разделительный слой для полиуретана

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПС, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
баев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

разделительный слой для полиуретана

#1 Сообщение баев » 14 июл 2008, 18:50

здравствуйте,кто знаком с литьем полиуретана помогите пожалуйста,посоветуйте разделительный материал!

хочу лить полиуретан в алюминиевую форму,сделал сам и боюсь попортить,раньше лил в силикон с стальными стержнями хорошего качества поверхности,наверное их можно назвать полированными,так отдирал с трудом.я любитель,использовал разные баллончики с силиконом,вд40,вазелин и пр.получалось не очень :(

Аватара пользователя
NIC
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 27 май 2007, 17:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 24 раза

#2 Сообщение NIC » 20 июл 2008, 09:32

имел тела только с полиуретаном ТЭП не прилипает к фторопласту( смазки на основе фторированных углеводородов) силикон не особо помогает к металом прилипает всеравно вообще к алюминию липнет жуть.

vasiliy
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение vasiliy » 20 июл 2008, 13:57

я отливался в эпоксидные формы.отлипает легко.достаточно обычного салидола)))а вообще если отверждаетесь при нормальной температуре должно бы было хватить обычного стеарина или мыла

баев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение баев » 24 июл 2008, 12:39

спасибо за внимание!захотел фторопластовую форму:)или напылить бы.смазки на основе фторированных углеводородов-таких пока не нашел.отвеждаюсь при 110,форму пока не попробовал,хочу наверняка чтоб

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции