выбор оборудования

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Se4man
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

выбор оборудования

#1 Сообщение Se4man » 07 июл 2015, 00:29

Добрый вечер. Планируем организовать производство стеновых панелей, возможно и других изделий из отходов производства пластиковых окон. Опыта в данной теме ноль, но она нам кажется очень перспективной. Прошу знающих людей подсказать, как должна выглядеть "идеальная" линия для такого производства, какое оборудование и с какими характеристиками, в неё должно быть включено. Очень волнует цена вопроса, так как бюджет не большой.

cs-mb
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 710 раз

Re: выбор оборудования

#2 Сообщение cs-mb » 07 июл 2015, 14:28

Se4man писал(а):Опыта в данной теме ноль, но она нам кажется очень перспективной. Очень волнует цена вопроса, так как бюджет небольшой.
читаю и радуюсь: "экономику" не просчитали, но уверены в перспективности...
это как? к бабке-гадалке сходили?
извините, не удержался...
обратитесь к продавцам оборудования, предварительно сформулировав техзадание.
ваш вопрос в нынешнем виде звучит примерно так: "хочу купить машину что бы ездить, подскажите какую"

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: выбор оборудования

#3 Сообщение Polli_mer » 07 июл 2015, 15:28

Если нет хотя бы 150т $ - можете даже и не начинать. Мог бы обосновать, но времени сейчас нет, поэтому просто поверьте...
я не волшебник, я только учусь...

Ответить