Письмо от Кристины Мюллер о ценах на полимеры

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Письмо от Кристины Мюллер о ценах на полимеры

#1 Сообщение Елена ПластЭксперт » 15 янв 2015, 04:30

В редакцию пришло письмо:

Здравствуйте,

меня зовут Кристина Мюллер, я являюсь студенткой политехнического университета в г. Дортмунде (Германия). Дело в том, что я пишу научную работу на тему \"Рециклинг полимеров: стоимость процесса переработки и значение рециклинга для производства автомобилей (на примере РФ)\". Одна из глав должна быть посвящена анализу цен на регранулят пластика для внутренней отделки автомобилей, таким образом меня интересуют цены на регранулят полипропилена, а также полиэтилена высокого и низкого давления, АБС пластика и этилен-пропиленового каучука. Достоверную информацию найти не могу, буду очень благодарна, если Вы мне поможете. Надеюсь, что Вы располагаете хоть какой-либо информацией. На самом деле меня интересуют ориентировочные цены на следующие виды полимеров:
EPDM
ABS PA
ABS GF 15
ABS чёрный, серый
PA 66
PE HD
PE LD
PP EPDM
PP EPDM TV 10
PP LGF 20, 30, 40
PP TV 20, 30, 40 чёрный