подогрев масла в тпа

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Сообщение
Автор
dim81
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

подогрев масла в тпа

#1 Сообщение dim81 » 12 дек 2013, 17:50

Добрый вечер. У меня вопрос: как осуществить подогрев гидравлического масла в тпа? Цех не отапливаемый. Когда работают термопласты то температура в цеху приблизительно 20 градусов, а когда всё отключено -5-10 градусов. Не хочется запускать станок с такой температурой масла... Какие тэны можно использовать?

Kolovorot
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз

Re: подогрев масла в тпа

#2 Сообщение Kolovorot » 12 дек 2013, 19:23

Запусти через термостат или бойлер горячую воду в теплообменники охлаждения масла.

dim81
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: подогрев масла в тпа

#3 Сообщение dim81 » 12 дек 2013, 19:59

Kolovorot писал(а):Запусти через термостат или бойлер горячую воду в теплообменники охлаждения масла.
я не хочу включать насос при температуре -10, если просто воду по теплообменнику гонять, без циркуляции, то эффекта не будет...(((

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Re: подогрев масла в тпа

#4 Сообщение Багаев Олег » 12 дек 2013, 22:32

В маслобак кипятильник ядрёный (для ведра с водой) сунуть и поболтать его там. Чтобы удобнее болтать им было, надо от деревянного поддона оторвать дощечку, кипятильник примотать к ней скотчем а потом уже сувать в маслобак всю конструкцию. Ещё надо не забыть о штанишки протереть дощечку, чтобы песок в маслобак не попал.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: подогрев масла в тпа

#5 Сообщение Мулланур » 13 дек 2013, 06:35

А как вы пользуетесь системой охлаждения? Кроме масла, и для электроники нужны нормальные температурные условия. Самый экономичный вариант, это отопления помещения!!!!

agent_serg
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: подогрев масла в тпа

#6 Сообщение agent_serg » 13 дек 2013, 09:11

dim81 писал(а):Добрый вечер. У меня вопрос: как осуществить подогрев гидравлического масла в тпа?
А какой у Вас ТПА? У него нет штатного режима прогрева?
Багаев Олег писал(а):В маслобак кипятильник ядрёный (для ведра с водой) сунуть и поболтать его там.
Новое китайское "ноу-хау"?
Далеко не везде можно в маслобак добраться.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Kolovorot
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз

Re: подогрев масла в тпа

#7 Сообщение Kolovorot » 14 дек 2013, 20:01

dim81 писал(а):
Kolovorot писал(а):Запусти через термостат или бойлер горячую воду в теплообменники охлаждения масла.
я не хочу включать насос при температуре -10, если просто воду по теплообменнику гонять, без циркуляции, то эффекта не будет...(((
В термостатах чаще всего есть насосы. Простенький насос стоит не дорого и работает надежно, закольцевал все теплообменники и бойлер на насос и все ок. Ну а другой вариант как описал Олег, только есть один нюанс, если ты видел как горит приличный объем масла, то никогда не будешь пихать электрический кипятильник в бак.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: подогрев масла в тпа

#8 Сообщение Бегемот » 14 дек 2013, 21:22

Kolovorot писал(а): я не хочу включать насос при температуре -10, если просто воду по теплообменнику гонять, без циркуляции, то эффекта не будет...(((
В термостатах чаще всего есть насосы. Простенький насос стоит не дорого и работает надежно, закольцевал все теплообменники и бойлер на насос и все ок. [/quote]
И как теплое масло из холодильника в бак пойдёт? Самотёком?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#9 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2013, 22:07

Как то делали ремонт Батенфельда в Электростали. Мыли БАК. вся краска отслоилась и обволокла всасывающий фильтр. Пришлось заходить в бак на четвереньках и очищать краску(остатки) со дна и стен бака. Но я хотел сказать о прогреве. Там реализован фирменный штатный вариант с электрическими тенами. У дна бака примерно в середине врезаны тены 220 вольт. Включаешь и процесс пошел. Прогрев за счет конвекции. Все просто. Весь вопрос некоторого времени. Ни чего гореть не будет. С умом выбрать мощность. Есть тены с регулятором температуры. от 500-700 руб. ПРИМЕР: Стоит у нас в душе на даче. 200 литров воды из колодца температура +7 градусов. Нагревается до 50 градусов за 3 часа. Мощность 1,5 квт. При нагреве автоматически выключается. Таких тенов на рынках завались. И не надо ни какой огород городить. Кстати, объем маса Батенфельда 2000 литров. 2 тонны. Тен на вскидку не большой. Похож на старый кипятильник для воды. Тен можно оставлять включеным. На случай простоя. Потери не великие. Расчитать и попробовать ни чего не мешает. достаточно 10 классов образования.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 14 дек 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#10 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2013, 22:12

agent_serg писал(а):
dim81 писал(а):Добрый вечер. У меня вопрос: как осуществить подогрев гидравлического масла в тпа?
А какой у Вас ТПА? У него нет штатного режима прогрева?
Багаев Олег писал(а):В маслобак кипятильник ядрёный (для ведра с водой) сунуть и поболтать его там.
Новое китайское "ноу-хау"?
Далеко не везде можно в маслобак добраться.
В любой люк легко врезать правильный тен.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: подогрев масла в тпа

#11 Сообщение Мулланур » 14 дек 2013, 22:32

У меня, после новогодних праздников температура в цехе падала до +5 градусов так: 1) Панели текматион просыпались несколько минут; 2) На куаси электроника глючила; 3) чиллира за ранние заливали антифриз до -15 градусов (с запасом); 4) Нагрев пластикации помогал поднять температуру до 8-10 градусов, что позволяло включить насосы на холостой ход, каким образом грели масло в течении 2-2.5 часов; 5) В цехе более нормально можно было работать только после 6-8 часов от начала запуска.
+5- +10 градусов на улице переносится куда легче чем в помещении, а последствия всегда были от такого запуска, в виде больничных листов, ремонта электроники на некоторых машинах, на куаси 1800 насосы запускаются под нагрузкой и от сюда выгорали пускатели, у китайцев гидравлику начинали гонять сначала с прижима сопла.
Не кому не советую такой ситуации быть, это намного дороже отопления в цехе.
И еще гидравлическое масло если греть "ядерными" тэнами, то можно испортить присадки этого масла так как производители не рекомендуют нагревать масло выше 60 градусов, которые выпадут в осадок.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#12 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2013, 22:53

Не надо нагревать выше 60-ти это абсурд. Дежурный включит тены за ранее. На тене выставит нужную температуру ,например 30 градусов. При достижении установленной температуры около тена контакт разомкнется и немного остыв включится опять.И постепенно масло согреется. Это важно для аксиальных насосов. Всегда после праздников и простоя целая смена уходила на запуск. И начинали процедуры запуска задолго до прихода литейщиц. Со всеми концертами описанными Муллануром. Ну нет у них отопления. А работать нужно сейчас. Вопрос темы как поддержать и нагреть масло перед пуском.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#13 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2013, 23:34

Не надо нагревать выше 60-ти это абсурд. Дежурный включит тены за ранее. На тене выставит нужную температуру ,например 30 градусов. При достижении установленной температуры около тена контакт разомкнется и немного остыв включится опять.И постепенно масло согреется. Это важно для аксиальных насосов. Всегда после праздников и простоя целая смена уходила на запуск. И начинали процедуры запуска задолго до прихода литейщиц. Со всеми концертами описанными Муллануром. Ну нет у них отопления. А работать нужно сейчас. Вопрос темы как поддержать и нагреть масло перед пуском. Теперь о общей картине температуры в цехах. большинство малых предприятий в этом плане страдают. Уходя от дорогой аренды вынуждены разбредаться по разным брошенным териториям фабрик разного толка, полигонам, недостроям с дырявыми крышами и без стекол. И запускают насосы при ( в лучшем случае при +5-ти) В принципе катастрофы нет. Но надо учитывать: Конструкцию насоса, есть ли фильтр на всасывании или нет. Совет по поводу куаси 1800: В момент пуска придержать рукой каромысло производительности и не позволить встать насосу на повышенный литраж. То же самое Куаси 5000 и 9000. И аналогам этих приводов. Например с шестеренчатыми насосами можно смело запускать. Да и остальные запускают. Так как других условий просто нет. Например: На лютом севере да и здесь в зиму. Дорожную гидрофицированную технику запускают однако. Но там и вязкость масла другая. Электроника тамто же есть. Думаю +5 электронике не помеха. Так что у автора темы есть хороший вариант который я предложил. Не трудозатратный и дешевый. Мало одного тена поставь два, три... Зависит от размера бака. Мощность 2,5 -3 квт. Сам тен о котором я говорил выглядит в виде медной трубки изогнутой несколько раз и арматуры с резьбой и гайкой с прокладкой и карбалитовой коробкой круглой с терморегулятором и местами для подключения проводов. Качество высокое. в душе тен работает уже 10 лет на работе пользуемся всей бригадой. попробую найти в интернете и показать о чем речь.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#14 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2013, 23:49

А вот что я имел в виду: Тены для нагрева нефтепродуктов и масел. Так что этот вопрос актуален не только для автора темы. Я об этом давно думаю. Вот например у нас стоит ЮПИТЕР ХАИТИАНА. Огромный ТПА в холодном помещении. Да к тому же гидропривод с сервоприводом. Там масло прогреется только к середине смены. Задавал вопрос ? А как же так. Не придусмотрели режим прогрева масла. Пожимают плечами. А на холодном масле машина не желает стабильно работать. Да и понятно жиклеры не в состоянии пропускать масло с расчетной скоростью. Вот и тормозит и глючит. Брак гонят , пока не выйдет на режим.ТЕН- Цена вопроса 650 р.
Вложения
DSC01349 ТЕН.JPG

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: подогрев масла в тпа

#15 Сообщение Мулланур » 14 дек 2013, 23:57

ТПА не рассчитаны для использования на улице как дорожная техника имеющая вебасто и другой подогрев, в том числе и электроники. Нагреть масло в баке, а в остальной системе оставлять масло при температуре -5 -10 градусов ? Мне кажется лучше купить тепловые пушки, лучистые нагреватели или сложить русскую печь в цехе и стараться поддерживать в помещении, чем постоянно заниматься ремонтом электрики, электроники, гидравлики и оплачивать не нужные больничные.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#16 Сообщение ЗЮМ » 15 дек 2013, 00:05

Я описал реалии нынешнего дня огромные цеха без отопления-это реальность. И отапливают эти цеха МАШИНЫ. Назовите это бес пределом и вы не ошибетесь. Но это есть и работает и будет пока работать. Еще раз напоминаю вопрос ТЕМЫ. Что касается пределов работы гидроаппаратуры и системы ( это к тому что в системе и баке для Мулланура) высылаю скан одного клапана читайте характеристики...... Уважаемый Мулланур нынешних бизнесменов не волнует ни ваши больничные ни температура. Еще раз - Автор задал вопрос я даю конкретный ответ и вариант. И не уводите от темы голубыми мечтами- хотя очень правильными. Теперь О ПАРАМЕТРАХ РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ. Не поленюсь и найду параметры окружающей среды для электроники. Хотя чего там искать- машину все легковую заводят в мороз. Или там электроника особенная морозостойкая?
Вложения
Scan характеристики 4.jpg
Scan Характеристики 3.jpg
Scan Характеристики 2.jpg
Scan Характеристики 1.jpg

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: подогрев масла в тпа

#17 Сообщение Мулланур » 15 дек 2013, 00:30

Вячеслав, Я названия темы вижу, но и вижу сам вопрос, в котором указана температура в помещении -5 -10 градусов. При такой температуре нельзя эксплуатировать ТПА, если речь велась о положительных температурах то я, Вас поддержал. На счет больших помещениях хочу возразить, если есть возможность арендовать такие площади, то отопление стоит копейки, при чем во время работы оборудования расходы на отопление вообще будут стоит гроши. Не считаю заводить спор.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#18 Сообщение ЗЮМ » 15 дек 2013, 00:43

Вот как раз Аренда в этих больших бывших курятниках на 101-м км копейки. А отопление денег стоит. При копеечном заказе. Общим так -для автора: Оборудование способно работать при окружающей среде от 0 до 40 градусов. одевайтесь потеплее по четвертинке и вперед. Южных ребят домой и пригласить Сибиряков или ребят с Майдана. А что касается остального техпроцесса покажет Время. Однозначно - такие перепады температур МАРАЗМ со всеми вытекающими последствиями ( влажность, окисление и прочее) Но там наверняка не из детского сада руководители!!! По северному раскладу - отработанная смена считается за две. И жалобу в прокуратуру за неприемлемые условия труда. И третий вариант палатки, бочки с дровами и баррикаду возле отгрузки продукции. :ya_hoo_oo:

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: подогрев масла в тпа

#19 Сообщение леха » 15 дек 2013, 08:02

Тпа не видел ,но может вместо ТЭНа для прогрева бака подойдет поясной силиконовый нагреватель, одеяло для контейнеров.

http://nomacon.ru/products/flexible-sil ... kov-bochek

С авто в мороз масло можно слить и занести в тепло ... Может и с тпа слить и пристроить на теплый склад ?
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: подогрев масла в тпа

#20 Сообщение Бегемот » 15 дек 2013, 12:04

Водяной тэн на воздухе нагревается до красна, представляете, какая там температура, у воды и масла разная теплопередача, значит греться в масле он будет до большей температуры и масло будет гореть и деструктировать на стенках. Если уже и брать водяной нагреватель, то включать его придётся на пониженном напряжении или включить два-три последовательно. Уменьшится температура, но увеличится площадь поверхности. А цех обогреть обычным булерьяном и дешёвыми для 101 км. дровами не проблема. Однако придётся потратиться на сам булерьян и трубу. Сами так обогреваемся в сильные морозы, когда тепла от машин не хватает, или заказов нет.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: подогрев масла в тпа

#21 Сообщение леха » 15 дек 2013, 12:38

Но ТЭН в воздухе перегревается из за ничтожной теплопроводности(0,025) в сравнении с водой(0,6) ,а теплопроводность масла еще выше ( иначе масленные обозреватели долго бы не служили) .Мне кажется что докрасна не нагреется ,но нужно будет бак утеплять( в цехе минус и если энергия ТЭНа и холода в цехе равны ,то масло нагреется в середине апреля).
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: подогрев масла в тпа

#22 Сообщение Бегемот » 15 дек 2013, 15:48

леха писал(а):Но ТЭН в воздухе перегревается из за ничтожной теплопроводности(0,025) в сравнении с водой(0,6) ,а теплопроводность масла еще выше (0,18)( иначе масленные обозреватели долго бы не служили).
А если хорошо подумать?? Почему те стали, которые калятся в масле после закалке в воде хрупкие, как стекло?
И, кстати, вода вокруг водяного тэна кипит. образуется пар, а парообразование это уже совершенно другой отбор энергии...очень большой...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: подогрев масла в тпа

#23 Сообщение леха » 15 дек 2013, 16:39

http://fiz.do.am/index/udelnaja_teploemkost/0-254
Значит по скорости нагрева ошибка или хитрость какая? Хотя по закалке если судить то Вы правы ! Но водяные ТЭНы работают и в картере двигателя и электрокотле заполненном маслом .
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: подогрев масла в тпа

#24 Сообщение Бегемот » 15 дек 2013, 18:30

леха писал(а): Но водяные ТЭНы работают и в картере двигателя и электрокотле заполненном маслом .
Там масляные тэны, они отличаются от водяных и воздушных. У них удельная мощность - не более 3,0 Вт/см2, в отличии от 15 Вт/см2 у водяных.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: подогрев масла в тпа

#25 Сообщение Олька » 15 дек 2013, 21:25

Такое ощущение, что машины стоят и работают на улице!!! Тогда нарушаются все эксплуатационные требования к ТПА. А так же охрана труда работников, и СНиП требования! :ps_ih:
Злая ты, Олечка!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#26 Сообщение ЗЮМ » 15 дек 2013, 21:58

Автор темы примерз к воротам. И не может выйти на связь. Держитесь. Сейчас с удовольствием посмотрел фильм как Суворов с армией Альпы преодолел. Скоро ВЕСНА.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: подогрев масла в тпа

#27 Сообщение Дамир » 16 дек 2013, 08:55

Смазка КРМ тоже не прокачиваться, в мороз, кстати...
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#28 Сообщение ЗЮМ » 16 дек 2013, 10:19

Ситуация с холодными цехами весьма распространенная. Производство круглосуточное. Главное запустить оборудование в холостом режиме. Включить нагреватели мат. цилиндров. тепловые пушки какие есть. Включить насосы в холостом режиме. масло довольно быстро прогревается. И в цеху не смотря на отсутствие отопления при не высоких потолках, воздух прогревается. Далее идет процесс пусконаладочных работ. Очень многие находятся в данных условиях. Вполне понятно что при отрицательных температурах пытаться что то лить -НОНСЕНС. Некоторые ставят булерьяны и топят круглосуточно. Если позволяют мощности ставят тепловые завесы на воротах. Утепляют окна , ворота, потолки. После выхода машин на программу производства и работая беспрерывно климат в цехах приходит в норму. До следующего затяжного праздника. Поэтому ситуация очевидная и распространенная и проблемм особых я не вижу. Можно что то конкретно посоветовать ЕСЛИ БЫ автор темы поподробнее описал свое производство: Количество машин, модели машин, площадь цеха. Какие средства обогрева есть в наличии. Объемы гидробаков. И если нет средств на обогрев помещения. Держать машины периодически на холостых оборотах. Переодически выключая и включая держать масло в пределах20 градусов. Ну как дизеля в зимний период на дешевой салярке типа летней и тд. По поводу эксплуатации все правила и издержки с последствиями очевидны ВСЕМ. Больше не чего посоветовать. Окромя установки инфрокрасных нагревателей и солнечных батарей во всю крышу. Правительство обещало технопарки и земли пром- назначения. осталось дождаться. Ну и себестоимость продукции будет повыше!?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#29 Сообщение ЗЮМ » 16 дек 2013, 10:55

Не так страшен черт как мы его малюем: Не давно наблюдал такую картину: Одно производство съехало в Тульскую область. К торцу полуразрушенного скотного двора положили бетонные плиты. Сняли станки с трейлеров Куаси 5000/800 и Куаси 1800/400. Поставили на плиты. Вокруг собрали каркасс из металло кнструкций и закрыли сендвич панелями. Заказали ворота. Включили машины начали лить без ворот в телогрейках и валенках. Перекрыли крышу у фермы , вставили пластиковые окна, залили стяжки полы. поставили трансформатор, подвели газ. поставили бытовки теплые. Сняли в деревне дом для персонала. Пока я заряжал Азотом акумулятор. Ноги конкретно замерзли. Коньяк не спасал. готов был оседлать материальный цилиндр- но ребята просто молодцы. Был поражен их целеустремленностью. Куаси не жаловались и упорно давали изделия. Так что ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД. В 41-м. было сложнее. Все получится.Если есть конечно рубли, евро, доллары, юани .......

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#30 Сообщение ЗЮМ » 16 дек 2013, 11:30

ЗЮМ писал(а):Не так страшен черт как мы его малюем: Не давно наблюдал такую картину: Одно производство съехало в Тульскую область. К торцу полуразрушенного скотного двора положили бетонные плиты. Сняли станки с трейлеров Куаси 5000/800 и Куаси 1800/400. Поставили на плиты. Вокруг собрали каркасс из металло кнструкций и закрыли сендвич панелями. Заказали ворота. Включили машины начали лить без ворот в телогрейках и валенках. Перекрыли крышу у фермы , вставили пластиковые окна, залили стяжки полы. поставили трансформатор, подвели газ. поставили бытовки теплые. Сняли в деревне дом для персонала. Пока я заряжал Азотом акумулятор. Ноги конкретно замерзли. Коньяк не спасал. готов был оседлать материальный цилиндр- но ребята просто молодцы. Был поражен их целеустремленностью. Куаси не жаловались и упорно давали изделия. Так что ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД. В 41-м. было сложнее. Все получится.Если есть конечно рубли, евро, доллары, юани .......
Могу дать рекомендации холодного запуска на некоторые ТПА. Например КУАСИ Комфортный запуск и прогрев масла. В личке, что бы тапками не закидали. :ps_ih: Народные безвредные хитрости.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей