Пару вопросов по переработке ПЭТ

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Triganx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:35
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Пару вопросов по переработке ПЭТ

#1 Сообщение Triganx » 31 окт 2011, 20:55

Здравствуйте,я студент эколог и мне была дана тема курсового проекта о переработке пластиковых бутылок для вторичного использования.

Во время поиска информации возникло пару вопросов,на которые я так и не могу найти ответа возможно плохо искал или где то проглядел,а преподавательница довольно таки серьезная и просит искать информацию самим а не спрашивать у неё.

Вообщем есть пару вопросов буду очень признателен,если кто нибудь тут сможет мне помочь в поисках ответов на них.

Вообщем мне нужно подсчитать водопотребление и качество воды уходящее в сбросы,и описать основные виды загрязняющих веществ.Как я уяснил из всего того что нашел,да и до этого не так тяжело было самому додуматься что перед переработкой происходит чистка пластиковых бутылок от клейкой части оставленной от этикетки на бутылке.
Ну и от сюда выходит несколько вопросов:

Какие моющие средства используются для очистки этих бутылок?

Из чего эти моющие вещества состоят и какая используется клеящая составляющая на бутылке для этикеток.И если есть более точные сведения,то какие вещества уходят после очистки их,ходя думаю из ответа на основную часть вопроса я и сам в этом разберусь,но все равно на всякий случай)))

И какое количество воды поглощает данный вид пластмассы при промывание,просто где то читал что
происходит незначительный уход воды,но при пересчете на литры/год или кубические метры/год.
Думается мне цифра будет не такая и маленькая,хотя возможно ошибаюсь.