Коричневая полоса на флаконе
- Алekcaндр
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Мечты
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Коричневая полоса на флаконе
Недавно сталкнулся с такой проблемой.
На флаконе появилась коричневая полоска.
Появилась только на одном рукаве.
Работаем на ЭВМ, сырье 76-17 + краска белая (барс-2)
Раньше такого не было.
Быть может есть у кого нибудь мысли по этому поводу.
ЭВМ 4 ручьевой. Проблемный рукав 3, думаю что где то в области деления массы на 4 канала, между 2 и 3 есть какая то проблема, которая и вызывает это, хотя быть может и нет. Но при увеличении проходимости массы через 3 рукав, коричневая полоска меняет яркость, почти исчезая, а при нормальном более медленном (одинаковой для всех рукавов скоростью) вытекании массы, опять появляется полоса.
На флаконе появилась коричневая полоска.
Появилась только на одном рукаве.
Работаем на ЭВМ, сырье 76-17 + краска белая (барс-2)
Раньше такого не было.
Быть может есть у кого нибудь мысли по этому поводу.
ЭВМ 4 ручьевой. Проблемный рукав 3, думаю что где то в области деления массы на 4 канала, между 2 и 3 есть какая то проблема, которая и вызывает это, хотя быть может и нет. Но при увеличении проходимости массы через 3 рукав, коричневая полоска меняет яркость, почти исчезая, а при нормальном более медленном (одинаковой для всех рукавов скоростью) вытекании массы, опять появляется полоса.
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...
-
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 598 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
Добрый день! Вы пишите, что раньше этого не было, т.е на этом же работали на этом же сырье. Если есть другая партия сырья попробуйте заменить. У меня когда я работал на подобном производстве был случай на 276, пробовали разные регулировки но не помогло пока не заменили сырье. Возможно также, что это партия красителя такая попробуйте сделать флаконы без красителя, будет полоса или нет?
- За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
- Maks42
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
- Страна, Регион, Область: MO
- Город: v
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
как вы понимаете, при увеличении скорости полоса почти исчезает по причине понижения концентрации.
полоса находится во всей толще стенки?
пробовали почистить оборудование?
возможно попадание инородных веществ в проблемный рукав (масло)?
- Алekcaндр
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Мечты
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
Вчера почистил сетку, там собралось довольно таки много чего за это время, потом прогнал очищающий состав. В итоге полосы остались.технолог54 писал(а): ↑15 сен 2017, 07:56Добрый день! Вы пишите, что раньше этого не было, т.е на этом же работали на этом же сырье. Если есть другая партия сырья попробуйте заменить. У меня когда я работал на подобном производстве был случай на 276, пробовали разные регулировки но не помогло пока не заменили сырье. Возможно также, что это партия красителя такая попробуйте сделать флаконы без красителя, будет полоса или нет?
Сегодня тоже хочу поменять краску и полимер, быть может результат изменится.
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...
- Алekcaндр
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Мечты
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
Добрался до форума.
Сама полоса лишь на поверхности стенки флакона, буквально на мкр в толще стенки.
А что касаемо скоростей, то я имелл ввиду увеличение проходной способности 3 канала, что вызывало более быстрое протекание массы через него, и вполне вероятно, что это не столь устраняло, сколь просто не сильно успевал пачкаться рукав из за скорости протекания.
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...
- Алekcaндр
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Мечты
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
Сегодня таки разобрал голову и все что на них есть. Прочистил все каналы, но не обнаружил в них ничего постороннего, все вполне нормально, даже задиров нигде нет.
Вот только не собрал до конца, завтра закончу и запущу.
Вот только не собрал до конца, завтра закончу и запущу.
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...
-
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 598 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
При запуске сделайте партию флаконов без красителя и посмотрите исчезнет полоса или нет. Мне кажется, что большую роль играет он, чем сырье.
- За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
- Алekcaндр
- Рейтинг: 5%
- Алekcaндр
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Мечты
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
Ну в общем на данный момент итог такой.
После 4 дней непрерывной борьбы с причиной образования коричневой полосы, после третьей разборки головы пришёл к следующему выводу.
Проблема скорее всего кроется в двух факторах:
Во-первых сырьё, а именно краска, я стал использовать новую, совершенно без мела, которая возможно имеет более мелкую фракцию или же в следствии большей концентрации красителя, попадая в небольшую щель буквально в микрон перегорала и образовывала эту полосу.
Во-вторых самой этой щелью оказалась полость канала разветвителя в зоне регулировки проходимости, где регулировочный шток должен был перекрывать или открывать канал. Но в связи с некой рукожопостью производителя все 4 штока имеют разную конусность, 3 из которых ну ни как не совпадают с овалом самого канала.
В общем это предположение мне кажется самым объективным, теперь хочу во-первых расточить боковые каналы увеличив диаметр на 1,5/2 мм, тем самым увеличив проходную способность и косвенно стабилизировать и выровнять проход массы через них и к показателю двух средний каналов. Во вторых сделать новые три штока, два из которых будут по новому диаметру и обязательно соблюсти конусность штока.
Тем самым в зоне разветвления каналов должно выравниться распределение массы по каналам (обычно боковые каналы были открыты на максимум, средние задавлены сильно). А средние регулировочные штоки будут более открыты и перестанут образовывать маленькое проходное пространство в канале.
Кто что думает?
После 4 дней непрерывной борьбы с причиной образования коричневой полосы, после третьей разборки головы пришёл к следующему выводу.
Проблема скорее всего кроется в двух факторах:
Во-первых сырьё, а именно краска, я стал использовать новую, совершенно без мела, которая возможно имеет более мелкую фракцию или же в следствии большей концентрации красителя, попадая в небольшую щель буквально в микрон перегорала и образовывала эту полосу.
Во-вторых самой этой щелью оказалась полость канала разветвителя в зоне регулировки проходимости, где регулировочный шток должен был перекрывать или открывать канал. Но в связи с некой рукожопостью производителя все 4 штока имеют разную конусность, 3 из которых ну ни как не совпадают с овалом самого канала.
В общем это предположение мне кажется самым объективным, теперь хочу во-первых расточить боковые каналы увеличив диаметр на 1,5/2 мм, тем самым увеличив проходную способность и косвенно стабилизировать и выровнять проход массы через них и к показателю двух средний каналов. Во вторых сделать новые три штока, два из которых будут по новому диаметру и обязательно соблюсти конусность штока.
Тем самым в зоне разветвления каналов должно выравниться распределение массы по каналам (обычно боковые каналы были открыты на максимум, средние задавлены сильно). А средние регулировочные штоки будут более открыты и перестанут образовывать маленькое проходное пространство в канале.
Кто что думает?
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...
-
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
- Страна, Регион, Область: MO
- Город: v
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
мел горит при температуре выше 600 С. проблема не в его наличии, а в низкомолекулярных восках и стеаратах
застойная зона, которую необходимо ликвидировать.
при длительной работе, в ней и полимер будет подгорать...
- Рейтинг: 5%
- Maks42
- Сообщения: 12579
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3102 раза
- Контактная информация:
Re: Коричневая полоса на флаконе
Дешевые концентраты с большим содержанием мела Барс делает на основе вторички, вот она и "горит".
Yo'q urush!
- Алekcaндр
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Мечты
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
Немного не в этом проблема, на их дешевой белой краске с наполненной мелом проблем не было.
Проблема началась после замены на более дорогую краску, более насыщенную концентратом и полностью без мела.
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...
- Алekcaндр
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Мечты
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
За наличие или отсутствие мела согласен, к тому же горела краска без мела вообще.
А с застойной зоной вроде бы решил вопрос, жду новые детали
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...
-
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
- Страна, Регион, Область: MO
- Город: v
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
немного запоздалый вопрос: а какая заявленная термостойкость у супера, на котором возникает проблема?
- Алekcaндр
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 14:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Мечты
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Коричневая полоса на флаконе
Проблема разрешилась.
Заключалась она в следующем:
Во-первых потребовалось довести до ума регулировочные болты скорости протекания массы в разветвителе.
Во-вторых уменьшить температуру зон головы и затравить проходную способность каналов, тем самым добавив сопротивления и повысив давление в камере перед разветвителем, где как раз и таилась проблема с образованием этого нагара. Цикл конечно увеличился, но качество имеет первоочередное значение.
На этом конечно еще не все, буду дальше менять краску, проблема именно в ней. Либо из-за большего ПТР (в отличии от ранее используемой краски), или наличия в ней антипригарного комплекса добавок , или же слишком высокого наполнения оксидом титана.
Заключалась она в следующем:
Во-первых потребовалось довести до ума регулировочные болты скорости протекания массы в разветвителе.
Во-вторых уменьшить температуру зон головы и затравить проходную способность каналов, тем самым добавив сопротивления и повысив давление в камере перед разветвителем, где как раз и таилась проблема с образованием этого нагара. Цикл конечно увеличился, но качество имеет первоочередное значение.
На этом конечно еще не все, буду дальше менять краску, проблема именно в ней. Либо из-за большего ПТР (в отличии от ранее используемой краски), или наличия в ней антипригарного комплекса добавок , или же слишком высокого наполнения оксидом титана.
Склонен верить гаданию на полимерной гуще...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей