Здравствуйте, люди добрые.
Приобрели экструдер с целью изготовления рейки для садовой(уличной) мебели. Начали экструдировать ПС и УПС в единой смеси(по рекомендации китайских друзей, сами в этой сфере опыта не имеем).
И вот с чем мы столкнулись:- готовая рейка больно легко царапается( будь это стол и поставив тарелку не аккуратно, его можно поцарапать)
Повышали количество ПС, уменьшали УПС и наоборот. Результатов это существенных не дало. Вспениватель добавляли, исключали...(у слегка подвспененой рейки, на удивление стойкость к царапанью лучше).
Поступило предложение изготовления рейки из АБС, но это увеличит стоимость...
Подскажите как быть? может что из добавок к ПС можно использовать? или все же АБС? или поменять ПС?
используем
ПС 525 (нижнекамск) и УПС 508 (судя по всему от туда же...)
ПС или АБС? рейка для улицы...
-
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
- Страна, Регион, Область: MO
- Город: v
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 710 раз
Re: ПС или АБС? рейка для улицы...
используете чистые полимеры, без наполнителей?-Ser- писал(а): Начали экструдировать ПС и УПС в единой смеси(по рекомендации китайских друзей, сами в этой сфере опыта не имеем).
И вот с чем мы столкнулись:- готовая рейка больно легко царапается( будь это стол и поставив тарелку не аккуратно, его можно поцарапать)
Повышали количество ПС, уменьшали УПС и наоборот. Результатов это существенных не дало. Вспениватель добавляли, исключали...(у слегка подвспененой рейки, на удивление стойкость к царапанью лучше).
Поступило предложение изготовления рейки из АБС, но это увеличит стоимость...
Подскажите как быть? может что из добавок к ПС можно использовать? или все же АБС? или поменять ПС?
используем
попробуйте добавлять мел или тальк.
для уличной мебели стирольные полимеры не лучший вариант - низкая УФ-стойкость
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:53
- Страна, Регион, Область: Россия.
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПС или АБС? рейка для улицы...
используете чистые полимеры, без наполнителей?
попробуйте добавлять мел или тальк.
для уличной мебели стирольные полимеры не лучший вариант - низкая УФ-стойкость[/quote]
да, первичный ПС и УПС.
для УФ добавляем стабилизатор( от "Барса")
попробуйте добавлять мел или тальк.
для уличной мебели стирольные полимеры не лучший вариант - низкая УФ-стойкость[/quote]
да, первичный ПС и УПС.
для УФ добавляем стабилизатор( от "Барса")
- Kirilliq
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: ПС или АБС? рейка для улицы...
Оргинальный выбор материалов. Мне казалось, что подобный погонаж из ПВХ и ДПК делается.
ПС любой царапается отлично и даже со стабилизатором вряд ли простоит больше 2х сезонов без трещин. АБС потверже, но по стойкости к УФ не сильно лучше.
Возможные варианты решений:
1) Тиснение поинтенсивнее (маскировка царапин)
2) Убрать по возможности УПМ совсем и подвспенить
3) ПС брать с минимальным ПТР и максимальной теплостойкостью (самая высокая молекулярная масса)
4) тальковый/меловой концентрат
Если уж задумываться о замене материала, то я бы брал не АБС, а САН: он в ту же цену, но царапается меньше и поУФ-стойкости лучше. Но есть нюансы с высоким ПТР. Можно АБС для экономии разбавлять ПВХ-вторичкой, если шнек позволяет :)
Высший погонаж в этом вопросе выглядит так (у амеров):
ПС любой царапается отлично и даже со стабилизатором вряд ли простоит больше 2х сезонов без трещин. АБС потверже, но по стойкости к УФ не сильно лучше.
Возможные варианты решений:
1) Тиснение поинтенсивнее (маскировка царапин)
2) Убрать по возможности УПМ совсем и подвспенить
3) ПС брать с минимальным ПТР и максимальной теплостойкостью (самая высокая молекулярная масса)
4) тальковый/меловой концентрат
Если уж задумываться о замене материала, то я бы брал не АБС, а САН: он в ту же цену, но царапается меньше и поУФ-стойкости лучше. Но есть нюансы с высоким ПТР. Можно АБС для экономии разбавлять ПВХ-вторичкой, если шнек позволяет :)
Высший погонаж в этом вопросе выглядит так (у амеров):
- Рейтинг: 10%
Driving Success.Together
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость