ПВХ пластикаты

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПС, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
начинающий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 21:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ПВХ пластикаты

#1 Сообщение начинающий » 25 янв 2010, 22:08

Доброго времени суток.
Хотелось бы обсудить тему производства ПВХ пластикатов. Я начинающий в этой области, так что прошу отнестись ко мне с пониманием. Все мы когда-то начинали.
У меня вопрос следующего плана:
возможно ли добиться блеска наружной поверхности пластифицированной композиции при экструзии (оболочки кабеля), если в композиции применяется комплексный кальций-цинковый стабилизатор?
только учусь

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12621
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение Maks42 » 26 янв 2010, 10:59

Для повышения блеска нужно уменьшить или полностью исключить карбонат кальция.
Yo'q Urush!

начинающий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 21:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение начинающий » 26 янв 2010, 12:33

Значит прийдется расстаться с мыслью о содержании в композиции 60 мч карбоната кальция?
Очень жаль... :cry:
И если не затруднит, посоветуйде пожалуйста что мне делать. Получили ПВХ пр-ва Китай, смешали, отгранулировали, а во время эктрузии выяснилось, что на поверхности присудствуют мелкие вкрапления. Если аккуратно срезать бугорок, то видно прозрачную частичку в виде шарика. Говорят, что это брак ПВХ "рыбий глаз". Как изменить рецептуру или режимы переработки, что бы этот дефект не так был заметен?
Заранее благодарен..
только учусь

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия