Производство дорожных сигнальных столбиков
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:24
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Производство дорожных сигнальных столбиков
Доброго времени суток, уважаемые специалисты в области полимеров.
Нужна вот какая помощь или совет...
Что из себя представляет технологический процесс изготовления сигнальных дорожных столбиков?
Мы занимаемся продажей продукции дорожного хозяйства (в т.ч. частичным производством). Опыта работы с полимерами нет, сейчас плотно изучаем эту тему. Но именно данный вид продукции продаем достаточно в больших объемах в сезон.
В сети информации не удалось найти.
Для понимания что это такое, прикладываю фото.
Нужна вот какая помощь или совет...
Что из себя представляет технологический процесс изготовления сигнальных дорожных столбиков?
Мы занимаемся продажей продукции дорожного хозяйства (в т.ч. частичным производством). Опыта работы с полимерами нет, сейчас плотно изучаем эту тему. Но именно данный вид продукции продаем достаточно в больших объемах в сезон.
В сети информации не удалось найти.
Для понимания что это такое, прикладываю фото.
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: ТПУ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Производство дорожных сигнальных столбиков
Красный столбик изготавливают литьём под давлением, 3М-овскую ленту наклеивают.
Столбик С-3 делают методом экструзии с простой механической доработкой и опять-таки оклейкой.
Столбик С-1 в руках не держал и на рендере конструкция не видна.
Столбик С-3 делают методом экструзии с простой механической доработкой и опять-таки оклейкой.
Столбик С-1 в руках не держал и на рендере конструкция не видна.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Производство дорожных сигнальных столбиков
С-1 в Челябинске делают треугольную трубу, а на скос степлером крепят литьевую заглушку. Сам дул на экструзионно-выдувной машине это изделие.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:24
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Производство дорожных сигнальных столбиков
Да знакомы с изделиями этого предприятия. Как раз таки у многих клиентов претензии к заглушкам, они отпадывают часто, особенно при транспортировке.Мулланур писал(а):С-1 в Челябинске делают треугольную трубу, а на скос степлером крепят литьевую заглушку. Сам дул на экструзионно-выдувной машине это изделие.
А Вы т.е. в настоящее время не производите это вид продукции?
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: ТПУ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Производство дорожных сигнальных столбиков
Мулланур писал(а): скос степлером крепят литьевую заглушку.
Есть разные способы соединения ПМ. Скобами-гвоздями - самый неудачный, банально ржавеют.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Производство дорожных сигнальных столбиков
Лет 10-12 назад выпускали столбик С-1,
Трубный треугольный профиль экструдировали сами, а заглушку получали по аутсорсингу, которую делали литьем под давлением,
Основная проблема по заглушке: недолив материала по углам и как следствие отклонение размеров,
Отсюда, наличие излишнего зазора или не качественное соединение с треугольным профилем трубы,
Несколько раз партии заглушек браковали и возвращали обратно, после этого все устаканилось,
Дополнительное усиление соединений проводили алюминиевой заклепкой,
Трубный треугольный профиль экструдировали сами, а заглушку получали по аутсорсингу, которую делали литьем под давлением,
Основная проблема по заглушке: недолив материала по углам и как следствие отклонение размеров,
Отсюда, наличие излишнего зазора или не качественное соединение с треугольным профилем трубы,
Несколько раз партии заглушек браковали и возвращали обратно, после этого все устаканилось,
Дополнительное усиление соединений проводили алюминиевой заклепкой,
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:24
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Производство дорожных сигнальных столбиков
а как решали вопрос с черной полосой? на большинстве столбиков С-1 эта полоса выполнена в виде прорезиненного "чулка" одетого на столбикSergpolimer писал(а):Лет 10-12 назад выпускали столбик С-1,
Трубный треугольный профиль экструдировали сами, а заглушку получали по аутсорсингу, которую делали литьем под давлением,
Основная проблема по заглушке: недолив материала по углам и как следствие отклонение размеров,
Отсюда, наличие излишнего зазора или не качественное соединение с треугольным профилем трубы,
Несколько раз партии заглушек браковали и возвращали обратно, после этого все устаканилось,
Дополнительное усиление соединений проводили алюминиевой заклепкой,
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Производство дорожных сигнальных столбиков
Черный и белый профиль делали на одной экструзионной головке,
Однако разряжение в вакуумной ванне, при производстве черного, было больше
Однако разряжение в вакуумной ванне, при производстве черного, было больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей