Детали для автомобиля.

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Belgorodec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2024, 14:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Белгород
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Детали для автомобиля.

#1 Сообщение Belgorodec » 11 янв 2024, 16:17

Добрый день. Я новичок в данной теме...потихоньку изучаю и в процессе появляются вопросы, на которые мне толком не могут ответить:
1. После застывания полиэфирная смола выделяет ли какие-то вредные вещества? В планах есть изготовление различных элементов кузова, в том числе,которые будут в салоне. Не будут ли они вредны? 2.В качестве смолы будет применяться смола ммарки ORTO-B-2316) Кто-нибудь знает что это за смола и насколько она безопасна?
3. Планируется также изготовление внешних элементов кузов. Как правильно рассчитать расход смолы и стекломата? (По нашим подсчётам,которые указаны в интернете, банально на 2 крыла автомобиля,вместе с изготовлением матриц,должно уйти примерно 20 л...но мы сомневается и думаем,что расход будет больше).
Заранее спасибо :-):

Артур69
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1331 раз

Re: Детали для автомобиля.

#2 Сообщение Артур69 » 12 янв 2024, 13:20

Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто :-):
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 984 раза
Контактная информация:

Re: Детали для автомобиля.

#3 Сообщение Kirilliq » 12 янв 2024, 15:09

Артур69 писал(а):
12 янв 2024, 13:20
Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто :-):
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
За это сообщение автора Kirilliq поблагодарил:
Артур69
Рейтинг: 5%
Изображение
Driving Success.Together

Артур69
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1331 раз

Re: Детали для автомобиля.

#4 Сообщение Артур69 » 12 янв 2024, 15:19

Kirilliq писал(а):
12 янв 2024, 15:09
Артур69 писал(а):
12 янв 2024, 13:20
Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто :-):
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
Кирилл, спасибо. Да я видимо не правильно понял. SMC ,BMC это понятно. О грузовых не подумал. Но что можно делать для внутренних мелочей, не понятно.
Кстати, вторичный рынок. Запчасти могут все делать кто хочет?
Nein zum Krieg.

Belgorodec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2024, 14:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Белгород
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Детали для автомобиля.

#5 Сообщение Belgorodec » 13 янв 2024, 19:05

Kirilliq писал(а):
12 янв 2024, 15:09
Артур69 писал(а):
12 янв 2024, 13:20
Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто :-):
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
Да,все верно. Это мелкосерийное производство штучное. :-):
Просто решил тут задать вопросы,на которые не смог найти ответ.
Последний раз редактировалось Belgorodec 13 янв 2024, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Belgorodec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2024, 14:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Белгород
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Детали для автомобиля.

#6 Сообщение Belgorodec » 13 янв 2024, 19:07

Артур69 писал(а):
12 янв 2024, 15:19
Kirilliq писал(а):
12 янв 2024, 15:09

Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
Кирилл, спасибо. Да я видимо не правильно понял. SMC ,BMC это понятно. О грузовых не подумал. Но что можно делать для внутренних мелочей, не понятно.
Кстати, вторичный рынок. Запчасти могут все делать кто хочет?
В серийных автомобилях в разные годы применялись изделия из смол. Даже целые кузова (в СССР в том числе).
Самый простой банальный пример изделия в салоне авто из смолы- розочки на ручке кпп :hi_hi_hi:
Но это самый простой пример.

Артур69
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1331 раз

Re: Детали для автомобиля.

#7 Сообщение Артур69 » 13 янв 2024, 19:21

Belgorodec писал(а):
13 янв 2024, 19:07
Артур69 писал(а):
12 янв 2024, 15:19


Кирилл, спасибо. Да я видимо не правильно понял. SMC ,BMC это понятно. О грузовых не подумал. Но что можно делать для внутренних мелочей, не понятно.
Кстати, вторичный рынок. Запчасти могут все делать кто хочет?
В серийных автомобилях в разные годы применялись изделия из смол. Даже целые кузова (в СССР в том числе).
Самый простой банальный пример изделия в салоне авто из смолы- розочки на ручке кпп :hi_hi_hi:
Но это самый простой пример.
:-): Розочки я ещё застал . Но их настолько помню из эпоксидной смолы делали ? Но смысл вашего замысла понятен . Будьте осторожны.
Знаете конечно, но кроме орто есть не такие ядовитые смолы и с большим спектром применения.
Вот наугад, как пример.
https://www.castrocompositesshop.com/en ... ter-resins
Nein zum Krieg.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя