Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:48
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Т
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
Добрый день!
Прошу подсказать литературу для правильного выбора технологии для изготовления крыла автомобиля. Присматриваемся к ПДЦПД, но в одной из тем нашел упоминание СКЭПТ как более дешевого материала, соответственно прошу предоставить литературу (напр. ТУ) по данным направлениям или указать плюсы и минусы.
Заранее спасибо.
Прошу подсказать литературу для правильного выбора технологии для изготовления крыла автомобиля. Присматриваемся к ПДЦПД, но в одной из тем нашел упоминание СКЭПТ как более дешевого материала, соответственно прошу предоставить литературу (напр. ТУ) по данным направлениям или указать плюсы и минусы.
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: ТПУ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
Это слишком разные материалы и технологии. ПДЦПД - реактопласт, СКЭПТ (композиции в смеси с ПП сополимерами) - термопласт.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:23
- Страна, Регион, Область: Russia
- Город: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
инфо по телену - на сайте производителя (www.telene.pl, www.telene.com), но получить можно только если докажете, что будете их покупателем. Перерабатывется Телен по RIM процессу. Литература по RIM есть, но в основном теория. Надо самим пробовать, пробовать и пробовать. Прежде чем заморачиватся с Теленом, проработайте логистику, где будете покупать, стоимость доставки и пр.
- gleby
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 14:45
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
С ПДЦПД работать просто:
1. покупаем заливочную машину, к примеру Краусмафай, в полной комплектности, для ПДЦПД;
2. Изготавливаем форму со всё обвязкой, по рекомендации производителя сырья;
3. Делаем детали....
В общем, задавайте вопросы ;)
1. покупаем заливочную машину, к примеру Краусмафай, в полной комплектности, для ПДЦПД;
2. Изготавливаем форму со всё обвязкой, по рекомендации производителя сырья;
3. Делаем детали....
В общем, задавайте вопросы ;)
Учим матчасть и работаем ручками - победа будет за нами !
P.s.: На аватарке не флаг, а парус :)
P.s.: На аватарке не флаг, а парус :)
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 19:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
Видел я такую линию...... не все так просто, её еще запустить надоgleby писал(а):С ПДЦПД работать просто:
1. покупаем заливочную машину, к примеру Краусмафай, в полной комплектности, для ПДЦПД;
2. Изготавливаем форму со всё обвязкой, по рекомендации производителя сырья;
3. Делаем детали....
В общем, задавайте вопросы ;)
А материалы совсем разные. Из ПДЦПД делают всякие изделия, есть свои преимущества.
Чистый СКЭПТ это каучук этилен-пропиленовый тройной, с разным 3-м мономером. В автомобилестроении используется в качестве добавки к ПП, для придания морозостойкости.
- Kirilliq
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
Принципиально крылья делают из термопластов (ПФО и АБС/ПА) или реактопластов. Термопласты - для больших серий (для конвейера), реактопласты - для малых серий. Полипропилен не слышал, чтобы применяли. Вам сколько крыльев надо? Как красить планируете?
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:23
- Страна, Регион, Область: Russia
- Город: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
вообще то крылья легкового авто металлические, а вод подкрылки действительно из ПП с морозостойкими добавками. А ПДЦПД и полиуретаны это грузовики, тракторы, дорожные машины.
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
Вместо ПП с морозостойкими добавками (СКЭПТ и т. п.) обычно идет ПНД, причем в последнее время вторичный.
Yo'q Urush!
- Kirilliq
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ
Крылья бывают и пластиковые. Как-то я раскрошил передок Пежо 307 и ехал помахивая крыльями вперед-назад. С металлическими так не получилось бы :)fvaldis писал(а):вообще то крылья легкового авто металлические, а вод подкрылки действительно из ПП с морозостойкими добавками. А ПДЦПД и полиуретаны это грузовики, тракторы, дорожные машины.
Главная проблема - катафорезные покрытия. Для покраски в линии пластик должен быть электропроводным, а не только прочным и красиво литься. Покраска детали вне линии получается дороже, поэтому применяется только для дорогих моделей или дешевых, но с другим качеством материалов.
Вот еще пример:
Driving Success.Together
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей