Полимеры для мотодеталей
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 13:34
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Полимеры для мотодеталей
Добрый день, уважаемые эксперты! Прошу помочь с выбором пластика и технологией производства! Задача состоит в изготовлении корпусных деталей для электромотоцикла. Материал должен быть износостойким и ударопрочным! Пока остановился на полипропилене или АБС, но из технологий производства предпочтительнее вакуумная формовка, но могу рассмотреть и другие способы, мотоцикл создаётся для продажи, а также для будущего налаживания производства и полноценного бизнес проекта. За пример того какие детали необходимы можно рассмотреть электромотоцикл BULTACO, прикладываю фото. Заранее благодарю за помощь!
- Kirilliq
- Сообщения: 2952
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Полимеры для мотодеталей
При выборе метода производства деталей, важно,сколько его будет производиться: 1, 100 или 10 000. Если единицы-десятки, то вам на реактопласты и композиты лучше смотреть. Если сотни-тысячи,то формовка. Если десятки тысяч, то литье.
По материалам: полипропилен в общем и целом помягче, похуже красится и слабее по удару, особенно на морозе. Без покраски не очень симпатичный. Но зато дешевый. Вверх по ценовой линейке АБС>>ПК/АБС и АСА>>ПА и ПА/АБС>> PPO>>...>> космос. Тут вам надо понять, за что вы готовы платить, а за что - нет.
В личку скину сылку на брошюрку по АБС и подобным материалам применительно к обвесу двухколесной техники, но там с прицелом на большую серию. Имейте в виду, что сам АБС - только для деталей с покрытием, иначе через год к вам приедут продавцы вашей техники с выцветшими крыльями и т.п.
В любом случае, вам дорога к тем, кто делает листы. Зуропласт например формует из разных материалов обвесы для снегоходов. Думаю, что ваши задачи мало отличаются.
По материалам: полипропилен в общем и целом помягче, похуже красится и слабее по удару, особенно на морозе. Без покраски не очень симпатичный. Но зато дешевый. Вверх по ценовой линейке АБС>>ПК/АБС и АСА>>ПА и ПА/АБС>> PPO>>...>> космос. Тут вам надо понять, за что вы готовы платить, а за что - нет.
В личку скину сылку на брошюрку по АБС и подобным материалам применительно к обвесу двухколесной техники, но там с прицелом на большую серию. Имейте в виду, что сам АБС - только для деталей с покрытием, иначе через год к вам приедут продавцы вашей техники с выцветшими крыльями и т.п.
В любом случае, вам дорога к тем, кто делает листы. Зуропласт например формует из разных материалов обвесы для снегоходов. Думаю, что ваши задачи мало отличаются.
- Рейтинг: 15%
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 12:24
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Полимеры для мотодеталей
Если партия не большая, то стоимость литье вряд ли вас обрадует. Если же пару десятков, сотен, тысяч изделий - оптимальный вариант: формовка. По материалам также, в зависимости от бюджета. Периодически формуем элементы кузова авто и мото, используем абс. Но учтите, солнце разрушает, поэтому как и заметил предыдущий собеседник - абс, только для деталей с покрытием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей