Ищу партнеров
Ищу партнеров
Здравствуйте, мне нужен совет специалистов ,работающих на рынке полимеров,в частности, на снабжении
своих предприятий.
Дело в следующем:
Я на протяжении многих лет занимаюсь ремонтом пластика- автомобильного, бытового и тд.,конечно же в моей работе
доля
автомобильного пластика превалирует(бампера до 80процентов),в основном это PP.Объемы поступления ломанных деталей,так сказать "на запчасти"
значительно выше,чем мне необходимо, вот бампера и всякая ерунда складируется у меня до лучших времен.
Вот,хотелось бы узнать увас ,как у специалистов есть ли реальные люди готовые покупать его у меня, либо,
нам вместе, сообща, организоваться по заготовке и отгрузке лома пласмассы на заводы,или заинтересованные предприятия
как это происходит с ломом черых и цветных металлов, есть ли в настоящее время выгода от данной деятельности
на российском рынке?у меня имеются опыт и возможности для организации подобных работ.
Нахожусь в Новгородской области, 500 км от Москвы, около 300 км до Питера.
если кто то подскажет мне обстановку по этой теме, или потенциальных партнеров- буду оч. благодарен! :roll:
своих предприятий.
Дело в следующем:
Я на протяжении многих лет занимаюсь ремонтом пластика- автомобильного, бытового и тд.,конечно же в моей работе
доля
автомобильного пластика превалирует(бампера до 80процентов),в основном это PP.Объемы поступления ломанных деталей,так сказать "на запчасти"
значительно выше,чем мне необходимо, вот бампера и всякая ерунда складируется у меня до лучших времен.
Вот,хотелось бы узнать увас ,как у специалистов есть ли реальные люди готовые покупать его у меня, либо,
нам вместе, сообща, организоваться по заготовке и отгрузке лома пласмассы на заводы,или заинтересованные предприятия
как это происходит с ломом черых и цветных металлов, есть ли в настоящее время выгода от данной деятельности
на российском рынке?у меня имеются опыт и возможности для организации подобных работ.
Нахожусь в Новгородской области, 500 км от Москвы, около 300 км до Питера.
если кто то подскажет мне обстановку по этой теме, или потенциальных партнеров- буду оч. благодарен! :roll:
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Следуя теме вы имеете горку смешанных пластмасс и желаете получить наибольшую прибыль, это заслуживает уважения. Продать под самовывоз это убытки, отправить самому на переработку это тоже убытки. проще производить продукцию, но какую? Это длинная тема и не для форума.
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».
я и не тороплюсь, пишите в личку,горки разные бывают,мне люди постоянно везут,или просят забрать,вот и сталкнулся с проблемой -куды дальше девать еее.эту горку ,она растет и растет и без моей активности,а если проявить активность,то будет уже Гора.и поток этот будет только нарастать ,здается мне. самое последнее отечественное авто ваз2107 уже идет с пластковым бампером,остальные уже все перешли на ПП.Что дальше делать,господа? надо как то перерабатывать это добро,утилизировать как то надо,организовываться с переферией!Еще есть идеи у кого?? :DISV писал(а):Следуя теме вы имеете горку смешанных пластмасс и желаете получить наибольшую прибыль, это заслуживает уважения. Продать под самовывоз это убытки, отправить самому на переработку это тоже убытки. проще производить продукцию, но какую? Это длинная тема и не для форума.
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Влад Петров
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:34
- Страна, Регион, Область: Украина,
- Город: Белая Церковь
- Откуда: белая церковь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Купите или изготовьте ГШП, небольшую дробилку и изготавливайте из этой пластмассы какието прибамбасы к тем же автомобилям, например колпачки на колёсные болты или какието навески, сейчас это модно, змея на бампере, или пластмасска вакруг ручки, или запчасти какието, на современных автомобилях полно пластмассок, которые ламаються регулярно
честно говоря,я даже не знаю ,что такоеГШП,и ,вообще технологию переработки, литья,добавок.для этого нужен профильный специалист. не думаю что это сложно,нознания предмета необходимы и тут.Влад Петров писал(а):Купите или изготовьте ГШП, небольшую дробилку и изготавливайте из этой пластмассы какието прибамбасы к тем же автомобилям, например колпачки на колёсные болты или какието навески, сейчас это модно, змея на бампере, или пластмасска вакруг ручки, или запчасти какието, на современных автомобилях полно пластмассок, которые ламаються регулярно
Короче,у меня есть постоянный приток лома полипропилена, и его можно увеличить. Ищу партнеров по либо переработке,его на месте,либо организации приемки и отгрузки заинтересованным лицам.
Приемку складирование и отгрузку могу и сам организовать,а ,вот,переработку,тут уж нужен знающий специалист,со своим оборудованием,наверное ,желательно, у меня есть земля,можно чтото организовать небольшое по переработке.
Напоминаю,нахожусь в Новгородской области,г. Боровичи от меня до Москвы около 500 км ,а до Питера около 300 км.
- Влад Петров
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:34
- Страна, Регион, Область: Украина,
- Город: Белая Церковь
- Откуда: белая церковь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это сверхсовременное оборудование первой половины века, правда прошлого.
В прынципе это цылиндр обвитый электроспиралями, с поршнем (как правило гидравлическим), в цылиндр засыпается ломаный пластмасс, спирали греют цылиндр, а он пластмасс, который при 100-120 градусах плавиться, потом подставляете форму и поршнем выдавливаете расплавленную массу в форму.
Такой пресс стоит от 1до 3-х тысяч доларав (можно найти их много осталось на советских предприятиях), формы изготавливаються под определённую деталь на токарных и фрезерных станках, (уровень токаря 4-го разряда), умения много не надо, за две-три недели проб будете свободно работать, а если и получиться брак, то его можно переплавить.
Машынка берёт в среднем 3 Квата электроэнергии при возможных пиковых 6 Кват, так что поставить можно и в гараже под стенкой (лучьше поближе к дверям- воняет иногда), Новые китайские аппараты стоят около 5-ти тысяч доларов, в росии много продавцов есть, так что думайте, это проще чем бампера клеить
В прынципе это цылиндр обвитый электроспиралями, с поршнем (как правило гидравлическим), в цылиндр засыпается ломаный пластмасс, спирали греют цылиндр, а он пластмасс, который при 100-120 градусах плавиться, потом подставляете форму и поршнем выдавливаете расплавленную массу в форму.
Такой пресс стоит от 1до 3-х тысяч доларав (можно найти их много осталось на советских предприятиях), формы изготавливаються под определённую деталь на токарных и фрезерных станках, (уровень токаря 4-го разряда), умения много не надо, за две-три недели проб будете свободно работать, а если и получиться брак, то его можно переплавить.
Машынка берёт в среднем 3 Квата электроэнергии при возможных пиковых 6 Кват, так что поставить можно и в гараже под стенкой (лучьше поближе к дверям- воняет иногда), Новые китайские аппараты стоят около 5-ти тысяч доларов, в росии много продавцов есть, так что думайте, это проще чем бампера клеить
Спасибо за совет.Дело в том,что я уже неоднократно сталкивался с изделиями,созданными ,похоже, подобным способом.Влад Петров писал(а):Это сверхсовременное оборудование первой половины века, правда прошлого.
В прынципе это цылиндр обвитый электроспиралями, с поршнем (как правило гидравлическим), в цылиндр засыпается ломаный пластмасс, спирали греют цылиндр, а он пластмасс, который при 100-120 градусах плавиться, потом подставляете форму и поршнем выдавливаете расплавленную массу в форму.
Такой пресс стоит от 1до 3-х тысяч доларав (можно найти их много осталось на советских предприятиях), формы изготавливаються под определённую деталь на токарных и фрезерных станках, (уровень токаря 4-го разряда), умения много не надо, за две-три недели проб будете свободно работать, а если и получиться брак, то его можно переплавить.
Машынка берёт в среднем 3 Квата электроэнергии при возможных пиковых 6 Кват, так что поставить можно и в гараже под стенкой (лучьше поближе к дверям- воняет иногда), Новые китайские аппараты стоят около 5-ти тысяч доларов, в росии много продавцов есть, так что думайте, это проще чем бампера клеить
При нагреве до температуры плавления полипропилен интенсивно окисляется на воздухе и теряет свои многие
положительные свойства и основное из них- прочность,после такой переработки изделие становится чрезвычайно хрупким
и неоднородным, необходимы какието добавки- пластификаторы,каучуки.
И, вопрос: как быть с окрашенными бамперами? ибо счищать физически с них краску и грязь особенно по углам-адская работа!
И ,еще, заниматься выпуском продукции низкого качества меня не устраивает. В Вашем посте Интересно вот ,
что при переплавке обрадуется большая плотная пластмассовая"чушка",которую значительно легче транспотировать,
чем груду изуродованых бамперов.
И, отлив таким образом великое можество таких чушек,возможно,появится и рентабельность доставки до
покупателя.
Кто может быть покупателем таких чушек?
В каком виде принимается полипропилен в изделиях на переработку и кто может быть его покупателем? Слышал , есть
какие то дробилки может лучше передробить бампера в крошку и перевозить ее насыпью? Есть ли какая нибудь
практика этой деятельности в стране?
Сколько стоит килограмм лома полипропилена у покупателей,кто знает?в каком виде они его приобретают,
в виде лома,чушек, крошки?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:39
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Измельчать легче никакие не "чушки" , чтоб не "порвать " дробилку , а просто :
- отсортировать
- помыть водичкой
- порезать электролобзиком бамперы те на куски, чтоб в дробилку влезали
- передробить
- дробленку можно гранулировать
По кр. мере именно так мы поступали с подкрылками , привезенными почти нахаляву( среди которых кстати были ранние выпуски из какого то стеклопластика ... их просто выкидывали).
Больше с таким "сырьём" дело иметь не хочется .
:lol:
А краска - это плохо.... но некоторым производителям всё равно, если цена нормальная.
Можно книжку полистать, типа такой :
http://ihtik.2x4.ru/chem_8janv2007/chem ... 7_2815.rar
ps.
Влад Петров Вы ничего не напутали в своем посте? :shock:
- отсортировать
- помыть водичкой
- порезать электролобзиком бамперы те на куски, чтоб в дробилку влезали
- передробить
- дробленку можно гранулировать
По кр. мере именно так мы поступали с подкрылками , привезенными почти нахаляву( среди которых кстати были ранние выпуски из какого то стеклопластика ... их просто выкидывали).
Больше с таким "сырьём" дело иметь не хочется .
:lol:
А краска - это плохо.... но некоторым производителям всё равно, если цена нормальная.
Можно книжку полистать, типа такой :
http://ihtik.2x4.ru/chem_8janv2007/chem ... 7_2815.rar
ps.
Влад Петров Вы ничего не напутали в своем посте? :shock:
цена ? какая цена?! на рынке, в чем возьмут?в крошке? кто покупает? есть знакомые покупатели ? по точнее можно?Cirkon писал(а):Измельчать легче никакие не "чушки" , чтоб не "порвать " дробилку , а просто :
- отсортировать
- помыть водичкой
- порезать электролобзиком бамперы те на куски, чтоб в дробилку влезали
- передробить
- дробленку можно гранулировать
По кр. мере именно так мы поступали с подкрылками , привезенными почти нахаляву( среди которых кстати были ранние выпуски из какого то стеклопластика ... их просто выкидывали).
Больше с таким "сырьём" дело иметь не хочется .
:lol:
А краска - это плохо.... но некоторым производителям всё равно, если цена нормальная.
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
bampeRus
цены можно узнать на сайте http://www.recyclers.ru/ за минусом 24%
цены можно узнать на сайте http://www.recyclers.ru/ за минусом 24%
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».
Такая же как и при окраске машин -различные эмали плюс производитель старается всячески красить так,чтобы лучше держалась на пластмассе в основе- грунты,сверху лак,бывают и после ремонта,тогда на них может выть и 2 -3 слоя краски и шпатлевки,сдирать ее с бампера полностью- абсурд,,может есть какая технология,растворители всякие там,ведь за рубежом это уже давно делают,или так перерабатывают и используют такую пластмассу в ограниченных изделиях,я так думаю. Факт ,что этот нарыв начинает назривать в россии, и необходимо эти вещи как то утилизировать, и зарабатывать на этом .Ксения писал(а):В прошлом году регранулированный ПП и ПЕ продавали за 26 рублей за кг.
А какая краска применяется при окрашивании бамперов?
- Влад Петров
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:34
- Страна, Регион, Область: Украина,
- Город: Белая Церковь
- Откуда: белая церковь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Зря вы так относитесь к деталям изготовленным на ГШП, качество зависит в основном от материала, но не везде оно существенно, так например противооткаточный башмак не несёт особых нагрузок, при том он достаточно обьёмный, чтобы материал дроблённый заливать вместе с остатками краски.
Конечно проще дробить и продавать (в чушках он точно никому не нужен) Полипропилен у нас на украине стоит (дроблённый) около 0,6 долара за кг, но все покупатели сбивают цены и выкручивают руки, так что всётаки эффективней выходить на конечного потребителя . а тут с минимальными капиталовложениями только ГШП
Конечно проще дробить и продавать (в чушках он точно никому не нужен) Полипропилен у нас на украине стоит (дроблённый) около 0,6 долара за кг, но все покупатели сбивают цены и выкручивают руки, так что всётаки эффективней выходить на конечного потребителя . а тут с минимальными капиталовложениями только ГШП
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:25
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Влад Петров
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:34
- Страна, Регион, Область: Украина,
- Город: Белая Церковь
- Откуда: белая церковь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ПластЭксперт
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:57
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 222 раза
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 15:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Мы берем бампера в переработку, но не все. Окрашенные не берем. Из-за того, что не знаем как удалять краску (за совет буду признателен :lol: ) И не берем бампера от вазовских восьмерок и девяток. Вот, по-моему, как раз пример добавок в ПП, они (бампера) - "резиновые", как у нас в цехе говорят. Можно об этом поподробнее?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя