рецептура меловых добавок

- Улучшаем свойства пластмасс путем внесения разного рода добавок. Суперконцентраты и концентраты пигментов, жидкие красители, антипирены, смазки, нуклеаторы и прочее.
- Working under plastics modification using various additives. Masterbatches and pigments, liquid colour, fire-retarding agents, lubricants, and others
Ответить
Сообщение
Автор
Maksud75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 21:19
Страна, Регион, Область: Узбекистан, Ташкент
Город: Ташкент
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

рецептура меловых добавок

#1 Сообщение Maksud75 » 27 янв 2017, 20:21

Уважаемые эксперты.
Т.к. я новичок в этой сфере то буду рад любому кто поделится опытом. Наше производство- это меловые добавки.Проблема в том что наша продукция идет на ПЭ хорошо а при добавлении в ПП идут проблемы(отзывы наших потребителей). Хотя раньше все шло без проблем. На ПП пленке образуется шероховатость( такие точки(типа недоплав) повышение температуры зон экструдера не дает желаемого результата. Если это недоплав то почему на пэ этого нету (при том что там тем. на порядок ниже)
С уважением Максуд

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12575
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2716 раз
Поблагодарили: 3101 раз
Контактная информация:

Re: рецептура меловых добавок

#2 Сообщение Maks42 » 27 янв 2017, 21:57

Напишите вашу рецептуру, не видя рецептуры что-то советовать бесполезно.
После чего у вас ухудшилось качество?
Yo'q urush!

serj364
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: рецептура меловых добавок

#3 Сообщение serj364 » 28 янв 2017, 01:47

Maksud75 писал(а):Уважаемые эксперты.