подогрев масла в тпа

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#31 Сообщение ЗЮМ » 16 дек 2013, 21:03

Идея: Запустить в бак греющий кабель если по маслостойкости пройдет.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#32 Сообщение ЗЮМ » 17 дек 2013, 12:15

Слово не воробей -выпустишь не поймаешь. Уважаемые коллеги я имел не осторожность высказать интригующее выражение" народные хитрости по холодному пуску гидравлических машин" В личке пошли вопросы и я понял что дал маху. да есть некоторые хитрости которые можно расценить как нарушение технологических процессов. Но все они на грани ФОЛА. речь пойдет только о гидравлических системах. И это обсуждение напрямую относится к ТЕМЕ прогрев масла в ТПА. И я решил уйти из лички и вынести это в народ. Все что касается правильного поведения и ответственности персонала уже написал Мулланур. Таким образом как запустить гидропривод если в цеху 5 градусов мороза. Если пробежать по справочникам то ни КАК. Греть воздух в помещении. Даже запустив машину и прогрев масло работать на ТПА с централизованными смазками нельзя. Как верно и неопровержимо написал ДАМИР. Пружинки питателей и обратные клапаночки просто не будут фунциклировать. А значит отсутсвие смазки в механизьмах. Давйте мыслить здраво. На эту тему можно написать и написано много страниц. и у кого есть соответствующие образование прекрасно это понимают. И опуская гидравлику, не надо забывать о присутствии воды в системах охлаждения. Если ноль.!!! уже надо сливать воду и продувать теплообменники масла воздухом иначе разрыв. Теплообменники дороги и к лету большая головная боль. Вывод поддерживать температуру в цеху со знаком плюс. Даже если в цеху плюс 5. Что мы имеем: Гидроапаратура может работать в температурном режиме от 0 до +45 окружающего воздуха. но это не означает что при нуле можно эксплуатировать ТПА. Хочу показать несколько сканов. Зависимость вязкости от температуры. Опубликованные выше параметры нескольких аппаратов для примера показывают, что диапозон работы по вязкости широк. но имеет пределы( обратите на них внимание) И сравним с графиком зависимости вязкости от температуры на простом масле Индустриальное 30 например. если редукционный клапан способен работать привязкости от10-400 сСт при температуре масла от +10 до +70. Это не говорит что эти диапазоны приемлемы для ТПА. ТПА это не подъемник какой то или бульдозер с зимним маслом И 12-20. Это сложная система литья с множеством стабильных параметров по давлениям и скоростям меняющимся в доли секунд. и стабильность тут очень важна. Придется долго гонять машину в сухом цикле пока не прогреется вся система до +30 градусов. только после этого лить продукцию и то на машинах без КРМ. С гидравлическим зажимом. ну и износ на трущихся парах при уменьшеных зазорах то же будет присутствовать. Теперь обратим внимание на график. При температуре ноль градусов вязкость масла И30 равна 800 сСк. В принципе запускать нельзя. При температуре масла 20 гр.С. вязкость 175 сск. Запустив Тпа при такой вязкости через некоторое время придется поменять настройки всвязи с уменьшением вязкости по мере прогрева жидкости. А ели обсудить централизованную смазку? например у Дамира залито гидравлическое масло. У него тут плюс. Какой? Вязкость. У меня минус, так как у меня залито ИТД 220. и вязкость у него при нуле градусов в цеху сумашедшая. Можно писать и дальше. Но смысл один. Нельзя обмануть физику. А значит если мы хотим работать на морозе. Надо сменить все масла, залить антифризы. И после выхода на рабочие режимы опять заменить масло на рекомендуемый режим эксплуатации. Согласитесь - АБСУРД. Что такое заменить масло в централизованной смазке при холоде- Геморой. Питатели магистрали промыть продуть. прокачать. А при работе на быстром режиме как быть с трением и смазывающей пленкой. Конечно не взирая ни на что запускают машины. Но вода циркулирует безостановочно. Насосы запускают где нет всасывающих фильтров и насосы простые и выносливые. А новые разработки вообще невозможно запустить не позволит электроника. А значит надо снимать фишки с фильтров( контроль засоренности ф. вакуумные приборы контроля засора Ф Куаси 5000, которые отключают, подпятники аксиалок порой отрывает при запуске на насосах с большим пробегом) И мощные насосы могут их порвать по понятным причинам. Подсосы воздуха по валам насосов и многое другое. Где выхода нет идут люди на риск и работают. Получается хитростей ни каких нет- Есть здравый смысл и без исходность и риск. Решать вам. Спросили по поводу холодного запуска БИРАГИ и Негрибоси. И что мне посоветовать.??? Прошу подключиться к обсуждению. Вопрос весьма серьезный. Говорят что каждый холодный запуск двигателя вн. сгорания равноценен ресурсу в пробеге не помню сколько КМ -но прилично. Совет один держать тепло в помещении хотя бы +5+10. По поводу вопроса про Бераги. Если КРМ и смазка. Уже будем гробить машину. То же касается и Нигрибоси. Друзья! ведь прогреть масло это не большая проблема кроме масла остальное все то же тепла хочет.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#33 Сообщение ЗЮМ » 17 дек 2013, 12:41

График зависимости вязкости от температуры
Вложения
Sca Зависимость Вязкозти от темп.2.jpg
Sca Зависимость Вязкозти от темп.1.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#34 Сообщение ЗЮМ » 17 дек 2013, 12:52

Прошу обратить внимание на температуру застывания гидравлических жидкостей. Свои параметры смотрите в техпаспорте поставщика. или свяжитесь с ним.
Вложения
Scan Температура застывания. 2.jpg
Scan Температура застывания !.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#35 Сообщение ЗЮМ » 17 дек 2013, 16:31

При холодном пуске и очень высокой вязкости сливные фильтры подвергаются аварийному давлению в 6 атмосфер. Так как фильтр не способен пропустить жидкость, открывается аврийный обратный клапан в коробке фильтра при 6 кг/см кв.( ситуация не штатная так как требования к чистке фильтров раз в месяц) Самопальные фильтры не редко сминает и перекрывает канал продуктами разрушения и разрывает фильтровую алюминеевую коробку. В момент запуска фильтры извлекать. Один из моментов холодного запуска.
Вложения
Фото0069.jpg
Фото0064.jpg
Фото0067.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#36 Сообщение ЗЮМ » 17 дек 2013, 17:37

ЗЮМ писал(а):При холодном пуске и очень высокой вязкости сливные фильтры подвергаются аварийному давлению в 6 атмосфер. Так как фильтр не способен пропустить жидкость, открывается аврийный обратный клапан в коробке фильтра при 6 кг/см кв.( ситуация не штатная так как требования к чистке фильтров раз в месяц) Самопальные фильтры не редко сминает и перекрывает канал продуктами разрушения и разрывает фильтровую алюминеевую коробку. В момент запуска фильтры извлекать. Один из моментов холодного запуска.
Сминает кстати и оригинальные фильтры причем легко.

леха
Старпом
Сообщения: 6207
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: подогрев масла в тпа

#37 Сообщение леха » 17 дек 2013, 19:35

Вроде почти получилось у меня отключить затупитель ...,но не совсем .
В той ссылке где утверждалось что масло нагреется быстрее нет ошибки при условии идеальной принудительной циркуляции . Без перемешивания утверждение что масло нагреется быстрее не верно так как трехкратная разница в теплопроводности скажется сильнее двухкратной разницы в удельной теплоемкости ? Как расчитать температуру поверхности ТЭНа ?(или проще измерить?).
Спасибо деду за Победу!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: подогрев масла в тпа

#38 Сообщение ЗЮМ » 17 дек 2013, 19:59

В современном мире полно систем управления. Я как думаю -по простому. Вот картошка на балконе стоит в ящике пара лампочек 40 ватт и биметаллический выключатель рядышком настроен на температуру +6. в час включается 4 раза в трескучий мороз. Когда тепло реже. если поставить тены специализированные для нефтепродуктов в бак и рядом термопару и прибор, примерно так как с материальным цилиндром. То есть- например, планируем остановится на трое суток. Включаем подогрев. На счет премешивания тоже можно что то придумать. Например электронасос с маленьким насосом , который будет обеспечивать циркуляцию. 5л/мин в час 300литров оборот полного не большого бака. То есть это все решаемо. Как точно расчитать Тены и прочее? Путем проб и ошибок или специалист посчитает. Я ведь писал в Батенфельде реализован электроподогрев. Нагрели до плюсовых значений. далее и насосы можно в холостом режиме пускать. Изучив предварительно условия местного привода. Что бы мы не говорили о рисках. Все равно будут люди запускаться. Заказ -деньги-РУЛЯТ. Потом сделать подогрев масла все таки плевое дело для спеца электрика. В ДОМЕ ПИОНЕРОВ дети чудеса творили в былые времена. Так что тема актуальная. Пока воздух пушками греем-параллельно масло греем. Все ловчее получится. А там денег и на теплую аренду нароем.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя