/quote]
Не имеет значения при каком способе калибрования, все зависит от режимов экструзии.
В экструзионной головке ничего не должно мешать прохождению воздуха, если не считать саму пробку. В магистральной линии (шлангах) от компрессора тоже, но нужно проверить и то и другое на герметичность.
Вы сейчас за воздушный или вакуумный?
Еще проблема...На выходе ни с того ни с сего раз - и забивается воздух, труба сужается и рвется. Почему забивается воздух (что его забивает)???[/quote]
Не имеет значения при каком способе калибрования, все зависит от режимов экструзии.
В экструзионной головке ничего не должно мешать прохождению воздуха, если не считать саму пробку. В магистральной линии (шлангах) от компрессора тоже, но нужно проверить и то и другое на герметичность.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Лопаться в линии особо нечему. Запустил, настроил и не трогай.Dariaa писал(а):Да уж... а работать на нем как тяжело, особенно, если с нуля!! Ломается по 100 раз в минуту, блин))
На вакуумном наааамного легче.
Поглядывай за параметрами и снимай готовую продукцию. Всё достаточно просто.
Сказывается незначительный опыт и отсутствие технолога.
- Maks42
- Сообщения: 12621
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Возможно, у вас маленький ресивер и поэтому прыгает давление воздуха.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
В случае с маленьким ресивером, компрессор будет работать не выключаясь, чтобы компенсировать потери воздуха через пробку.
Посмотрите дополнительно блок подготовки сжатого воздуха и стравите конденсат с ресивера.
Посмотрите дополнительно блок подготовки сжатого воздуха и стравите конденсат с ресивера.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Ресивер большой, компрессор мощный с двумя поршнями. Барометр - самый чувствительный. За воздухом следим внимательно.Maks42 писал(а):Возможно, у вас маленький ресивер и поэтому прыгает давление воздуха.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:08
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трубные линии ЛПТ-1 и ЛПТБ, ПОМОГИТЕ, если сможете.
Ага... Запустили, настроили. То полоса с боку идет, то может кольца набрасывать, то распайка на трубе. Если работать на одном и том же сырье, то не вопрос. А на разных (высокое, низкое давление, разные маркировки), то не так уж и легко подстроиться под каждое. Сейчас у меня постоянно бьет внизу через каждые 10-15 см точку (круглую как знак ОТК). Перебрали всю головку. Не можем найти причину, откуда она идет именно внизу. Часа 2-3 поработаем, уменьшается глубина ямки. Уже пересмотрели яблоко, дорн, всяческие воздушные входы, выходы. А причину найти не можем. И это только начало! Очень все просто, правда?))Sergpolimer писал(а):Лопаться в линии особо нечему. Запустил, настроил и не трогай.Dariaa писал(а):Да уж... а работать на нем как тяжело, особенно, если с нуля!! Ломается по 100 раз в минуту, блин))
На вакуумном наааамного легче.
Поглядывай за параметрами и снимай готовую продукцию. Всё достаточно просто.
Сказывается незначительный опыт и отсутствие технолога.
Можно еще вопрос... может ли рвать трубу, если хотя бы маленький изъян есть в охладителе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей