Надо изготовить корпус для розетки - не знаю где, чего и как

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
radaskon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 21:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Надо изготовить корпус для розетки - не знаю где, чего и как

#1 Сообщение radaskon » 09 июл 2010, 21:47

Нужен вот такой корпус.
Там еще на торце будут дырки под разные разъемы.
Внутри должны быть вот такой разъем и вилка.
Готовых решений того, что надо именно нам, не существует.

Подскажите, кто вообще таким занимается - льет, штампует или что-то там еще. Я в пластике совсем не разбираюсь, только в электронике. Знаю про какие-то персс-формы. Их надо в одном месте заказывать по чертежу, а лить в другом или как? Точного чертежа пока нет, так как не знаем, чего надо чертить.

Устройство планируется выпускать в еврозонe, поэтому и корпус делать хотелось бы в "дешевых" странах Европы. Можно, конечно, и Китай рассматривать, но сложно работать будет. При хорошем раскладе корпуса будут заказываться тысячами в месяц и будут разработываться новые устройства.

MFS
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Надо изготовить корпус для розетки - не знаю где, чего и

#2 Сообщение MFS » 09 июл 2010, 22:48

Да, пластик льется в пресс-формы. Прессформа делается на инструментальном производстве, а льется на литейном - это существенно разные предприятия по составу оборудования, персонала и т.д. поэтому они не очень часто совмещаются. Но, конечно, у любого инструментальщика есть знакомый литейщик и наоборот. Так что не пропалдете - я, например, делаю формы и размещаю их на литье тут же. Так что если что - обращайтесь)).