DEMAG или ENGEL

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Сообщение
Автор
mkplast
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нальчик
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#31 Сообщение mkplast » 14 апр 2014, 13:13

С личкой сегодня проблемы, я не смог сегодня отправить сообщение и Вашего тоже нет.
mkplast07@gmail.com
Хочу всё знать.

ViVi
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: DEMAG или ENGEL

#32 Сообщение ViVi » 14 апр 2014, 17:12

mkplast писал(а):Уважаемый Владимир, весь комплекс мероприятий, о котором Вы говорите, уже проведён. И коммерческие предложения есть и встречи были и очерчен круг потенциальных поставщиков. И посещение предприятий с работающим оборудованием - тоже был. Ценник приблизительно у всех одинаков. Остались всего два момента. Во первых, как Вы заметили, меня смущает заявление продавцов эл. ТПА о низком потреблении энергии.
И второй - надежность всего этого "праздника" при круглосуточной работе. Об этом продавцы естественно не скажут. А вот если у всех продавцов качество поставляемого оборудования приблизительно одинаково, то стоит покупать те машины, у которых есть нормальная сервисная служба в России и кто предложит выгодные финансовые программы. Вот поэтому хотелось бы узнать о мелочах у разных производителей, о которых они, естественно не скажут.
В 2008 была создана компания в Нальчике, Европак. Они посетили почти всех производителей ТПА в Европе а затем и в Азии) Провели много работы, их спецы имели опыт с Husky. Может они поделятся опытом выбора. Даже делали испытания с пресс-формами.

mkplast
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нальчик
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#33 Сообщение mkplast » 14 апр 2014, 17:30

ViVi спасибо.
Хочу всё знать.

Аватара пользователя
plastic
ПластЭксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#34 Сообщение plastic » 14 апр 2014, 18:22

mkplast писал(а):С личкой сегодня проблемы, я не смог сегодня отправить сообщение и Вашего тоже нет.
mkplast07@gmail.com
Все в порядке с личкой, проверьте заполненность своего ящика, он не бесконечен.
В случае проблем в дальнейшем мы просим писать в Административный или в форму обратной связи на сайте.

Админ

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#35 Сообщение Дамир » 15 апр 2014, 16:19

Валентин Беляев писал(а):Я Валентин))))
Я продавал все виды машин ( эл. гидр., гибрид.,).. могу сделать несколько выводов:
1.0 Эл. машины дороже в обслуживании ( сервис) чем какие - то либо другие.
2.0 Заявленное сокращение расхода эл. в 100 раз - в основном ЛОЖ! Все зависит от многих показателей. Надо смотреть по изделию. Кстати, что у Вас за изделие, если не секрет? Какой материал? Заявленное время цикла?
3.0 Имею не очень качественную п/ф вы выкинете деньги на дорогой тпа. Производитель п/ф - известная компания? Опытная? Зарубежная?
4.0 Обязательное наличие бесперебойника ( вынесенного или встроенного) на входе в тпа!! Обязательно!! Не верьте многим поставщикам, которые говорят что все ок. Будет скачок напруги и Ваш узел смыкания скушает весь червячный винт, который в сборе потянет на пару десятков тысяч ЕВРО!!!! А это не гарантийный случай... Вы же не смогли обеспечить постоянное напряжение(((
5.0 Опыт поставок эл. машин у компании, которая Вам будет поставлять. Это очень серьезный момент, так как я сталкивался с таким, что приезд сервисного инженера проходи впустую. Так как он может тупо смотреть на сервомотор, а потом начать звонить в Германию или в Австрию...
6.0 Мелочи компаний....ну тут я могу рассказать про каждую)))))) Но на этом форуме нельзя, так как сотрут потом в порошок и, Елена вычеркнет мое имя из своего форума))) а не хотелось бы...))
7.0 Посчитайте еще экономику.. Может Вам и не надо эл. брать...
8.0 Обозначьте круг поставщиков тпа, это будет уже конкретнее. Если это не секрет...Может помогу опытным советом))
Вы их продавали, а я их эксплуатировал.

1. В точности наоборот.
2. Правда, так и есть, зависит от многих факторов, но в любом случае потребление ниже чем на чистой гидравлике. Ещё ниже потребление может быть на ТПА с сервоприводом насоса, при определённых условиях на длинных циклах и лёгких формах.
3. Не выкините, электрический ТПА гораздо ликвиднее чем гидро.
4. Не обязательно, про "скушать винты" чушь собачья, такого не может быть. Это байки продавцов...
5. Про сервис отдельная тема. Это надо учитывать.
6. Может быть...
7. Вполне может быть, зависит от серьёзности ваших намерений работать на этом рынке. Если просто проходили мимо, то точно не стоит...
8. Может и поможет.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

ViVi
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: DEMAG или ENGEL

#36 Сообщение ViVi » 15 апр 2014, 23:30

Уважаемый Дамир,
полностью поддерживаю твои замечания. Так как мы и продаем и эксплуатируем)) то тема "скушанных винтов" очень меня насторожила) мы давно отмечаем подтвержденное преимущество электрики, но для крышек лучшие показатели у гибридных. В Bericap наша компания поставляет немало оборудования, часто общаемся с инженерами, думаю в ближайшие годы и у них изменятся поставщики. Вопрос по потреблению энергии приходит и к нам. Живой пример, у одного из клиентов в России 10 линий крышка 7 сек, машины гидралика и другой, такие же изделия но на гибридах. Разница в год только по оплате энергии между ними составила 10 000 000 рублей, по стоимости 4,5 за Квт. Это на данных 10 линиях...

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#37 Сообщение Дамир » 16 апр 2014, 06:59

ViVi писал(а):Уважаемый Дамир,
полностью поддерживаю твои замечания. Так как мы и продаем и эксплуатируем)) то тема "скушанных винтов" очень меня насторожила) мы давно отмечаем подтвержденное преимущество электрики, но для крышек лучшие показатели у гибридных. В Bericap наша компания поставляет немало оборудования, часто общаемся с инженерами, думаю в ближайшие годы и у них изменятся поставщики. Вопрос по потреблению энергии приходит и к нам. Живой пример, у одного из клиентов в России 10 линий крышка 7 сек, машины гидралика и другой, такие же изделия но на гибридах. Разница в год только по оплате энергии между ними составила 10 000 000 рублей, по стоимости 4,5 за Квт. Это на данных 10 линиях...
Забудьте про скушанные винты! Это бред, не бывает такого. Вот скушанные штока на гидроцилиндрах и скушанные манжеты и лужи масла, этого сколько угодно... Кстати бочка масла стоит около 20 000 рублей, её надо купить, привезти, где то хранить, в специальном, пожаробезопасном месте, грамотно залить, через год слить, потом куда то сдать.... вот это геморой! Я, как старый гидравлик этого нахлебался. А ещё некоторые именитые производители гидравлических ТПА предписывают менять все гидравлические шланги на машине каждый год, все! И кроме этого ряд уплотнений! Представляете сколько это денег и времени?! А кто то тут лепит что электрички затратные в сервисном обслуживании. Да там вообще регламентов нет ни каких, ни недельных, ни годовых, ни пятилетних. Вентиляторы продуть в шкафах, да пару маслёнок прокачать раз в год.
Но это не самое главное, надо понимать, что главное преимущество электричек это непревзойдённая точность и стабильность литья, да и всех остальных параметров. Ни один гидравлический узел впрыска не может конкурировать с электрическим по точности и повторяемости. По стабильности веса изделия электрика может превосходить гидравлику в разы.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Валентин Беляев
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Страна, Регион, Область: РФ, Московская область
Город: Подольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#38 Сообщение Валентин Беляев » 16 апр 2014, 12:18

Ха-ха-ха...
Ну и посмеялся я...)))
Масло менять...)))))Два раза в год смазать.....))) Терминатор, прям, а не эл.тпа...))))))

ViVi
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: DEMAG или ENGEL

#39 Сообщение ViVi » 16 апр 2014, 12:39

Посмотрите ссылку на компанию Норд Пак Пермь, .
Они наш первый и единственный клиент который давно понял преимущество электрики, с 2006 года у них уже работали Сумитомо. Сегодня пользуясь фактором экономии только на энергии отжимают конкурентов по стоимости продукта)) Да, были какие-то проблемы за 8 лет работы, но в сравнении с экономией энергии=0. Покупая каждый год по паре машин у них нет сомнений в электрике.

Валентин Беляев
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Страна, Регион, Область: РФ, Московская область
Город: Подольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#40 Сообщение Валентин Беляев » 16 апр 2014, 13:14

А это не так компания, которая купила сумитомо, а потом еще около 5 000 долларов после поставки платила за русский интерфейс и инструкции???))) А сколько у них срок поставки запасных частей??)))
А почему тогда их конкурент, впрочем по объемам не конкурент, а лидер рынка "алкопак" работает на гидравлических тпа?? коих там около 40 шт?

ViVi
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: DEMAG или ENGEL

#41 Сообщение ViVi » 16 апр 2014, 14:13

Таких подробностей не знаю, может быть поэтому они пробовали других поставщиков, JSW. И делали тесты с многими производителями ТПА. Все относительно, лидер рынка "Русская пробка" работает на электрике, их там около 40)). А "Алкопак" уже потихоньку присматривается), сначала они попробовали Husky и работает у них на сложном изделии. Теперь смотрят в сторону электрики, и если не ошибаюсь последние китайские ТПА они уже электрические.

ViVi
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: DEMAG или ENGEL

#42 Сообщение ViVi » 16 апр 2014, 14:25

Дальше если интересно, лидер рынка) в России "Еврокап" перешёл на гибриды, лидер рынка) Астана Упак на электрику, лидер рынка Rucons на электрику, лидер рынка SAFE CAp на электрику, Европласт думаю тоже очень скоро, Promplast на электрику, и GUALA тоже, и они тоже лидеры рынка)) ....е ещё есть много других имен только в Подмосковье. В Китае, HAI CAP гибриды и электрика, и если помню у них их более 150 шт..

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#43 Сообщение Дамир » 16 апр 2014, 15:52

Алкопак года два назад очень быстро распродал все свои гидравлические ТПА, после того как опробовал электрички. Был у них на производстве. Сейчас там около 50 Зафиров.
Мы, это электрическое дело поняли 4 года назад, сейчас у нас уже 10 электричек. Если бы тогда мы рискнули и не прикупили две машины, то сейчас нас бы просто не было на рынке...
Те две литерные машины отработали уже по 10 000 000 циклов. Винт впрыска, если насухо вытереть и осмотреть с помощью 10 кратной лупы, будет выглядеть как новый, с незначительными следами приработки! При том что машины работают на упаковке, то есть скорость впрыска и давление по 100% всегда! Самые большие расходы это смазка винтов, картриджа хватает на 350 000 циклов, стоит эта гармошка 2500-3000 тысячи рублей, это все расходы на машину кроме собственно электроэнергии за 4 года эксплуатации. Никаких других затрат не требуется, кроме продувки фильтров в шкафах, смазки нескольких маслёнок и стирание пыли.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

ViVi
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: DEMAG или ENGEL

#44 Сообщение ViVi » 16 апр 2014, 16:13

Дамир писал(а):Алкопак года два назад очень быстро распродал все свои гидравлические ТПА, после того как опробовал электрички. Был у них на производстве. Сейчас там около 50 Зафиров.
Мы, это электрическое дело поняли 4 года назад, сейчас у нас уже 10 электричек. Если бы тогда мы рискнули и не прикупили две машины, то сейчас нас бы просто не было на рынке...
Те две литерные машины отработали уже по 10 000 000 циклов. Винт впрыска, если насухо вытереть и осмотреть с помощью 10 кратной лупы, будет выглядеть как новый, с незначительными следами приработки! При том что машины работают на упаковке, то есть скорость впрыска и давление по 100% всегда! Самые большие расходы это смазка винтов, картриджа хватает на 350 000 циклов, стоит эта гармошка 2500-3000 тысячи рублей, это все расходы на машину кроме собственно электроэнергии за 4 года эксплуатации. Никаких других затрат не требуется, кроме продувки фильтров в шкафах, смазки нескольких маслёнок и стирание пыли.
Когда будете пробовать машины с автоматической смазкой, без всяких картриджей)))?

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: DEMAG или ENGEL

#45 Сообщение Дамир » 16 апр 2014, 19:53

ViVi писал(а): Когда будете пробовать машины с автоматической смазкой, без всяких картриджей)))?
Картридж это и есть элемент системы автоматической смазки. На фото видно как это выглядит, ТПА останавливается когда кончается масло, после установки нового картриджа можно продолжать работать. Сама система автоматической смазки и картриджи чисто японские, тут без вариантов, если не толкать туда литол и всякую другую фигню, то 50 000 000 циклов вам гарантировано.
Вложения
IMG_20130213_163732.jpg
IMG_20130213_163757.jpg
IMG_20140301_115256.jpg
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

ViVi
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: DEMAG или ENGEL

#46 Сообщение ViVi » 16 апр 2014, 23:36

Дамир писал(а):
ViVi писал(а): Когда будете пробовать машины с автоматической смазкой, без всяких картриджей)))?
Картридж это и есть элемент системы автоматической смазки. На фото видно как это выглядит, ТПА останавливается когда кончается масло, после установки нового картриджа можно продолжать работать. Сама система автоматической смазки и картриджи чисто японские, тут без вариантов, если не толкать туда литол и всякую другую фигню, то 50 000 000 циклов вам гарантировано.
Дамир, я про эти штуки и имел ввиду. Это довольно достающая проблема от японских и китайских производителей. У нас это всего лишь маленький бочонок с маслом и распределительная система с трубочками. Масло наши клиенты покупают свободно у Мобил в России. Лей спокойно, не переживай и дешевле...многие уже оценили.

Ответить

Вернуться в «Другие вопросы/Other questions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя