Советы по ТПА для производства горшков для рассады

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SERGE_VA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 12:24
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Советы по ТПА для производства горшков для рассады

#1 Сообщение SERGE_VA » 15 ноя 2016, 12:56

Добрый день, уважаемые будущие коллеги.
Есть желание открыть свой небольшой (поначалу :) ) бизнес по производству горшков для рассады (штучные), а также пластиковых контейнеров для рассады. Скажу откровенно - в теме изготовления изделий из пластика я новичек. Изначально планирую работать сам, + 2 человека вместе со мной завязаны на сбыт. Прочитал много теории, доклады/рефераты на тему изготовления изделий из пластика. Но есть вопросы, на которых ответа не нашёл.
Для горшков и контейнеров, как я понял, лучше использовать метод изготовления - литье. В будущем возможно будет расширить ассортимент без особоых проблем. Базовый ассортимент небольшой: габариты горшка - 9см-диметр, 12см - высота. Вес - 8гр. Габариты контейнеры - 25см - ширина, 45см - длинна, 8см - высота. Цвет - практически неважен: товар расходный, поэтому, собственно говоря, и качество пластика может быть достаточно низким. Основа - максимально дешевое сырье.
Итак, переходу к вопросам: