Помогите выбрать Полипропилен (опыта работы нет)

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Константин_К
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 18:13
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Помогите выбрать Полипропилен (опыта работы нет)

#1 Сообщение Константин_К » 26 ноя 2014, 10:19

Прошу помощи в выборе полипропилена для такого изделия (прикрепляю фото)
это лоток с крышкой и ручками:
1 габариты 50 см*50 см, высота 10 см.
2 должен выдерживать нагрузку залитых в него 25 л. воды.
3 хочется, чтобы вид был как минимум, такой-же.(ну или супер-красивый)
4 перевозить будем пустые, в условиях сильного -30-40 мороза, уложенные в коробку вертикально. коробки будут составлены в 4 этажа
5 вес лотка 730 гр. вес крышки 600 гр.
6 литье под высоким давлением.
7 первичка, пищевая
8 это наша первая работа. Опыта нет. помогите, пожалуйста, чтобы нам по граблям не ходить.........

Почитал форум, вижу люди здесь опытные. Заранее СПАСИБО.

ВОТ ФОТКИ
http://f-picture.net/lfp/s61.radikal.ru ... b7.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s013.radikal.r ... c4.jpg/htm
http://i056.radikal.ru/1411/c7/13812c110a2b.jpg

Томашев Михаил
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Помогите выбрать Полипропилен (опыта работы нет)

#2 Сообщение Томашев Михаил » 26 ноя 2014, 21:56

Я бы порекомендовал без опыта начать с того ПП, который рекомендует поставщик оборудования. Немного опыта появится - можете экспериментировать.

Константин_К
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 18:13
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0