ПА 46

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПС, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
SPArco808
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

ПА 46

#1 Сообщение SPArco808 » 29 сен 2016, 17:04

Здравствуйте, подскажите аналог ПА 46.

serj364
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: ПА 46

#2 Сообщение serj364 » 01 окт 2016, 00:21

SPArco808 писал(а):Здравствуйте, подскажите аналог ПА 46.
Доброй ночи!
Какие именно характеристики у материала должны соответствовать ПА46? Может Вас заинтересует композиционных материал?

SPArco808
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПА 46

#3 Сообщение SPArco808 » 02 окт 2016, 19:03

Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: ПА 46

#4 Сообщение ПластСтер » 03 окт 2016, 06:29

SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно. :sh_ok:
Звать меня, Сергей

Anton_Nexeo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПА 46

#5 Сообщение Anton_Nexeo » 03 окт 2016, 11:39

Если интересует конкретно ПА46, то есть материал от DSM под брэндом Stanyl. http://www.dsm.com/products/stanyl/en_U ... heets.html
Если надо обращайтесь.

serj364
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: ПА 46

#6 Сообщение serj364 » 03 окт 2016, 13:52

ПластСтер писал(а):
SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно. :sh_ok:
Полностью Вас поддерживаю! У меня во время обучения в ВУЗе был предмет "проектирование изделий из пластмасс и эластомеров" (по-моему он так назывался), на котором был алгоритм подбора материала, который имел такой вид:
1) Условия эксплуатации детали (нагрузки, давление, температура и т.д.);
2) Расчет требований к материалу детали (учитывая запас прочности и другие коэффициенты);
3) Непосредственно выбор материала для детали или изделия.
Вот в выборе материала, как и при походе на горшок, важно соблюдать последовательность действий!

SPArco808
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПА 46

#7 Сообщение SPArco808 » 03 окт 2016, 20:28

ПластСтер писал(а):
SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно. :sh_ok:
Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.
Последний раз редактировалось SPArco808 03 окт 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

SPArco808
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПА 46

#8 Сообщение SPArco808 » 03 окт 2016, 20:29

Anton_Nexeo писал(а):Если интересует конкретно ПА46, то есть материал от DSM под брэндом Stanyl. http://www.dsm.com/products/stanyl/en_U ... heets.html
Если надо обращайтесь.
Спасибо, буду иметь в виду.

Olga_Buss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 май 2016, 10:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПА 46

#9 Сообщение Olga_Buss » 13 окт 2016, 11:57

SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
PPS, PEEK, PES стоят не меньше ПА46, и переработать их намного сложнее. Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: ПА 46

#10 Сообщение Максим Викторович » 13 окт 2016, 12:13

Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.
Хорошее предложение. :ya-za:
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

SPArco808
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПА 46

#11 Сообщение SPArco808 » 13 окт 2016, 21:29

Olga_Buss писал(а):
SPArco808 писал(а):Про характеристики пока не знаю, деталь только в проекте, ну примерно уже нашли аналоги, это PPS, PEEK, PES.
PPS, PEEK, PES стоят не меньше ПА46, и переработать их намного сложнее. Попробуйте полифталамид PPA, та же полиамидная группа, нет водопоглащения и цена вменяемая.
Спасибо, учтем.

artemsrv
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 14:34
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Из Ленинграда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПА 46

#12 Сообщение artemsrv » 19 окт 2016, 14:39

SPArco808 писал(а):
ПластСтер писал(а):
Всё таки вставлю свои пять копеек, не удержался. А как Вы проектируете деталь, если не знаете характеристик? Или сначала материал, а потом всё остальное? Почему именно ПА-46? Высокая температура? Или трение бешеное? Может Вам ПА 6 вполне достаточно? Или нужно высоко водопоглащение?
Это не сарказм, простите, просто странно как то последнее время изделия проектируются, странно. :sh_ok:
Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.
Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...

Anton_Nexeo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ПА 46

#13 Сообщение Anton_Nexeo » 19 окт 2016, 15:05

artemsrv писал(а):
SPArco808 писал(а): Ожидал, что мне напишут подобное, я не совсем точно выразился, делаем по образцу готовой детали, которая была из ПА-46 и новая деталь должна быть из этого же материала, почему именно из этого пока не знаю, наверное потому что деталь автомобильная (маслостойкость, температуростойкость, трение и т.д.), т.к. у ПА-46 и его торговых марок цена бешенная, рассматриваем какие-нибудь заменители, а по поводу сначала материал, а потом проектирование в этом конечно же согласен.
Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...
потому что вряд ли на деталь, работающую при 120С будут использовать ПА46. Он для тех применений, где требуется 220С и даже кратковременно 250С, в некоторых случаях это замена металла. Плюс это самый легкий ПА в переработке.

SPArco808
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПА 46

#14 Сообщение SPArco808 » 19 окт 2016, 18:24

Anton_Nexeo писал(а):
artemsrv писал(а):
Если автомобильная, то для подкапотного часто используют ПА66 с доп термостабилизацией. 120оС длительно норм. Зачем покупать Феррари, если VW достаточно...
потому что вряд ли на деталь, работающую при 120С будут использовать ПА46. Он для тех применений, где требуется 220С и даже кратковременно 250С, в некоторых случаях это замена металла. Плюс это самый легкий ПА в переработке.
Ну тем не менее деталь автомобильная, может быть из-за того, что у него помимо температурной стойкости еще и низкий коэффициент трения при нагреве, как пишут по него, что это единственный полиамид сохраняющий скольжение при высоких температурах.

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей