"Поделитесь опытом", или "хочу начать гаражное производство"

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
AlexIshchenko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 09:47
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

"Поделитесь опытом", или "хочу начать гаражное производство"

#1 Сообщение AlexIshchenko » 02 апр 2015, 10:30

О нас:
3 молодых парня 25-28лет.
У меня опыт своего дела - 8 лет. IT, услуги, розничная торговля - все эти микробизнесы работают, хоть и с переменным успехом, на жизнь хватает.
У меня опыта в сфере производства - 0.
2 друга - компаньона с золотыми руками: слаботочка, чинят машины, мототехнику, хорошо знакомы с деревообработкой и т.д., но с пластиком пока не сталкивались.

Есть гараж и чуть-чуть денег на попробовать с первым станком 300т.р. +-100т.р.

вопрос на данный момент: что производить? имхо - "как производить?" - это вопрос второй.
думали дюбеля или стаканы-подрозетники, но знаний на данный момент катастрофически не хватает.

Если не сложно, поделитесь опытом кто с чего и с чем начинал.

P.S. Да, мы понимаем, что сначала надо все изучить а потом уже что-то делать. Мы уже начали изучать вопрос, но и совет от опытных профессионалов был бы очень в тему.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

Re: "Поделитесь опытом", или "хочу начать гаражное производс

#2 Сообщение ПластСтер » 02 апр 2015, 15:11

Форум поизучайте, много таких вопросов, есть и ответы.
А так определитесь, что хотите выпускать а потом уж с вопросом как, можно и сюда
Звать меня, Сергей

AlexIshchenko
Сообщения: 3