ПА 46
-
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Контактная информация:
Re: ПА 46
Доброй ночи!SPArco808 писал(а):Здравствуйте, подскажите аналог ПА 46.
Какие именно характеристики у материала должны соответствовать ПА46? Может Вас заинтересует композиционных материал?
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: ПА 46
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно.
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:10
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПА 46
Если интересует конкретно ПА46, то есть материал от DSM под брэндом Stanyl. http://www.dsm.com/products/stanyl/en_U ... heets.html
Если надо обращайтесь.
Если надо обращайтесь.
-
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Контактная информация:
Re: ПА 46
Полностью Вас поддерживаю! У меня во время обучения в ВУЗе был предмет "проектирование изделий из пластмасс и эластомеров" (по-моему он так назывался), на котором был алгоритм подбора материала, который имел такой вид:ПластСтер писал(а):Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно.
1) Условия эксплуатации детали (нагрузки, давление, температура и т.д.);
2) Расчет требований к материалу детали (учитывая запас прочности и другие коэффициенты);
3) Непосредственно выбор материала для детали или изделия.
Вот в выборе материала, как и при походе на горшок, важно соблюдать последовательность действий!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПА 46
Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.ПластСтер писал(а):Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно.
Последний раз редактировалось SPArco808 03 окт 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПА 46
Спасибо, буду иметь в виду.Anton_Nexeo писал(а):Если интересует конкретно ПА46, то есть материал от DSM под брэндом Stanyl. http://www.dsm.com/products/stanyl/en_U ... heets.html
Если надо обращайтесь.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 10:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПА 46
PPS, PEEK, PES стоят не меньше ПА46, и переработать их намного сложнее. Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
- Максим Викторович
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
Re: ПА 46
Хорошее предложение.Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.
Будда.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПА 46
Спасибо, учтем.Olga_Buss писал(а):PPS, PEEK, PES стоят не меньше ПА46, и переработать их намного сложнее. Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 14:34
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Из Ленинграда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПА 46
Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...SPArco808 писал(а):Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.ПластСтер писал(а):
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:10
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПА 46
потому что вряд ли на деталь, работающую при 120С будут использовать ПА46. Он для тех применений, где требуется 220С и даже кратковременно 250С, в некоторых случаях это замена металла. Плюс это самый легкий ПА в переработке.artemsrv писал(а):Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...SPArco808 писал(а): Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПА 46
Ну тем не менее деталь автомобильная, может быть из-за того, что у него помимо температурной стойкости еще и низкий коэффициент трения при нагреве, как пишут по него, что это единственный полиамид сохраняющий скольжение при высоких температурах.Anton_Nexeo писал(а):потому что вряд ли на деталь, работающую при 120С будут использовать ПА46. Он для тех применений, где требуется 220С и даже кратковременно 250С, в некоторых случаях это замена металла. Плюс это самый легкий ПА в переработке.artemsrv писал(а):
Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей