Помогите студентке !!!

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
plastexpert
ПластЭксперт
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Помогите студентке !!!

#1 Сообщение plastexpert » 16 мар 2008, 21:29

Добрый день! Я являюсь студенткой Российского Университета Дружбы Народов. В данный момент я готовлюсь к международной конференции, которая состоится через несколько месяцев. Тема моего доклада – стеклопластики. Меня интересует любая информация, касающаяся этого вопроса. Если Вы сможете мне помочь – предоставить какую-либо информацию по стеклопластикам, ссылки на сайты в Интернете, тематическую литературу и др.,- буду Вам очень благодарна. Заранее благодарю Вас. С уважением, Ольга.

Ольга
www.meet18@yandex.ru

примечание ПластЭксперта:
адрес указанный Ольгой несколько подозрителен, рекомендуем дублировать письма на meet18@yandex.ru .. хуже не будет, но мало ли .. описался человек... студент же 8)

DimON
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение DimON » 25 апр 2008, 00:28

а за какие заслуги вас на конференцию отправляют если вы даже не можете литературу найти? Есть такой суппер журнал РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ "ХИМИЯ" .... найти его можно только в университетах (стоит бешенных денег) там найдете выдержки из рефератов передовых научных работ с сылками на оригиналы, просмотрите "Пластические массы ".

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Валерий » 25 апр 2008, 06:02