Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Ответить
Сообщение
Автор
Kurono
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:48
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Т
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#1 Сообщение Kurono » 13 янв 2014, 21:25

Добрый день!

Прошу подсказать литературу для правильного выбора технологии для изготовления крыла автомобиля. Присматриваемся к ПДЦПД, но в одной из тем нашел упоминание СКЭПТ как более дешевого материала, соответственно прошу предоставить литературу (напр. ТУ) по данным направлениям или указать плюсы и минусы.
Заранее спасибо.

AAN
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#2 Сообщение AAN » 13 янв 2014, 21:37

Это слишком разные материалы и технологии. ПДЦПД - реактопласт, СКЭПТ (композиции в смеси с ПП сополимерами) - термопласт.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

fvaldis
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:23
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#3 Сообщение fvaldis » 30 янв 2014, 20:30

инфо по телену - на сайте производителя (www.telene.pl, www.telene.com), но получить можно только если докажете, что будете их покупателем. Перерабатывется Телен по RIM процессу. Литература по RIM есть, но в основном теория. Надо самим пробовать, пробовать и пробовать. Прежде чем заморачиватся с Теленом, проработайте логистику, где будете покупать, стоимость доставки и пр.

Аватара пользователя
gleby
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 14:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#4 Сообщение gleby » 26 мар 2015, 15:06

С ПДЦПД работать просто:
1. покупаем заливочную машину, к примеру Краусмафай, в полной комплектности, для ПДЦПД;
2. Изготавливаем форму со всё обвязкой, по рекомендации производителя сырья;
3. Делаем детали....

В общем, задавайте вопросы ;)
Учим матчасть и работаем ручками - победа будет за нами !
P.s.: На аватарке не флаг, а парус :)

KazaK
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 19:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#5 Сообщение KazaK » 27 мар 2015, 11:33

gleby писал(а):С ПДЦПД работать просто:
1. покупаем заливочную машину, к примеру Краусмафай, в полной комплектности, для ПДЦПД;
2. Изготавливаем форму со всё обвязкой, по рекомендации производителя сырья;
3. Делаем детали....

В общем, задавайте вопросы ;)
Видел я такую линию...... не все так просто, её еще запустить надо

А материалы совсем разные. Из ПДЦПД делают всякие изделия, есть свои преимущества.
Чистый СКЭПТ это каучук этилен-пропиленовый тройной, с разным 3-м мономером. В автомобилестроении используется в качестве добавки к ПП, для придания морозостойкости.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#6 Сообщение Kirilliq » 27 мар 2015, 12:06

Принципиально крылья делают из термопластов (ПФО и АБС/ПА) или реактопластов. Термопласты - для больших серий (для конвейера), реактопласты - для малых серий. Полипропилен не слышал, чтобы применяли. Вам сколько крыльев надо? Как красить планируете?
Изображение
Driving Success.Together

fvaldis
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:23
Страна, Регион, Область: Russia
Город: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#7 Сообщение fvaldis » 28 мар 2015, 15:04

вообще то крылья легкового авто металлические, а вод подкрылки действительно из ПП с морозостойкими добавками. А ПДЦПД и полиуретаны это грузовики, тракторы, дорожные машины.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2727 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#8 Сообщение Maks42 » 28 мар 2015, 16:52

Вместо ПП с морозостойкими добавками (СКЭПТ и т. п.) обычно идет ПНД, причем в последнее время вторичный.
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Подбор технологии для крыльев авто: ПДЦПД vs СКЭПТ

#9 Сообщение Kirilliq » 30 мар 2015, 10:34

fvaldis писал(а):вообще то крылья легкового авто металлические, а вод подкрылки действительно из ПП с морозостойкими добавками. А ПДЦПД и полиуретаны это грузовики, тракторы, дорожные машины.
Крылья бывают и пластиковые. Как-то я раскрошил передок Пежо 307 и ехал помахивая крыльями вперед-назад. С металлическими так не получилось бы :)
Главная проблема - катафорезные покрытия. Для покраски в линии пластик должен быть электропроводным, а не только прочным и красиво литься. Покраска детали вне линии получается дороже, поэтому применяется только для дорогих моделей или дешевых, но с другим качеством материалов.
Вот еще пример:
Capture.JPG
Изображение
Driving Success.Together

Ответить

Вернуться в «Другие вопросы/Other questions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей