Производство пластиковых деталей для грузовиков
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Производство пластиковых деталей для грузовиков
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вкратце опишу что есть и что хочется.
Работаю в компании, как модно говорить сейчас, топ менеджером. Занимаемся поставкой и продажей запчастей для грузовых иномарок. 70% товара тащим из Китая. Пластик тоже. Брака нереальное количество, его компенсируют поставщики, но от этого не легче. Как то ща рюмкой чая, с товарищем, озвучил это. А он занимается созданием матриц для производства разных деталей. Производят из стекловолокна и химии. Попробовали делать некоторые наши позиции, получается очень хорошо, качественно. И себестоимость низкая. Пробую делать первые заказы.
И тут натыкаюсь в сети, на формовочное оборудование, смотрю видео. Круто.
Вопрос...для производства пластика для авто, какое оборудование более подходит? Способ производства? И примерный бюджет для этого производства? Небольшие объёмы.
Понимаю, что вопрос нескромный. Буду очень признателен за любые ответы.
Вкратце опишу что есть и что хочется.
Работаю в компании, как модно говорить сейчас, топ менеджером. Занимаемся поставкой и продажей запчастей для грузовых иномарок. 70% товара тащим из Китая. Пластик тоже. Брака нереальное количество, его компенсируют поставщики, но от этого не легче. Как то ща рюмкой чая, с товарищем, озвучил это. А он занимается созданием матриц для производства разных деталей. Производят из стекловолокна и химии. Попробовали делать некоторые наши позиции, получается очень хорошо, качественно. И себестоимость низкая. Пробую делать первые заказы.
И тут натыкаюсь в сети, на формовочное оборудование, смотрю видео. Круто.
Вопрос...для производства пластика для авто, какое оборудование более подходит? Способ производства? И примерный бюджет для этого производства? Небольшие объёмы.
Понимаю, что вопрос нескромный. Буду очень признателен за любые ответы.
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Вопрос не нескромный. Вопрос непонятный. Продолжаем стеклоэпокидоволоконить или переходим на АБС, АБС/ПК, Блок или........ С Уважением
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Есть желание перейти на АБС пластик. И отказаться от стекловолоконитьэпоксидить
Что то фото не цепляются (
Я имел ввиду, что полностью отойти от стекловолокна и т.д. и перейти на производство из пластика
Что то фото не цепляются (
Я имел ввиду, что полностью отойти от стекловолокна и т.д. и перейти на производство из пластика
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Соединяйте производителя листа (уточняйте физ-мехи, глубину вытяжки), формующий стол (для начала купленный/сделанный даже на коленке), размер стола под размер самой крупной детали, определитесь чего хотите - негатив, позитив и к корешу с рюмкой чая за п/ф. С Уважением.
- Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
А то что предлагают в интернете?
Термо вакуумно формовочное оборудование, купить со столом под макс.размер детали. Думаю, что раздув не требуется, длина детали, максимальная около 1000-1300мм(бампер передний) цены на такое оборудование в районе 350-500 тысяч.
С матрицами, как раз проблем нет. Изготовят любую.
Термо вакуумно формовочное оборудование, купить со столом под макс.размер детали. Думаю, что раздув не требуется, длина детали, максимальная около 1000-1300мм(бампер передний) цены на такое оборудование в районе 350-500 тысяч.
С матрицами, как раз проблем нет. Изготовят любую.
- Lawego
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Только литье под давлением больше не как.
Очень много нюансов о которых долго рассказывать.
Очень много нюансов о которых долго рассказывать.
- За это сообщение автора Lawego поблагодарили (всего 2):
- Veyron • Alex Telemeh
- Рейтинг: 10%
Профессионалы выбирают лучших.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Я заранее прошу прощения за тупость, далеко я от производства пластика.
Какова цена оборудования для литья пластика? +-
Прошу не пинать за вопрос
Какова цена оборудования для литья пластика? +-
Прошу не пинать за вопрос
- Lawego
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Думаю что станок т.е. ТПА для Вас будет стоить примерно 3 млн. руб. зависит от о'бема впрыска и растояния между колоннами для установки формы. Она у Вас будет не маленькая.
- Рейтинг: 5%
Профессионалы выбирают лучших.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 09:54
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
смысла вам как нам кажется покупать свои тпа не стоит,т.к потом вам нужно будет искать средства на изготовление прессформ,а это порой перепрыгивает стоимость самой машины.проще найти производителя,который этим уже занимается,и на несколько проблем у вас станет меньше
- За это сообщение автора Alex Telemeh поблагодарил:
- Veyron
- Рейтинг: 5%
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Для 1300 да с пресс/ф лучше прижмурится иначе шок обеспечен. Уважаемый Лавего - знаки лит.п/ф легко заменяются недорогими фрезерными и могут частично термо клеевыми работами, кроме уж совсем с замудреными знаками. На них не нужно ориентироваться. А речь о небольших сериях. С Уважением.
- Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Как же тогда происходит изготовление на вакуумных формовщиках?
Я так понимаю что путем формования нельзя добиться, допустим, внутреннего некоего крепежа на детали? Типа, некий отлив, куда выставляется закладная гайка.
Я так понимаю что путем формования нельзя добиться, допустим, внутреннего некоего крепежа на детали? Типа, некий отлив, куда выставляется закладная гайка.
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Найдите в инете формовку чемоданов. Там все: закладные при формовке (чуть сложнее п/ф), термо, у/звук, флокация, фрезер. Из автопрома в свое время все утащили туда когда появились надежные термопластики. С Уважением.
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Не видя того что не цепляется к посту, обсуждать конструктивные особенности не прицепившегося считаю не конструктивным. А формовка для мелких партий и серий при конструкционной возможности это экономически +100500. И это не обсуждается. А конструкционно технологию или конструкцию изделия можно подкорректировать (хотя автопром!!!! омологация !!! но мы же про втор. рынок). С Уважением
- Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
ПолиАндр, Даль лежит и улыбается Вашему стилю написания и словосочетаниям) это комплимент.
Доберусь до компа накидаю фото.
Думаю, всё встанет на свои места.
PS из последнего Вашего поста я ни х.я не понял
Доберусь до компа накидаю фото.
Думаю, всё встанет на свои места.
PS из последнего Вашего поста я ни х.я не понял
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Наконец то, добрался.
Итак, вот что получилось у нас сделать из стекловолокна.
Качество высокое, низкая себистоимость...колхозное производство.
Итак, вот что получилось у нас сделать из стекловолокна.
Качество высокое, низкая себистоимость...колхозное производство.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Это, что приходит из Китая, то что я хочу делать путем формования....возможно ли!?!?!
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
По Далю и Ожегову грустно и скучно.Иногда хочется расшориться. С Уважением.
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
С подкрылками вроде есть шанс, а вот с ветровиками надо думать, но выход был даже от Минотавра. С Уважением.
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Что такое Минотавр? или кто такой?
Это не самые основные изделия, по мимо этого еще масса что требуется.
Это не самые основные изделия, по мимо этого еще масса что требуется.
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Н-да....Неправильно рассчитанная усадка при литье....Или балуются плохоньким сырьем...Или не правильные режимы охлаждения, если правильные то не придерживаются. Дайте совсем сильно масштабнее закладные .... С Уважением P.S. Который лабиринт...
- Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Всем привет!
Сделал детальные фото крепежа дефлектора. Вот у меня вопрос, к специалистам, возможно ли такое сделать методом вакуумной формовки?
Сделал детальные фото крепежа дефлектора. Вот у меня вопрос, к специалистам, возможно ли такое сделать методом вакуумной формовки?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
И вот, воздухозаборник. Деталь, по моему мнению, очень сложная, в производстве.
Он состоит из двух частей, которые стыкуется между собой.
Это возможно сделать, также методом вакуумной формовки?
Он состоит из двух частей, которые стыкуется между собой.
Это возможно сделать, также методом вакуумной формовки?
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
У воздухозаборника шансы есть, у дефлектора абсолютное отсутствие оных. С Уважением.
- Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Да, уже понял, что без вариантов из-за крепежа.ПолиАндр писал(а):У воздухозаборника шансы есть, у дефлектора абсолютное отсутствие оных. С Уважением.
Попробую найти,у кого можно изготовить детали формовкой..так сказать, испытание. Может есть какие варианты?!?!
- Рейтинг: 5%
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Плюсанул за то, что находятся люди, которые не боясь трудностей, осваивают производства, а не поднимают ВВП поднебесной. Прям гордость за Вас обуяла.Veyron писал(а):Да, уже понял, что без вариантов из-за крепежа.ПолиАндр писал(а):У воздухозаборника шансы есть, у дефлектора абсолютное отсутствие оных. С Уважением.
Попробую найти,у кого можно изготовить детали формовкой..так сказать, испытание. Может есть какие варианты?!?!
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
дядя Вова же сказал: "ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ"ПластСтер писал(а):Плюсанул за то, что находятся люди, которые не боясь трудностей, осваивают производства, а не поднимают ВВП поднебесной. Прям гордость за Вас обуяла.Veyron писал(а): Да, уже понял, что без вариантов из-за крепежа.
Попробую найти,у кого можно изготовить детали формовкой..так сказать, испытание. Может есть какие варианты?!?!
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Посмотрите в сторону RIM технологии.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:37
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Производство пластиковых деталей для грузовиков
Мельком посмотрел. Основное сырье пу, могу ошибаться.Мулланур писал(а):Посмотрите в сторону RIM технологии.
В чём принципиальное отличие от литья и формовки?
Я заранее прошу прощения, ввиду своей неосведомлённости. Но, мы все понимаем- главное себестоимость произведенного товара! И для меня это тоже, к сожалению, главный показатель.
Я бы с удовольствием производил рыболовные каяки, вместо грузовых запчастей...НО!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Димитрий и 34 гостя