Литье бампера

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Ответить
Сообщение
Автор
cobalt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Литье бампера

#1 Сообщение cobalt » 09 июн 2009, 20:25

Уважаемые форумчани можете посоветовать составы(химия)для производства автомобильных бамперов.

hell_boy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2009, 22:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение hell_boy » 09 июн 2009, 20:57

Блок-сополимер «АНИЛОН Л»

Полное описание технологии здесь
http://www.kation-msk.ru/ru/press/article/15_8.html

cobalt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение cobalt » 09 июн 2009, 21:08

о супер дружище спасибо!

MFS
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение MFS » 10 июн 2009, 08:55

Что-то спорно. RIM - довольно недешевая технология. ИМХО, выклейка из стеклопластика при малых сериях и литье из ПП на ТПА при больших будут более адекватны.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение Shadow » 10 июн 2009, 09:18

Дешевле лобзиком из дерева выточить

cobalt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение cobalt » 10 июн 2009, 12:10

а какие есть более дешевые методы изготовление,может штамповкой??

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#7 Сообщение alexs » 10 июн 2009, 15:11

вернее вакуум формовкой, но есть проблемы- узлы крепления
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

cobalt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение cobalt » 10 июн 2009, 15:30

интересно.можна поподробнее или ссылку?

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#9 Сообщение alexs » 10 июн 2009, 15:34

набираете в поисковике - метод обработки вакуумформовка и получаете массу ссылок
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

hell_boy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2009, 22:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#10 Сообщение hell_boy » 10 июн 2009, 18:43

В Сызрани (главный поставщик ВАЗа) применяют тоже RIM. Себестоимость бампера в 2005 г. была в пределах 40 $. Германский станок для литья окупался после 7 000 изделий.

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение IBV » 13 июл 2009, 09:40

Что-то спорно. RIM - довольно недешевая технология.
Бампер - тоже не дешёвая деталь. :)

Аватара пользователя
benito
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:26
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение benito » 22 июл 2009, 13:00

а литьем из АBC+PA66 не получиться? Проблем с сырьем не будет, ТПА под бампер можно привезти за 3-4 месяца.
Коммандиры! Посылайте коммисаров!

Ответить

Вернуться в «Другие вопросы/Other questions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей